- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Yamaha YZF-R1
В 2007 году Richard Hatfield и Todd решили переделать Yamaha YZF-R1 в электроцикл. Они выкинули все компоненты двигателя: двигатель, коробку скоростей, выхлоп и радиатор. Вместо этого установили 3,2 V фосфатно-литиевые батареи весом по 3 кг. Батареи весят меньше, чем те части двигателя, что были убраны, также срок их службы более 3000 зарядок.
Преобразование стоило 15 000$. Электропривод с одной скоростью развивает мощность около 70 л.с. и вращающий момент около 112 Нм. Предельная скорость 160 км/ч, а диапазон — 110 км при скорости 90 км/ч. Вес мотоцикла — 181,5 кг. Время перезарядки батарей — 7 часов. Хочу обратить внимание на цепь — маленькая звездочка на двигателе и огромная на колесе.
- Bodya
- Богдан
- 23 августа 2009 в 13:28
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть