- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Гоночный электроцикл Kawasaki-Zytek ZX-10ev
Британская команда Bournemouth Kawasaki и электрический производитель силовых установок Zytek Automotive объединили усилия, чтобы подготовить электрический байк для гонки TT Zero 2012 на острове Мэн. Проект назвали Kawasaki-Zytek ZX-10ev.
Электроцикл Kawasaki-Zytek ZX-10ev имеет шасси от Kawasaki ZX-10R и электродвигатель Zytek постоянного тока с масляным охлаждением. Zytek уже довольно давно поставляют силовые установки в электрогонки, но в первую очередь автомобильные.
Двигатель Zytek производит 134 л.с. мощности и основан на проекте для гоночного гибридного автомобиля, выступавшего на 24-часовых гонках Ле-Мана. Двигатель оборудован системой KERS (Kinetic energy recovery system), которая восстанавливает энергию, затраченную на торможение. В отличие от других форм регенеративного торможения система KERS не подзаряжает аккумуляторы, так как вся полученная энергия усиливает ускорение байка. В 2009 году Zytek поставляли систему KERS команде Mercedes-McLaren из Формулы 1.
Электроцикл Kawasaki-Zytek ZX-10ev также оборудован шеститупенчатой коробкой передач от Kawasaki ZX-10R. Пакет аккумуляторов гоночного байка разделён на четыре части. Их ёмкость составляет 11.8 кВт*ч. Батареи равномерно распределены внутри рамы байка. Задача перед инженерами стояла непростая, так как пришлось устанавливать электродвигатель и батареи в шасси стандартного мотоцикла.
Гоняться на электроцикле команды Bournemouth Kawasaki будет Джеймс Хиллер, «новичок ТТ 2008» и гонщик BSB.
- kim
- Ким
- 23 мая 2012 в 18:33
- +11
- Orbea-sport
- 23 мая 2012 в 19:03
- ↓
Ну вот и Kawasaki вступили в ряды электромотоциклов) Вот бы выпустили они электрокросс к следующему году, как-раз в нашем Новосибирске открылись их диллеры)
- abbasergei
- 23 мая 2012 в 21:19
- ↑
- ↓
на острове МЭН средняя скорость лидера 150 (мотозуз). запас 12.5 квтч. круг 60 км преодолевает с запасом.
к слову, 100 квт это на старте. Мощности двс и электро несравнимы.
к слову, 100 квт это на старте. Мощности двс и электро несравнимы.
- abbasergei
- 23 мая 2012 в 21:26
- ↑
- ↓
Еще к слову. Не удивляет, что бензоскутер имея 5 лс едет 50 км\ч, а электроскутер 5 лс (4 квт) едет 90 км\ч?
- abbasergei
- 24 мая 2012 в 12:24
- ↑
- ↓
для большинства электродвигателей макс мощность указывается на низких оборотах. Конкретно этот кавасаки на своей максималке 134 лс не развивает. Про бензо вы знаете. То есть по макс мощности электрички нельзя судить о максималке (в отличие от бензо), нельзя судить и о динамике.
Средняя мощность для мотозуз на острове МЭН: 12.5 квтч за 0.4 часа это 31 квт или 41 лс.
Средняя мощность для мотозуз на острове МЭН: 12.5 квтч за 0.4 часа это 31 квт или 41 лс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть