- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Гоночный электроцикл Brammo Empulse RR
Мы уже упоминали гоночный электроцикл Brammo Empulse RR, который не смог участвовать в гонке чемпионата FIM e-Power в Лагуна Сека. Возможно, этот байк смог бы дать бой Майклу Сиззу. Brammo всё еще пытаются понять, в чем была поломка, очевидно, что проблема заключается в электродвигателе с жидкостным охлаждением. Конечно, понять, почему так случилось очень просто. Brammo разработали Brammo Empulse RR за 8 недель, в то время как MotoCzysz представили их электроспортбайк в феврале.
Brammo выбрали двигатель с жидкостным охлаждением, потому что у него больший потенциал по рабочим характеристикам в сравнении с аналогами с воздушным охлаждением. Brammo хотели бы победить в Лагуна Сека и даже наняли профессионального гонщика Арона Гоберта.
«Первые испытания на треке проходили действительно хорошо, и команда уже предвкушала гонку, поскольку мы чувствовали свою силу и конкурентоспособность», сказал проектировщик электроцикла Брайан Висман. — «К сожалению, последний тест перед упаковкой байка для транспортировки показал неисправности, тем самым лишая возможности гоняться»
- kim
- Ким
- 28 июля 2010 в 8:00
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть