- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Джон МакГиннес испытал электроцикл Mugen Shinden Ni 2013
Джон МакГиннес, 19-кратный победитель Турист Трофи, испытал новый электрический супербайк Mugen Shinden Ni на треке Джурби, остров Мэн, и поделился мнением относительно новой машины японского производства.
Джон МакГиннес: «Похоже на полностью новый байк, хотя у него есть несколько компонентов от прошлогодней модели. Новый байк легче, быстрее и управляемей. На нём удобней ездить благодаря измененной форме топливного бака. Задний тормоз установлен, но я им никогда не пользуюсь. Кроме того нет коробки передач. Ничего не нужно, просто садитесь и едите настолько быстро, насколько можете. По сути, это скутер — пугающе быстрый скутер!»
Прогресс не стоит на месте. В этом году команда Mugen верит, что Джон проедет трассу ТТ со средней скоростью 110 миль/час, таким образом, электроцикл Mugen Shinden Ni можно ставить на одном уровне с 650-кубовыми двухцилиндровыми гоночными байками.
Колин Виттемор (Colin Whittamore) из европейского отдела Mugen: «Главная задача состояла в том, чтобы увеличить мощность и время работы машины. Если мы хотим проехать круг со средней скоростью 110 миль/час, то мы нуждаемся в большей мощности и большем диапазоне. В этом году мы можем предложить Джону больше вариантов, чем в прошлом. То есть он может управлять расходом энергии путем нажатия всего одной кнопки».
Виттемор также рассказал о возможностях серийного производства электроцикла под маркой Mugen или Honda: «Таких долгосрочных планов у нас пока нет. На данный момент мы имеет прототип и ничего более. Однако, мы абсолютно уверены, что наш байк является самым дорогим в паддоке ТТ».
- kim
- Ким
- 30 мая 2013 в 12:55
- +7
Задний тормоз установлен, но я им никогда не пользуюсь.После этой фразы полез искать оригинал статьи, нашел ещё вот это: Up-Close with McGuinness’s Honda TT Legends CBR1000RR.
Оказывается, у МакГиннесса на мотоциклах ручной задний тормоз, не знал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть