Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Гоночный электроцикл Kawasaki-Zytek ZX-10ev

Гоночный электроцикл Kawasaki-Zytek ZX-10ev

Британская команда Bournemouth Kawasaki и электрический производитель силовых установок Zytek Automotive объединили усилия, чтобы подготовить электрический байк для гонки TT Zero 2012 на острове Мэн. Проект назвали Kawasaki-Zytek ZX-10ev.

Электроцикл Kawasaki-Zytek ZX-10ev имеет шасси от Kawasaki ZX-10R и электродвигатель Zytek постоянного тока с масляным охлаждением. Zytek уже довольно давно поставляют силовые установки в электрогонки, но в первую очередь автомобильные.

Двигатель Zytek производит 134 л.с. мощности и основан на проекте для гоночного гибридного автомобиля, выступавшего на 24-часовых гонках Ле-Мана. Двигатель оборудован системой KERS (Kinetic energy recovery system), которая восстанавливает энергию, затраченную на торможение. В отличие от других форм регенеративного торможения система KERS не подзаряжает аккумуляторы, так как вся полученная энергия усиливает ускорение байка. В 2009 году Zytek поставляли систему KERS команде Mercedes-McLaren из Формулы 1.

Электроцикл Kawasaki-Zytek ZX-10ev также оборудован шеститупенчатой коробкой передач от Kawasaki ZX-10R. Пакет аккумуляторов гоночного байка разделён на четыре части. Их ёмкость составляет 11.8 кВт*ч. Батареи равномерно распределены внутри рамы байка. Задача перед инженерами стояла непростая, так как пришлось устанавливать электродвигатель и батареи в шасси стандартного мотоцикла.

Гоняться на электроцикле команды Bournemouth Kawasaki будет Джеймс Хиллер, «новичок ТТ 2008» и гонщик BSB.

Гоночный электроцикл Kawasaki-Zytek ZX-10ev
  • kimkim
  • Ким
  • 23 мая 2012 в 18:33
  • оценка: +11

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Orbea-sport
Ну вот и Kawasaki вступили в ряды электромотоциклов) Вот бы выпустили они электрокросс к следующему году, как-раз в нашем Новосибирске открылись их диллеры)
+2
toks
надо чтоб у него еще складные «усы» были как у троллейбусов. Подогнал к столбу у дома, выдвинул усы, накинул на провода и вали домой, а сутра байк заряжен =D
0
Dmitriy
При напряжениях и токах в контактных сетях троллейбусов и трамваев заряжаться он может очень быстро…
0
toks
Так вообще отлично! Едешь себе, смотришь на сообщение на приборке «батарейка села, воткните зарядник», на ходу раздвигаешь кнтактный ус и пока едешь под троллейбусной линией заряжаешь «полный бак»
Блин, может патент получить?! обогащусь)
0
Dmitriy
Дерзай, хотя, запитывать «домашние приборы» от контактной сети в нашей стране не новость… видел как то умельцев…
0
unicorn
Объясните плз идиоту (мне), как при батарейках на 11.8 кВт*ч он будет участвовать в гонке?
У него движок макс. мощности 134л.с., это почти 100 кВт, разумеется он будет работать не всегда на полную мощность, но все равно — на какой пробег в гоночном режиме хватит такого аккумулятора?
0
abbasergei
на острове МЭН средняя скорость лидера 150 (мотозуз). запас 12.5 квтч. круг 60 км преодолевает с запасом.
к слову, 100 квт это на старте. Мощности двс и электро несравнимы.
0
abbasergei
Еще к слову. Не удивляет, что бензоскутер имея 5 лс едет 50 км\ч, а электроскутер 5 лс (4 квт) едет 90 км\ч?
0
nmi
Плюс подзарядка торможениях.
0
unicorn
Мощности двс и электро несравнимы.
С чего бы это? Только с того, что мощность ДВС принято измерять в л.с., а электродвижков в кВт? :)
И там и там мощность в кВт, соотв. расходы энергии можно посчитать
0
abbasergei
для большинства электродвигателей макс мощность указывается на низких оборотах. Конкретно этот кавасаки на своей максималке 134 лс не развивает. Про бензо вы знаете. То есть по макс мощности электрички нельзя судить о максималке (в отличие от бензо), нельзя судить и о динамике.
Средняя мощность для мотозуз на острове МЭН: 12.5 квтч за 0.4 часа это 31 квт или 41 лс.
0
Dmitriy
Двигатель оборудован системой KERS
Что это? Маховик...?
0
Deonor
KERS — система рекуперации кинетической энергии, бывают электрические с использованием аккумуляторов, либо механические с использованием маховика (такие применяются сейчас в формуле 1 например).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Гоночный электроцикл Kawasaki-Zytek ZX-10ev