- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
- tuchanskiy
- 14 декабря 2014 в 23:03
- ↓
Рекламная компания хороша, но может надо было эти средства ( и судя по рекламке немалые) вложить на дошлифовку?
- Wicked_Garry
- 15 декабря 2014 в 1:15
- ↑
- ↓
Дошлифовка, исходя из «звуков» сцепления (исключая ST) и «звуков» мотора, не конёк Ducati)))
- Wicked_Garry
- 15 декабря 2014 в 1:14
- ↓
Ну а чо?
Прикольный
Лет через дцать имеет шанс занять место рядом с MH900 в разряде классики:)))
Прикольный
Лет через дцать имеет шанс занять место рядом с MH900 в разряде классики:)))
Ну, кул, понравился — и ладно. Вкус и цвет — не та тема, вокруг которой можно в споре породить истину.
Просто я езжу на мотарде, и самая большая претензия, которая у меня к нему имеется — это как раз идиотское переднее крыло, подвешенное в 30 сантиметрах от покрышки, из-за которого водитель вечно ходит по пояс уделанный грязью. Но там у этого крыла хотя бы имеется длинный брызговик, худо-бедно прикрывающий радиатор. А у этого «типа эндуро» крыло кончается точнехонько перед радиатором — чтобы тот, упаси бог, не лишился ни капли грязи, посылаемой ему колесом.
А главное, непонятно, на черта было городить этот гряземесный дизайн переднего крыла, если вплотную к задней покрышке все равно присобачен кронштейн номера.
Просто я езжу на мотарде, и самая большая претензия, которая у меня к нему имеется — это как раз идиотское переднее крыло, подвешенное в 30 сантиметрах от покрышки, из-за которого водитель вечно ходит по пояс уделанный грязью. Но там у этого крыла хотя бы имеется длинный брызговик, худо-бедно прикрывающий радиатор. А у этого «типа эндуро» крыло кончается точнехонько перед радиатором — чтобы тот, упаси бог, не лишился ни капли грязи, посылаемой ему колесом.
А главное, непонятно, на черта было городить этот гряземесный дизайн переднего крыла, если вплотную к задней покрышке все равно присобачен кронштейн номера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть