Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 851 | Постов: 1508

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013

Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013

В начале 2010 года команда Speedbrain взялась за развитие раллийного мотоцикла BMW G450X, который предназначался для участия в самых сложных гонках мира. Используя тот мотоцикл, в начале 2011 года BMW вернулись на ралли Париж-Дакар, а весной команда Speedbrain сфокусировала своё внимание на разработке нового мотоцикла Husqvarna TE449 RR Dakar.

Husqvarna TE449 RR Dakar — современный и инновационный гоночный мотоцикл, который отличается невероятной лёгкостью, высокой надёжностью независимо от проходимой местности и максимально эффективностью. Команда Speedbrain разработала шасси мотоцикла и специфические для ралли компоненты, а инженеры Husqvarna вложили весь свой опыт в развитие двигателя. Нет ничего идеального, поэтому Husqvarna и Speedbrain продолжают работать над мотоциклом дальше, чтобы попытаться добиться максимального результата на предстоящем ралли Париж-Дакар 2013.

Вся электроника Husqvarna TE449 RR Dakar объединена в один комплект, хотя ключевую роль играют множественные навигационные функции и компоненты безопасности. Электроника была разработана специально для Husqvarna TE449 RR Dakar, и она подвергается постоянным модификациям и улучшениям.

Команда Speedbrain будет выступать на ралли Париж-Дакар 2013. Её представляют Хуан Барреда, Пабло Гонсалвес и Мэтью Фиш.

Технические характеристики Husqvarna TE449 RR Dakar:
• Двигатель: 449.5 см3 (98 мм x 59.6 мм)
• Передняя подвеска: перевёрнутая вилка WP, Ø 52 мм, ход подвески — 300 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор WP Trax, ход подвески — 320 мм
• Тормозная система: спереди один диск 298 мм, плавающий суппорт; сзади диск 22 мм, плавающий суппорт
• Собственный вес: 137 кг
• Топливный бак: 30 литров
• Шины: Michelin Desert Race

Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013 Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2012 в 15:58
  • оценка: +16

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
guest
  • guest
  • 13 ноября 2012 в 16:57
А, что за замок с правой стороны переднего колеса? Они-быстросъёмные?
+1
b1smark
похоже на эксцентрик, как на великах.Но всеравно не то… тут ось, а на великах уши
0
Ptiz
Опоздал… на нормальных велах давно оси на 20мм и 15мм… и некоторые действительно имеют быстросьемный почти такой же рычаг. за него выкручивают ось (резьба в противоположной ноге) и вынимают. А для крепления этой оси служат винты в дропаутах.
0
Soul_Pahan
Полагаю — это для удобного съема колеса. Одной рукой держишь за ручку а с др. стороны откручиваешь. На обычных мото вместо этого рычага, банально дырка под отвёртку:)или что там влезет.
0
Necr0n
а симпатишненько смотрится
0
Krosser23
АААА ВАЩЕ ОГОНЬ!!! ХОЧУ!!! Еще бы только двигло в 2 раза больше кубов этак 1100 и кобылок за 110.
Ну и пару цилиндров....(замечтался)
И вперед покорять дюны.
0
xanadu
ktm adventure в таком случае
0
Krosser23
не спорю!!!
0
Sergun
Только предыдущий, который 990))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Гоночный эндуро Husqvarna TE449 RR Dakar 2013