- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания Gogoro выбрала Тайбэй для пилотной программы обмена аккумуляторов
В январе мы писали об электрическом скутере Gogoro, который является частью большего проекта. Компания Gogoro готова начать реализовать свою идею в жизнь и объявила о запуске пилотной программы. Для испытаний концепции был выбран город Тайбэй, потому что специалисты Gogoro считают его хорошим экспериментальным рынком.
Программа стартует этим летом, а также будет открыт первоклассный магазин «Gogoro Experience Center», расположенный в ведущем торговом районе города. Он позволит общественности увидеть концепцию в работе, а также получше узнать о проекте и продукции Gogoro. К тому же компания Gogoro налаживает деловые связи с местными властями и уже обеспечила множество льгот для своих клиентов. Первые владельцы скутеров Gogoro смогут оценить на себе субсидии на покупку электротранспорта, а также воспользоваться энергетической сетью «Gogoro Energy Network», которая будет развернута по всему Большому Тайбэю.
Гораций Люк (Horace Luke — соучредитель и генеральный директор Gogoro) считает, что бизнес-концепция имеет большие перспективы, так как решает главную проблему электрического транспорта, а именно — ограниченный запас хода и долгая перезарядка. В рамках испытаний бета-версии проекта 100 владельцев Gogoro в Тайбэе будут пользоваться услугами компании. Они обеспечат обратную связь, чтобы специалисты компании могли проанализировать все возникшие проблемы и улучшить концепцию.
Компания Gogoro представила скутер Smartscooter на международной выставке электроники CES 2015 в Лас-Вегасе. Электроскутер оборудован синхронным двигателем мощностью 8.6 л.с. и крутящим моментом 25 Нм. Он весит 112 кг, максимальная скорость достигает 95 км/ч, запас хода — 95 км при скорости 40 км/ч. На заднее колесо крутящий момент передается через интегрированную планетарную 1-скоростную коробку передач и ременной привод. Шасси скутера основано на алюминиевой монораме, которая гарантирует легкость и прочность. Переднее колесо крепится к перевернутой вилке консольного типа, а задняя подвеска является многорычажной с четырьмя точками опоры. Тормозная система состоит из 2-поршневого суппорта, установленного на 205-мм передний тормозной диск, и 1-поршневого суппорта, установленного на 162-мм задний тормозной диск.
Другие особенности:
— приложение для смартфона позволяет контролировать основные данные скутера и проводить точную настройку систем, оно является бортовым компьютером
— светодиодная светотехника
— алюминиевые колеса
- kim
- Ким
- 1 апреля 2015 в 11:57
- +6
здесь был ататат
здесь был ататат
А если на природу, а к друзьям в гости? Я не редко езжу за 350 км просто к другу. И то, один раз задумался и пересох. Вы можете за 100 км смело ехать, а электро и в одну сторону не доберется. 95 км на скорости в 40 км/ч. С увеличением скорости расход растет по экспоненте. Посмотрите ТопГир про э/авто, они из города в город не всегда добирались…
Если ставить например на простых заправках, забегаловках всяких — то прокатит. Придумать много чего можно для развертывания такой сети. Например скидку на электричество тем заведениям, где такая станция будет стоять. И само заведение заинтересованно — необычный вид, дополнительные клиенты на таких устройствах, скидка на электричество. 100 км за одну заправку — для города это норма. На скутере 50 кубовом я столько же проезжаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть