Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джип

Кастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джип

Рестовратор классических автомобилей Мануэль Виейра переделал мотоцикл Yamaha TW125, поставив себе задачу создать идеальный внедорожный турэндуро с экономичным мотором, большим баком и достаточным местом для багажа.

Виейра работает в городе Вила Нова де Гая в 10 км от Опорто, Португалия. Он работал продуктовым менеджером в текстильной промышленности, пока не грянул экономический кризис, который помог Мануэлю наконец-то заняться любимым делом — реставрация автомобилей.

За последнее десятилетие Виейра сделал себе имя в области восстановления винтажных автомобилей к состоянию былой славы, но многие люди, знакомые с ним, не знают о другой страсти Мануэля — мотоциклы. Первым проект в своей жизни португалец реализовал в 12-летнем возрасте, когда приделал коляску к велосипеду. Первый мотоцикл Мануэль модифицировал для своего 7-летнего сына, который выиграл на нём чемпионат Португалии по мототриалу. В процессе Виейра использовал старомодные технологии, никакого компьютерного проектирования или 3Д-печати — он тогда предпочел делать все компоненты своими руками, имея четкие схемы в голове.

Кастом на фото начался со стокового Yamaha TW125. Мануэль сначала сделал флэт-трекер, но после поломки мотора байк вернулся в мастерскую…

Детали проекта “Jumatsu TransWorld” :

  • цель: попытка создать двухколесный джип
  • двигатель: капитальный ремонт (как минимум новые поршни, перекрашен)
  • подрамник: кастомный
  • передняя и задняя багажные полки: кастомный + кастомный трейлер
  • топливный бак: кастомный из стекловолокна
  • заднее крыло: кастомное
  • впуск: кастомный
  • фара: светодиодная


Кастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джипКастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джип
  • kimkim
  • Ким
  • 14 февраля 2021 в 14:34
  • 2
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+4
Frank
  • Frank
  • 14 февраля 2021 в 14:49
И абсолютно ничего про прицеп, который здесь привлекает внимания больше, чем очередной «кустом» из диодной фары и оригинально раскрашенных дуг с али-экспресса.
+3
AlexDriver
Плюс традиционная лопата в качестве защиты.
+1
Polbred
Бак почти как у КТМ, хотя он конечно меркнет на фоне лопаты и шноркеля =)
0
Ecconaut
Вполне заурядный прицеп по компоновке. Для дальнобойного велотуризма такие серийно производят. Думаю и для мотов тоже делают.
0
capitan_amer
Ресторатор классических автомобилей :)
0
LoneWolfRU
Багажник вместо крыла на внедорожнике такое себе решение. Защита картера из лопаты — баян. А вот прицеп интересный.
+1
Win
  • Win
  • 16 февраля 2021 в 21:04
Багажник вместо крыла на внедорожнике такое себе решение.
Ну, это смотря какой цели добиваться. Если необходимо более мелкая дисперсия говен, застревающих в могучем протекторе переднего колеса, перед их подачей на лицо водителя, то вполне норм решение, слой будет более равномерный, больших кусков не будет.
+1
xenotron
Багажник перед головным светом решение так себе. Положишь на него что то и света не будет )) Про воздушный фильтр без защиты от окружающей среды (тем более на внедорожнике) вообще можно умолчать…
+2
celtic
идея неплохая.
но крыло на переднее колесо нужно продумать.
+1
Kyryll
прикольно, но согласен с предыдущими коментариями, крыло вернуть надо бы…
0
provider
Крылья нужны. Вогнутые места на самодельном баке непонятны — зачем сознательно занижать объем бака? Защита-лопата забавная, багажник перед фарами сомнителен. Кстати, фары так себе. Но главное, по мне 125 кубов совсем мало, это идеальный вариант для бездорожья (и то не всякого) и большое огорчение на трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Yamaha TW125 Jumatsu TransWorld - двухколёсный джип