- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013
В начале 2010 года команда Speedbrain взялась за развитие раллийного мотоцикла BMW G450X, который предназначался для участия в самых сложных гонках мира. Используя тот мотоцикл, в начале 2011 года BMW вернулись на ралли Париж-Дакар, а весной команда Speedbrain сфокусировала своё внимание на разработке нового мотоцикла Husqvarna TE449 RR Dakar.
Husqvarna TE449 RR Dakar — современный и инновационный гоночный мотоцикл, который отличается невероятной лёгкостью, высокой надёжностью независимо от проходимой местности и максимально эффективностью. Команда Speedbrain разработала шасси мотоцикла и специфические для ралли компоненты, а инженеры Husqvarna вложили весь свой опыт в развитие двигателя. Нет ничего идеального, поэтому Husqvarna и Speedbrain продолжают работать над мотоциклом дальше, чтобы попытаться добиться максимального результата на предстоящем ралли Париж-Дакар 2013.
Вся электроника Husqvarna TE449 RR Dakar объединена в один комплект, хотя ключевую роль играют множественные навигационные функции и компоненты безопасности. Электроника была разработана специально для Husqvarna TE449 RR Dakar, и она подвергается постоянным модификациям и улучшениям.
Команда Speedbrain будет выступать на ралли Париж-Дакар 2013. Её представляют Хуан Барреда, Пабло Гонсалвес и Мэтью Фиш.
Технические характеристики Husqvarna TE449 RR Dakar:
• Двигатель: 449.5 см3 (98 мм x 59.6 мм)
• Передняя подвеска: перевёрнутая вилка WP, Ø 52 мм, ход подвески — 300 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор WP Trax, ход подвески — 320 мм
• Тормозная система: спереди один диск 298 мм, плавающий суппорт; сзади диск 22 мм, плавающий суппорт
• Собственный вес: 137 кг
• Топливный бак: 30 литров
• Шины: Michelin Desert Race
- kim
- Ким
- 13 ноября 2012 в 15:58
- +16
- Soul_Pahan
- 13 ноября 2012 в 19:07
- ↑
- ↓
Полагаю — это для удобного съема колеса. Одной рукой держишь за ручку а с др. стороны откручиваешь. На обычных мото вместо этого рычага, банально дырка под отвёртку:)или что там влезет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть