- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания Energica подписала соглашение о сотрудничестве с Chargepoint
Итальянский производитель Energica громко заявил о себе с выпуском нового электроцикла Energica Ego. И теперь итальянская компания подписала соглашение о партнерстве с компанией Chargepoint, чтобы покупатели электроциклов Energica Ego могли воспользоваться сетью зарядных станций по всему миру (в общей сложности 18 300 станций).
Если кто-то пропустил, то напомню. Energica Ego — классный спортивный электроцикл, который вскоре должен появится на мировом рынке. Машина уже прошла предпроизводственные испытания, а также была представлена прессе для тестов.
До текущего момента компания «Chargepoint» сотрудничала сугубо с производителями электрокаров. Однако, Эрин Меллон, директор по связям с общественностью, сказал, что дело не в специфике работы «Chargepoint», а в самих производителях электрических мотоциклов. По сути, Energica — первый производитель электроциклов, который обратился к «Chargepoint».
Эрин Меллон: «Мы рады сотрудничать со всеми желающими производителями электромобилей и электроциклов».
- kim
- Ким
- 26 июля 2014 в 15:11
- +6
- VIETSURFER
- 27 июля 2014 в 4:13
- ↓
Носятся с этим электроциклом как с писаной торбой! Зайдите на официальный сайт этого чуда и почитайте характеристики. 195 Нм — круть, 100 kW — класс! Емкость батареи — 11,7 kW/h — жуть! Чтоб избежать ненужных комментов, поясняю, это означает, что в режиме максимальная мощность он проедет 7 минут (11,7 разделить на 100 и умножить на 60 ). Потом зарядка 3,5 часа или фаст 30 минут и опять отжигаем. Ну можно наверное растянуть кайф на пол-часа неспешной езды, только кому это нужно!? Причём речь об экологии вообще не идёт. Неоднократно мелькала информация о том, что выхлопные газы современного автомобиля содержат намного меньше вредных веществ, нежели выбросы ТЭС, в пересчёте на 1 кW энергии. А тут ещё и «экомотоцикл»…
- Amaranthus
- 27 июля 2014 в 5:15
- ↓
Да, слабые и дорогие батареи — пожалуй единственное что ограничивает массовое распространение электротранспорта. А жаль, ведь у него столько преимуществ… взять хотябы КПД 90% и дешевизну эксплуатации ( электромотор почти не требует обслуживания… никакого бензина… никакого масла… никаких фильтров… и т.д.)
А именно по этому мотоциклу — при скорости 60-90 км/ч по городу, он проедет 120+ км....(говорю это, как создатель собственного электро мопеда)
А именно по этому мотоциклу — при скорости 60-90 км/ч по городу, он проедет 120+ км....(говорю это, как создатель собственного электро мопеда)
- VIETSURFER
- 27 июля 2014 в 9:30
- ↑
- ↓
Если б это был электромопед с мощностью 2-3 кW, тогда было бы всё на местах, а при таких заявленных характеристиках — это не более чем выставочный экспонат.
Ну и хотелось бы услышать аргументы в цифрах в пользу 60-90/120+…
Думаю, что если и существует такой режим движения на этом супер-пупер спортбайке, то он назывется не иначе как супер-пупер тошниловка.
Ну и хотелось бы услышать аргументы в цифрах в пользу 60-90/120+…
Думаю, что если и существует такой режим движения на этом супер-пупер спортбайке, то он назывется не иначе как супер-пупер тошниловка.
- Amaranthus
- 27 июля 2014 в 18:29
- ↑
- ↓
Не супер тошниловка, а езда со скоростью потока… с возможностью мгновенного «выстрела» в экстренной ситуации…
А аргументы просты. Мой мопед, мощностью 10 Kw, емкостью батареи 5 Kw/h, и массой 115 кг, при движении по городу в потоке (60-90 км/ч), проезжает на одном заряде 60-70 км…
У данного мотоцикла площадь миделя пожалуй даже меньше чем у моего мопеда, но большая масса… однако и емкость батареи более чем в два раза больше… Исходя из этого, я предположил, что и проедет он почти в два раза больше… При условии, если на разгонах не превышать мощность в 10 Kw конечно… то есть ускоряться также неторопливо как на мопеде… Другое дело, что на нем никто так ездить не будет… но это к вопросу уже не относиться )))
А аргументы просты. Мой мопед, мощностью 10 Kw, емкостью батареи 5 Kw/h, и массой 115 кг, при движении по городу в потоке (60-90 км/ч), проезжает на одном заряде 60-70 км…
У данного мотоцикла площадь миделя пожалуй даже меньше чем у моего мопеда, но большая масса… однако и емкость батареи более чем в два раза больше… Исходя из этого, я предположил, что и проедет он почти в два раза больше… При условии, если на разгонах не превышать мощность в 10 Kw конечно… то есть ускоряться также неторопливо как на мопеде… Другое дело, что на нем никто так ездить не будет… но это к вопросу уже не относиться )))
- VIETSURFER
- 28 июля 2014 в 1:20
- ↑
- ↓
Именно и относится. Поэтому сравнение с Вашим мопедом в 10 раз меньшей мощности и ёмкостью батареи в два раза меньшей приводит к интерполированной цифре 5. Предположу, что её можно разумно уменьшить в 2-2,5 раза по опыту вождения бензинового спорт мотоцикла. Получаем 30-35 км. Это — РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА, производная из Ваших аргументов. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть