Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Гоночный электроцикл Amarok P1A 2013

Гоночный электроцикл Amarok P1A 2013

Канадская команда Amarok Racing провела первые официальные испытания нового гоночного электроцикла Amarok P1A 2013, разработанного на базе предыдущей модели Amarok P1. Новинка тюнингована и модернизирована, в результате чего стала лучше и быстрей. Команда Amarok-Agni будет использовать электроцикл Amarok P1A в чемпионате TTXGP 2013.

Электродвигатель Agni 95R, устанавливаемый на электроцикл Amarok P1A, производит мощность 90 л.с. (на предыдущей модели стоял мотор мощностью 75 л.с.). Также байк оснащен новой трансмиссией и аккумуляторами ёмкостью 7.5 кВт*ч. В течение ближайших трёх месяцев команда продолжит работать над улучшением шасси электроцикла, чтобы лучше подготовиться к новому сезону.

К тому же команда Amarok Racing приступила к развитию новой модели Amarok P2, которая должна быть готова к концу следующего года.



Гоночный электроцикл Amarok P1A 2013Гоночный электроцикл Amarok P1A 2013Гоночный электроцикл Amarok P1A 2013Гоночный электроцикл Amarok P1A 2013Гоночный электроцикл Amarok P1A 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 19 декабря 2012 в 9:45
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
California
Мда… видимо ни куда от этого не деться, скоро все на «болгарках» будем ездить.
+1
Magesti
Чем тебе плохо? Если такие болгарки будут на одном заряде пробегать по 300-500км и заряжаться за 20-30 минут, и зарядные станции будут на каждом углу… Почему бы и нет?
0
jOgerman
Единственное что будет напрягать в таком случает, так это сомнительный саунд из под брюха. Вместо мощного рыка, противное жжужание моторчика)
+1
Magesti
Думаю что на скорости за 100км/ч никакого жужжания ты не услышишь за ветром. А для реалистичности можешь саб прикрутить и пускать запись работающего мотора :D
0
moovik
до таких показателей нам ещё далеко.лет 10, не меньше.
0
madvlad
Маловато лошадок будет.

я вижу следующие минусы в сегодняшних электроциклах

— долгая зарядка батареи, ограниченное время езды (больше чем у байков С ДВС)
— «слабые» моторы
— неоправданно дорогая техника ибо любой байк с двс уроет электроцикл по тех. данным
— отсутсвие ДВС и все из этого вытекающие последствия
— отсутствие звука «ДВС»
0
ilya32
через N лет плюсы мотоцикла
-неломучий ( высокие эксплутационные свойства)
-низкая себестоимость пробега по 10 рублей на 100 км
-ускорение недоступное для двигателей внутреннего сгорания как и скорости
-бесшумный
-ну и низкая стоимость в связи запуском в серийное производство
— ну и для самых умных дополнительная опция ( устанавливаеться по желанию) саббуффер что слышно за квартал, но в этом случае время жизни батареи сокращаеться на 1/3 ;)
0
madvlad
Ну мечтайте дальше, пока это будет нас уже не будет :))))
На мой век хватит ДВС, и так уже 200 кг 200 Лошадей можно купить? Вам мало? :)) Сомневаюсь.
Никому нафиг больше для езды по дороге не нужно, потенциал сегодняшних байков можно использовать только на трэке и то не каждым райдером.
Электроцикл покамесь проигрывает и так быстро это не измениться
+1
Orbea-sport
Самое интересное, что всё это (и даже больше, чем вы можете представить) есть сейчас. И автономный пробег 300км и низкая себестоимость пробега с быстрой зарядкой + высокая надёжность с минимальными тратами на обслуживание. По динамике разгона и максимальному числу оборотов электродвигатель значительно превосходит ДВС. Уже сейчас в серийных мотоциклах доступны такие опции, как управление настройками двигателя и диагностика мотоцикла со своего смартфона через блютус. Встречаются даже экземпляры с планшетными компьютерами вместо приборной панели, объединяя в себе функционал обоих устройств. Только всё это в цивилизованных странах, т.е. ну а нас. И до нас, к радости консервативных любителей ДВС, ещё долго не дойдёт.
+1
madvlad
Я живу в германии и могу сказать, что такого еще нет. Есть только прототипы и небольшие производители электроциклов.
Я видел их на последней выставке Интермот в Кельне 2012, там был целый павильон посвященный электроциклам и скутерам.
Много прототипов а если и что серийное оно далеко, от того что-бы по тех. данным даже близко подойти к спортбайку с ДВС.
Да и не только к спортбайку.
Короче все сыроватое с уймой орграничений, за большую цену.
Интересно только для активиста гринписа :)
0
Orbea-sport
В Германии, равно как и во многих других странах европы, есть целая сеть парков проката кроссовых электромотоциклов. Я ради них специально туда летал, а вы говорите что нету такого в Германии :)
0
madvlad
Я не имелл ввиду, что электробайков нет, они есть, но не один электробайк пока не может конкурировать по тех. данным и цене с байком с ДВС и уж тем более спортбайком или турером.
Все это покамесь прототипы и «игрушки».
Внизу я запостил линк такого производителя.

Да, такие фирмы как БМВ тоже разрабатывают скутеры и байки с электроприводом, причем электроскутеры еще куда более имеют смысл.
Но вот электробайки пока не в какое сравнение со своими собратьями не идут.
0
madvlad
Прошу ссылку хоть на один дельный электробайк, который уроет ДВС байк.
+1
Orbea-sport
Вот кроссовый ZERO MX, который я и хотел. На видео модель 2012 года, в 2013 году он стал в два раза мощнее.
Полистав на родном байкпосте раздел «электромотоциклы» можно найти много интересного, например его.
Есть вполне симпатичные серийные электромотоциклы, к примеру Brammo
Так-же существует много прототипов, разрабатываемых специально для победы на гонках, но до серийного выпуска таких ракет ещё долго не дойдёт.
0
madvlad
Цена барракуды и его радиус действия не идет не в какое сравнение с спортбайком с ДВС.
Я даже сомневаюсь, что он пойдет в серийное.
А всякие кроссеры и скутеры не пройдут не одно сравнение с со своими собратьями по раидусу действий, ограничения и вреймя для зарядки, короче уйма минусов. Батареи тоже надо будет после какого-то времени пользования менять, один геморой, за неоправданные деньги.
0
madvlad
8 часов зарядки акку в домашних условиях :))
А потом 60 км проехать, супер эффициентно :))
0
Orbea-sport
Ненадо выкидывать слов из песни, с родным зарядником время перезарядки 2 часа + пробег в городском режиме 160км, это похоже на умышленное занижение характеристик и поиск касяков? Поищите его в принципе работы ДВС с его кпд сжигания топлива.
+1
Orbea-sport
А зачем кроссовому мотоциклу большой пробег? Это для них никак не параметр. Важен вращающий момент для быстрого ускорения, а этого у электрокросса хоть отбавляй, 54лошади с вращающим моментом 92Nm, готовых выложится в одно мгновение на 100% без надобности «крутить» и переключать передачи. И со всем этим он разгоняется до 137км/ч без коробки. За час плотной тренировки кончаются силы, а не батарейки. И не надо менять поршневые, фильтра, масла, и т.д. У двс тоже много минусов, но к ним все привыкли, что так должно быть и никак не может быть иначе.
0
madvlad
Электро кросс это отдельная тема. Но вот люди, которые покупают мотоцикл как средство для поездок на большие расстояния и с «большой» скоростью будут недовольны ибо за эти деньги они могут купить себе нормальный байк без всех недостатков сегодняшних электробайков, кстати именни поэтому и электрокары тоже являются экзотами на дорогах.
0
ggg3
да лайтнинг тот же — с начала у него постоянный крутящий, у двс его нет.
было же где то даже тут видео 2х спортов — 1 электро, лайтнинг помоему, и двс.
как только станут более доступны новые типы батарей — на подобии нанопроводниковых, и ему подобных — можно будет забывать что такое двс.
0
Djaga
Зато представь — Через «N» лет кругом одни «болгарки», на них ездит молодежь, может быть наши дети… внуки, и вот, выходит наше поколение, разрывая ревом все вокруг, заводится старый добрый ДВС… И его не возможно перепутать с каким-то там треком играющим из сабвуфера, и этот запах, застоявшегося бензина, за те «N» года, что было мода на электрички… и взрывая окрестности перегазовками, к всеобщему удивлению, а может даже чьему-то страху, ты уезжаешь на старом, добром, ДВС…
0
madvlad
Аминь, во имя отца сына и святого ДВС :)))
0
California
=))) Как в фильме «Я робот»!!!
0
Figgyfox
До тех пор, пока используются медь и литий ни о каком снижении цены говорить не приходится — очень дорогие материалы, запасы которых на земле ограниченны. Говорят, горючку из соломы можно добыть, и даже ездить на на реальных дровах ДВС умеет, а вот с материалами для электробайка будет хреновато. До тех пор, пока не будет создан материал, который позволит выкинуть медь из движка и литий из батарей, думать о дешевизне продукта не стоит. Ибо чугуния для ДВС на земле много.
0
siedemon
зато сравнительно просто сделать полный привод) если мотор будет в ступице, а и момент с самых низов)
здесь был ататат

0
a_rodnoy
Нее… Лучше уж ДВС!
0
madvlad
Технологии стоит отдать свое, прототипы и развитие этой техники мною приветствуется.
Но цена этой техники и её возможности на сегодняшний день и смысл использования как замена для байка с ДВЦ не стоят для меня ни в каком соотношении.
0
madvlad
Смотрим тех. данные www.zeromotorcycles.com

www.zeromotorcycles.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Гоночный электроцикл Amarok P1A 2013