- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электромопед Lithium Cycles Super 73
На Кикстартере можно найти много интересных проектов. К примеру, мопед «Super 73». Он комплектуется электрическим приводом, но по дизайну больше напоминает винтажные мопеды. Машина создана для досуга, но является многофункциональной.
Особенности:
— 20-дюймовые колёса с пузатой резиной
— 1000-ваттный электродвигатель
— литиево-ионный аккумулятор с запасом до 32 км (перезарядка 4 часа)
— 5-уровней помощи к педалям
— ЖК-приборка
— крепление для бутылки
— USB-порт
— масса 29.4 кг
— цена 1 899 долларов (по предзаказу), розничная 2 999 долларов
Проект Lithium Cycles Super 73 получил полную финансовую поддержку, первые мопеды планируют собрать к октябрю.
- kim
- Ким
- 6 июня 2016 в 19:39
- 1
- +6
Это просто ужас какой-то. Рулевая (ее по ходу вообще нет — там просто болт???), передняя вилка из сплюснутых труб, заднее крепление колеса супер отстойное тем более для килловатника.
Люди попали на полное разводилово (кака.ки по цене икры). Где мозги!
Хотя авторы молодцы: такую презентацию сделать и денешек собрать надо ещё уметь.
Люди попали на полное разводилово (кака.ки по цене икры). Где мозги!
Хотя авторы молодцы: такую презентацию сделать и денешек собрать надо ещё уметь.
Очередной высер дизайнеров без наличия инженера.
1)При не высокой мощности движка, можно было поставить мотор-колесо, потери на вращении тут же снижены.
2)Амортизаторов вилки нет, они прикалываются, амортизаторы сейчас на великах за 80$ стоят.
3) Куча лишнего железа.
4)Интересно сколько можно проехать на педалях до того, как с тебя 100 потов сойдет при такой массе?
3000 баксов? Они ударились чем то, в америке стоковый самый дешевый спортстер стоит поряка 5500$ В котором не, то что технологий больше, там материалов раз в 5 больше.
1)При не высокой мощности движка, можно было поставить мотор-колесо, потери на вращении тут же снижены.
2)Амортизаторов вилки нет, они прикалываются, амортизаторы сейчас на великах за 80$ стоят.
3) Куча лишнего железа.
4)Интересно сколько можно проехать на педалях до того, как с тебя 100 потов сойдет при такой массе?
3000 баксов? Они ударились чем то, в америке стоковый самый дешевый спортстер стоит поряка 5500$ В котором не, то что технологий больше, там материалов раз в 5 больше.
- andrew2002
- 11 июня 2016 в 0:54
- ↑
- ↓
В великах за 80$ стоят не амортизаторы, а нечто, что похоже внешне. Но в целом согласен — чисто хипстерская хрень.
Педали крутить будет ооочень сложно. Настолько сложно(ногу даже девочка, что на фото, не сможет выпрямить), что их лучше и не ставить. Колеса классные, остальное примитив. Жесткость конструкции вызывает серьёзные сомнения. Для мопедки собраннй в гараже энтузиастом неплохо. Для промышленного образца никак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть