- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джип
Рестовратор классических автомобилей Мануэль Виейра переделал мотоцикл Yamaha TW125, поставив себе задачу создать идеальный внедорожный турэндуро с экономичным мотором, большим баком и достаточным местом для багажа.
Виейра работает в городе Вила Нова де Гая в 10 км от Опорто, Португалия. Он работал продуктовым менеджером в текстильной промышленности, пока не грянул экономический кризис, который помог Мануэлю наконец-то заняться любимым делом — реставрация автомобилей.
За последнее десятилетие Виейра сделал себе имя в области восстановления винтажных автомобилей к состоянию былой славы, но многие люди, знакомые с ним, не знают о другой страсти Мануэля — мотоциклы. Первым проект в своей жизни португалец реализовал в 12-летнем возрасте, когда приделал коляску к велосипеду. Первый мотоцикл Мануэль модифицировал для своего 7-летнего сына, который выиграл на нём чемпионат Португалии по мототриалу. В процессе Виейра использовал старомодные технологии, никакого компьютерного проектирования или 3Д-печати — он тогда предпочел делать все компоненты своими руками, имея четкие схемы в голове.
Кастом на фото начался со стокового Yamaha TW125. Мануэль сначала сделал флэт-трекер, но после поломки мотора байк вернулся в мастерскую…
Детали проекта “Jumatsu TransWorld” :
- цель: попытка создать двухколесный джип
- двигатель: капитальный ремонт (как минимум новые поршни, перекрашен)
- подрамник: кастомный
- передняя и задняя багажные полки: кастомный + кастомный трейлер
- топливный бак: кастомный из стекловолокна
- заднее крыло: кастомное
- впуск: кастомный
- фара: светодиодная
- kim
- Ким
- 14 февраля 2021 в 14:34
- 2
- ?
- LoneWolfRU
- 14 февраля 2021 в 18:54
- ↓
Багажник вместо крыла на внедорожнике такое себе решение. Защита картера из лопаты — баян. А вот прицеп интересный.
Багажник вместо крыла на внедорожнике такое себе решение.Ну, это смотря какой цели добиваться. Если необходимо более мелкая дисперсия говен, застревающих в могучем протекторе переднего колеса, перед их подачей на лицо водителя, то вполне норм решение, слой будет более равномерный, больших кусков не будет.
Крылья нужны. Вогнутые места на самодельном баке непонятны — зачем сознательно занижать объем бака? Защита-лопата забавная, багажник перед фарами сомнителен. Кстати, фары так себе. Но главное, по мне 125 кубов совсем мало, это идеальный вариант для бездорожья (и то не всякого) и большое огорчение на трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть