- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электромопед Bultaco Brinco
Компания Bultaco возвращается, но сменила направление в сторону электрических мотоциклов. В мае мы говорили об электрических мотоциклах Rapitan и Rapitan Sport, а теперь испанский бренд представил другую новинку Bultaco Brinco, которая представляет собой электрический мопед. В целом, концепция интересная.
Особенности и технические характеристики Bultaco Brinco:
— цена в Испании: 4 800 евро
— серия производства: 175 ед.
— литиево-ионный аккумулятор емкостью 1 кВт*ч
— время перезарядки: 2 часа
— несколько режимов: Спорт (максимальная скорость 60 км/ч, крутящий момент 60 Нм), Город (запас хода 30 км), Эко (запас хода 100 км, но двигатель только помогает крутить педали)
— алюминиевое шасси
— длинноходная подвеска
— дисковые тормоза
— внедорожная резина
— 9-скоростная «коробка»
— вес 33 кг
- kim
- Ким
- 16 декабря 2014 в 19:09
- 2
- +12
Купить то я их куплю, но их бы еще как-то вот эргономично заковырять в него. Круто было бы, если бы они предусмотрели бы возможность присоеденить увеличенный батарейный отсек. Как для телефонов бывает. Для города вешаешь побольше батарей и ездишь, а если, например ненадолго в лес покататься, то вешаешь стандартный, чтобы лишний вес не мешал.
- calculator
- 17 декабря 2014 в 15:55
- ↓
По нынешнему курсу — около полумиллиона за електровелосипед? ну-ну.
это всетаки электровелосипед. именно за такими будуще.и конфиг оптимальный. 30 км это минимальный пробег при тапке в пол. при спокойной езде км 70. вес прекрасный, вид аккуратный. а цена дело наживное. с нынешним курсом любая техника изза бугра становится недоступной. 17 кг если добавить можно еще 3 квт ч вкорячить, только цена уже не будет оптимальной. мотор колесо все же имеет больше плюсов чем подвесной мотор. масса 4,5 кг не так страшна, зато никаких цепей с их обслуживанием и экономия места в центре, да и эстетичней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть