- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → TTXGP и FIM объединились для создания чемпионат мира по электрогонкам
За последние лет пять электрогонки достигли некоторого существенного развития, по крайней мере, они переросли во что-то серьезное. С другой стороны в современных чемпионатах отсутствует зрелищность и конкуренция, поскольку электрогонки разделены на три фронта: Zero TT (Турист Трофи), чемпионаты FIM e-Power и TTXGP. Таким образом, в каждой серии есть свои фавориты и сильнейшие производители, которые, по сути, могли бы развиваться быстрее, если бы соревновались с сильнейшими командами из других чемпионатов.
В электрогонках не хватает кооперации и взаимодействия, но возможно наступает переломный момент, так как руководство FIM и TTXGP пришло к согласию. Они поняли, что независимое развитие невозможно, поэтому решили объединить усилия для создания по-настоящему качественного чемпионата мира.
В предстоящем сезоне чемпионат будет проходить по схеме, которая успешно применялась в прошлые годы. Будет организовано четыре гонки в США и четыре в Европе. А затем лучшие участники обеих серий соберутся в Азии, где будет проведён финал и выявлен чемпион 2013 года. Примерно по такой же схеме в прошлые годы проводился чемпионат TTXGP.
В 2014 году чемпионат расширят до шести гонок, которые будут проводиться на трёх континентах, очевидно, так же в США, Европе и Азии. И самое главное, в 2015 году серия получит статус чемпионата мира, который будет функционировать автономно, как изначально и планировали организаторы TTXGP.
Календарь 2013 года пока не анонсировался, как и название нового чемпионата. Однако FIM и TTXGP сделали важнейший шаг в развитии электрического мотоспорта. Федерация FIM имеет большие возможности и налаженные связи со многими трассами по всему миру, а также сформированную маркетинговую базу, в то время как у TTXGP есть положительный опыт и связи со многими производителями. Если будут использованы лучшие стороны обеих организаций, то совместный чемпионат может получиться весьма интересным.
На данный момент электрические мотогонки только в самом начале своего пути развития, многое нужно сделать. Улучшить логистику, организацию и правила (нормы, ограничения), а также повысить зрелищность, что, наверное, самое важное для гонок независимо от используемых машин.
- kim
- Ким
- 6 марта 2013 в 8:35
- +8
Начало конца, двигателей внутреннего сгорания, продолжается. И печаль, и приятное чувство. Приятное за то, что живу в переломный момент. Представьте, мы будем рассказывать внукам, как работали двигатели в наше время. Каково будет ребенку, выросшему на электродвигателях, переварить такую схему. Что он подумает он нашей эпохе? :)
Не хорони их раньше времени :)) на наш век хватит :))
Вчера я смотрел репортаж и вот там был мессадж такой (касается электроавто) — полная жепа, не оправдали себя.
Так что дизель электро гибриды рулят, но не фул электро.
А электробайки тоже пока не конкуррентноспособны, по крайней мере для пауерюзеров а не для тех кто ищет себе скучных 2х колесный мот для поездок с точки а в точку б
Вчера я смотрел репортаж и вот там был мессадж такой (касается электроавто) — полная жепа, не оправдали себя.
Так что дизель электро гибриды рулят, но не фул электро.
А электробайки тоже пока не конкуррентноспособны, по крайней мере для пауерюзеров а не для тех кто ищет себе скучных 2х колесный мот для поездок с точки а в точку б
Электродвигатель удобнее и проще такой мот обслуживать, а если цепи не будет то вообще заряжай да катайся. В авиамодельном спорте электромоторы уже вытеснили ДВС и я тоже больше не хочу с ними связываться, грязные, капризные и тяжёлые. Но пока не сделают батареи меньшего размера и хотя-бы в 3 раза большей удельной ёмкости можете даже и не думать об электробайке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть