Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Обзор Ducati 848 / Nicky Hayden Edition 2010


В 2010 году компания Дукати просто продолжают выпускать Ducati 848. Тем не менее, мотоцикл является олицетворением итальянского способа производства спортбайков. Красный мотоцикл не может оставить равнодушными всех тех, кого он обогнал на дороге.

Проект и дизайн очень сильно напоминают Ducati 1098. Фактически 848 — это 1098 в немного меньшем масштабе. Двигатель все тот же классический для Дукати L-Twin: объем 848 см3, четыре клапана на цилиндр, Desmodromic. Пиковая мощность 134 л.с. достигается ровно при 10000 об/мин, а крутящий момент 96 Нм при 8250 об/мин.

Благодаря инжектору Marelli мотор соответствует стандарту вредного выхлопа Евро 3 без потери рабочих характеристик. Что касается коробки скоростей, то тут ничего особенного, как для спортбайка: шесть передач и многодисковая муфта с гидравлическим управлением.

Решетчая рама мотоцикла сделана из стальных труб сваренных вместе, спереди установлена перевернутая 43-миллиметровая вилка Showa под углом 24.5 градусами, а сзади — регулируемый моношок Showa.

Смотря на шасси и двигатель изъянов найти практически не возможно в производительности подвески и рабочих характеристиках мотора. Но стоит также отметить превосходные тормоза Brembo: 320 мм (спереди) и 245 мм (сзади) диски.

Возможно, Дукати не сильно стремились обновлять 848 модель, но удостоились выпуска уникальной версии Nicky Hayden Edition, что будет продаваться только на североамериканском рынке. Специальный байк отличается графикой и подписан самим Никки. Всего будет выпущено 150 таких мотоциклов, продажи которых начнутся 7 июля.

Технические характеристики Ducati 848 / Nicky Hayden Edition 2010:


• Двигатель: L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, жидкостное охлаждение
• Объем: 849.4 см3
• Диаметр x Ход: 94x61.2 мм
• Степень сжатия: 12:1
• Мощность: 134 л.с. (98.5 кВт) при 10000 об/мин
• Крутящий момент: 96 нм при 8250 об/мин
• Система впрыскивания топлива: инжектор Marelli
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношения: 1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24
• Главная передача: Цепь; 15/39
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне, гидравлическое управление
• Стандарт: Евро 3
• Рама: трубчатая стальная решетка
• Колесная база: 1430 мм
• Наклон: 24.5 °
• Передняя подвеска: 43-миллиметровая вилка Showa, ход — 127 мм
• Переднее Колесо: 3.50 x 17
• Передняя Шина: 120/70 ZR17
• Задняя подвеска: моношок Showa. Алюминиевый односторонний маятник, ход — 120 мм
• Заднее Колесо: 5.50 x 17
• Задняя Шина: 180/55 ZR17
• Передний Тормоз: 2 x 320 мм диски, Brembo, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Емкость топливного бака: 15.5 л
• Сухая масса: 168 кг

Версии

• Двухместное седло
• Высота по седлу: 830 мм
• DDA: доступно
• DTC: нет
• ABS: нет

Фото Ducati 848 2010


















Фото Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010









Видео Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 27 марта 2010 в 13:40
  • оценка: +4

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Zwimian
Только 848- двухместная?
+1
Shkiper
А мне он нравится в такой раскраске, секас!:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Обзор Ducati 848 / Nicky Hayden Edition 2010