Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Super Soco TSx - электроцикл начального уровня

Super Soco TSx - электроцикл начального уровня

Мир электрических мотоциклов развивается достаточно быстро, насколько это возможно. Они вокруг нас, их становится больше. Электрические мотоциклы являются будущим мототранспорта, хотя не все верят или не хотят таких перемен.

Реальность такова, что постепенно вводятся всё более и более строгие стандарты вредного выхлопа для бензиновых транспортных средств. В конечном счете рентабельность электротранспорта станет выше, и вот тогда произойдет та самая революция. Пока что электрические машины занимают маленький процент рынка, но они развиваются.

Компания Super Soco двигается в будущее с новым электроциклом Super Soco TSx, который по мощности соответствует 50-кубовому мотоциклу начального уровня. Ничего сверхъестественного. Байк способен разгоняться до 72.5 км/ч. Новинка рассчитана на молодежь, начинающих мотоциклистов.

Спецификация:

  • электрический мотор Bosch 1900W
  • масса 70 кг
  • два режима работы (в первом максимальная скорость ограничена 50 км/ч, во втором без ограничений)
  • запас хода 65 км (есть место для второго аккумулятора, то есть запас хода можно удвоить до 130 км)
  • перезарядка занимает 3.5 часа
  • цвета: черный, серый, оранжевый, красный
  • цена в Великобритании от 2 999 до 3 740 фунтов


Super Soco TSx - электроцикл начального уровняSuper Soco TSx - электроцикл начального уровняSuper Soco TSx - электроцикл начального уровняSuper Soco TSx - электроцикл начального уровняSuper Soco TSx - электроцикл начального уровня
  • kimkim
  • Ким
  • 16 марта 2020 в 8:03
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ru_s
  • Ru_s
  • 16 марта 2020 в 9:15
Здорово, когда пишут параметры так. А в реальности, реальности: скорость не ограничена=скорость ограничена двумя с половиной дохлыми кониками (как думаете это намного выше 50кмч?). Дальность хода можно увеличить до 130 км = а вместе с этим существенно увеличится масса, цена, время зарядки и снизится вес полезной нагрузки. Мот с нулевым выбросом выхлопных газов = производство и утилизация батарей в связке с выработкой электроэнергии вредит экологии не меньше чем накоптит бензиновый скутер и производство бензина вместе взятые. Бонусом: неподрессоренная масса мотор-колеса делает работу подвески хуже чем на самом стремном китайском скутере, который, к тому же стоит в 8 раз дешевле.
+2
doloto
По мне так проще за эти деньги купить пушку-гонку 2х киловатный самокат, еще и печеньки себе оставить, чем покупать этот недо мопед.
0
komendant
В нише «3-4 тысячи фунтов» выбор новых двухколесных игрушек не такой уж и большой.
Красивая утилитарная машинка «на каждый день».
Но габариты 1,9 КW мотор-колеса не должны вызывать недоумение: там, вероятно, более серьезный крутящий момент при не самой впечатляющей максималке.
0
FMLka
А еще педальный привод… Только не видно цепи что то. Но раньш они хвалились, мол можно одну подножку развернуть и получатся педали. Куда на таких колесах и с таким весом педалировать — не понятно. В общем согласен с оратором выше — по ездовым характеристикам не сильно лучше самоката на 1-2квт, на который можно так же сидушку поставить «ддя дальнячка»)
0
VadimMinin
Неподрессоренная масса говорит мотор-колесам «куку ёпта»… мертвый формат кмк. Мотор мотоцикла должен быть в раме, это очевидно.
Есть SUR-RON. Остальное туфта. Производителям электровеников успехов.
0
Locarus
Это не (электро)мотоцикл, а (электро)велосипед, стилизованный под мотоцикл.
Иначе — производитель непременно похвастался бы параметрами подвесок. Потому что именно в энергоёмкости и прочности подвесок разница. Велосипедная подвеска — не живёт долго под теми нагрузками, что испытывает даже самый дохленький мотоцикл. Подвеску можно сделать ПОХОЖЕЙ на мотоциклетную, но без реального «жира» — без ломов достаточного диаметра, задней вилки достаточной прочности и упругости на кручение, без ходов и амортизации — всё это дешевый балаган.
«Золото дураков»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Super Soco TSx - электроцикл начального уровня