- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → EICMA 2017: модельный ряд Ducati Scrambler 1100 2018
Мы много говорили о грядущей премьере Ducati Scrambler 1100 2018. На EICMA 2017 итальянский производитель представил полноценный модельный ряд: Ducati Scrambler 1100, Ducati Scrambler 1100 Special и премиальный Ducati Scrambler 1100 Sport — все три мотоцикла комплектуются 1079-кубовым двигателем мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 88 Нм.
Scrambler 1100, флагман линейки Scrambler Ducati, оснащается 320-мм дисковыми тормозами с суппортами Brembo 4.32 и угловой Bosch ABS. На мотоцикл также устанавливаются электронные системы: 10-уровневый трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, светодиодная фара. 18/17-дюймовые колёса обуты в резину Pirelli MT60 RS.
Чем отличаются новые модели? Базовая версия весит 206 кг (189 сухих кг), в то время как Ducati Scrambler 1100 Special немного тяжелее — 211 кг.
Ducati Scrambler 1100 комплектуется колёсами из сплава, Scrambler 1100 Special — спицевыми, Ducati Scrambler 1100 Sport — лёгкосплавными. На базовой модели и модификации Special устанавливается одинаковая подвеска: регулируемая вилка Marzocchi, амортизатор Kayaba (регулируется сжатия и отбой). Подвеска Scrambler 1100 Sport — Öhlins!
О цене ни слова.
Ducati Scrambler 1100
Ducati Scrambler 1100 Special
Ducati Scrambler 1100 Sport
- kim
- Ким
- 6 ноября 2017 в 16:51
- 1
- +13
Увидел первую «шпионскую» фотку в одном из предыдущих постов — там был вид сзади. Подумал — «о, клёво, выхлопные трубы убрали под сидушку, выглядит прикольно!»
Ща посмотрел на вид сбоку — и теперь на том месте, где были трубы пустота. Вкупе с изогнутым маятником выглядит так, как будто мотик провис или у него появилось пузо… Нифига не красиво…
Ща посмотрел на вид сбоку — и теперь на том месте, где были трубы пустота. Вкупе с изогнутым маятником выглядит так, как будто мотик провис или у него появилось пузо… Нифига не красиво…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть