Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компания Gogoro выбрала Тайбэй для пилотной программы обмена аккумуляторов

Компания Gogoro выбрала Тайбэй для пилотной программы обмена аккумуляторов

В январе мы писали об электрическом скутере Gogoro, который является частью большего проекта. Компания Gogoro готова начать реализовать свою идею в жизнь и объявила о запуске пилотной программы. Для испытаний концепции был выбран город Тайбэй, потому что специалисты Gogoro считают его хорошим экспериментальным рынком.

Программа стартует этим летом, а также будет открыт первоклассный магазин «Gogoro Experience Center», расположенный в ведущем торговом районе города. Он позволит общественности увидеть концепцию в работе, а также получше узнать о проекте и продукции Gogoro. К тому же компания Gogoro налаживает деловые связи с местными властями и уже обеспечила множество льгот для своих клиентов. Первые владельцы скутеров Gogoro смогут оценить на себе субсидии на покупку электротранспорта, а также воспользоваться энергетической сетью «Gogoro Energy Network», которая будет развернута по всему Большому Тайбэю.

Гораций Люк (Horace Luke — соучредитель и генеральный директор Gogoro) считает, что бизнес-концепция имеет большие перспективы, так как решает главную проблему электрического транспорта, а именно — ограниченный запас хода и долгая перезарядка. В рамках испытаний бета-версии проекта 100 владельцев Gogoro в Тайбэе будут пользоваться услугами компании. Они обеспечат обратную связь, чтобы специалисты компании могли проанализировать все возникшие проблемы и улучшить концепцию.

Компания Gogoro представила скутер Smartscooter на международной выставке электроники CES 2015 в Лас-Вегасе. Электроскутер оборудован синхронным двигателем мощностью 8.6 л.с. и крутящим моментом 25 Нм. Он весит 112 кг, максимальная скорость достигает 95 км/ч, запас хода — 95 км при скорости 40 км/ч. На заднее колесо крутящий момент передается через интегрированную планетарную 1-скоростную коробку передач и ременной привод. Шасси скутера основано на алюминиевой монораме, которая гарантирует легкость и прочность. Переднее колесо крепится к перевернутой вилке консольного типа, а задняя подвеска является многорычажной с четырьмя точками опоры. Тормозная система состоит из 2-поршневого суппорта, установленного на 205-мм передний тормозной диск, и 1-поршневого суппорта, установленного на 162-мм задний тормозной диск.

Другие особенности:

— приложение для смартфона позволяет контролировать основные данные скутера и проводить точную настройку систем, оно является бортовым компьютером
— светодиодная светотехника
— алюминиевые колеса

Компания Gogoro выбрала Тайбэй для пилотной программы обмена аккумуляторовКомпания Gogoro выбрала Тайбэй для пилотной программы обмена аккумуляторовКомпания Gogoro выбрала Тайбэй для пилотной программы обмена аккумуляторовКомпания Gogoro выбрала Тайбэй для пилотной программы обмена аккумуляторов
  • kimkim
  • Ким
  • 1 апреля 2015 в 11:57
  • оценка: +6

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Anarhist
когда ДВС изобрели и внедряли в массы, все так же как и ты кричали что лошадки — наше всё, а самоходные повозки — баловство.
здесь был ататат

0
Anarhist
у меня запас хода до резерва — 200км, не велика разница с электротранспортом, если легко и быстро заменить баратейку можно.
0
Vitzley
А если на природу, а к друзьям в гости? Я не редко езжу за 350 км просто к другу. И то, один раз задумался и пересох. Вы можете за 100 км смело ехать, а электро и в одну сторону не доберется. 95 км на скорости в 40 км/ч. С увеличением скорости расход растет по экспоненте. Посмотрите ТопГир про э/авто, они из города в город не всегда добирались…
0
Vitaha_N
Потырить то может и нет, а вот сдать аккум на котором проехал 100км и получить взамен другой, которого едва хватит на 50 — запросто. Ибо отдавать новый хороший аккум дураков нет :) И через непродолжительное время все свежие аккумы чудесным образом превратятся в ушатанные до полусмерти. )))
+2
Skiv
  • Skiv
  • 1 апреля 2015 в 16:59
Если ставить например на простых заправках, забегаловках всяких — то прокатит. Придумать много чего можно для развертывания такой сети. Например скидку на электричество тем заведениям, где такая станция будет стоять. И само заведение заинтересованно — необычный вид, дополнительные клиенты на таких устройствах, скидка на электричество. 100 км за одну заправку — для города это норма. На скутере 50 кубовом я столько же проезжаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компания Gogoro выбрала Тайбэй для пилотной программы обмена аккумуляторов