Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компания Energica подписала соглашение о сотрудничестве с Chargepoint

Компания Energica подписала соглашение о сотрудничестве с Chargepoint

Итальянский производитель Energica громко заявил о себе с выпуском нового электроцикла Energica Ego. И теперь итальянская компания подписала соглашение о партнерстве с компанией Chargepoint, чтобы покупатели электроциклов Energica Ego могли воспользоваться сетью зарядных станций по всему миру (в общей сложности 18 300 станций).

Если кто-то пропустил, то напомню. Energica Ego — классный спортивный электроцикл, который вскоре должен появится на мировом рынке. Машина уже прошла предпроизводственные испытания, а также была представлена прессе для тестов.
До текущего момента компания «Chargepoint» сотрудничала сугубо с производителями электрокаров. Однако, Эрин Меллон, директор по связям с общественностью, сказал, что дело не в специфике работы «Chargepoint», а в самих производителях электрических мотоциклов. По сути, Energica — первый производитель электроциклов, который обратился к «Chargepoint».

Эрин Меллон: «Мы рады сотрудничать со всеми желающими производителями электромобилей и электроциклов».
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июля 2014 в 15:11
  • оценка: +6

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
VIETSURFER
Носятся с этим электроциклом как с писаной торбой! Зайдите на официальный сайт этого чуда и почитайте характеристики. 195 Нм — круть, 100 kW — класс! Емкость батареи — 11,7 kW/h — жуть! Чтоб избежать ненужных комментов, поясняю, это означает, что в режиме максимальная мощность он проедет 7 минут (11,7 разделить на 100 и умножить на 60 ). Потом зарядка 3,5 часа или фаст 30 минут и опять отжигаем. Ну можно наверное растянуть кайф на пол-часа неспешной езды, только кому это нужно!? Причём речь об экологии вообще не идёт. Неоднократно мелькала информация о том, что выхлопные газы современного автомобиля содержат намного меньше вредных веществ, нежели выбросы ТЭС, в пересчёте на 1 кW энергии. А тут ещё и «экомотоцикл»…
0
Rianon
Так, а если умножить на количество автомобилей, чудная наука статистика, вы случайно не маркетолог?
0
VIETSURFER
Никакой разницы сколько автомобилей. 1кW он и есть 1кW.
PS уточнить неслучайные факты легко в профиле
0
Amaranthus
Да, слабые и дорогие батареи — пожалуй единственное что ограничивает массовое распространение электротранспорта. А жаль, ведь у него столько преимуществ… взять хотябы КПД 90% и дешевизну эксплуатации ( электромотор почти не требует обслуживания… никакого бензина… никакого масла… никаких фильтров… и т.д.)

А именно по этому мотоциклу — при скорости 60-90 км/ч по городу, он проедет 120+ км....(говорю это, как создатель собственного электро мопеда)
0
VIETSURFER
Если б это был электромопед с мощностью 2-3 кW, тогда было бы всё на местах, а при таких заявленных характеристиках — это не более чем выставочный экспонат.
Ну и хотелось бы услышать аргументы в цифрах в пользу 60-90/120+…
Думаю, что если и существует такой режим движения на этом супер-пупер спортбайке, то он назывется не иначе как супер-пупер тошниловка.
+1
Amaranthus
Не супер тошниловка, а езда со скоростью потока… с возможностью мгновенного «выстрела» в экстренной ситуации…
А аргументы просты. Мой мопед, мощностью 10 Kw, емкостью батареи 5 Kw/h, и массой 115 кг, при движении по городу в потоке (60-90 км/ч), проезжает на одном заряде 60-70 км…
У данного мотоцикла площадь миделя пожалуй даже меньше чем у моего мопеда, но большая масса… однако и емкость батареи более чем в два раза больше… Исходя из этого, я предположил, что и проедет он почти в два раза больше… При условии, если на разгонах не превышать мощность в 10 Kw конечно… то есть ускоряться также неторопливо как на мопеде… Другое дело, что на нем никто так ездить не будет… но это к вопросу уже не относиться )))
0
VIETSURFER
Именно и относится. Поэтому сравнение с Вашим мопедом в 10 раз меньшей мощности и ёмкостью батареи в два раза меньшей приводит к интерполированной цифре 5. Предположу, что её можно разумно уменьшить в 2-2,5 раза по опыту вождения бензинового спорт мотоцикла. Получаем 30-35 км. Это — РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА, производная из Ваших аргументов. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компания Energica подписала соглашение о сотрудничестве с Chargepoint