- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Revival Cycles x Royal Enfield: скрэмблер Royal Enfield Interceptor Desert Runner
Кастомайзеры частенько получают уникальную возможность увидеть и пощупать серийные мотоциклы за несколько месяцев до официальной премьеры. За всё время не припомню случая, чтобы кто-то распространял конфиденциальную информацию. Конечно, все подписывают соглашения о неразглашении информации, поэтому не пускают посторонних и никому не рассказывают о секретных проектах.
Desert Runner — именно такой секретный проект, реализованный Аланом Сталбергом на базе Royal Enfield Interceptor 650 в техасской мастерской Revival Cycles.
Детали проекта:
- цель: переделать дорожный байк во внедорожный в стиле эпохи Стива Маккуина
- вилка: Suzuki DR-Z с новыми пружинами, которые позволили увеличить ход и сэкономить вес
- задняя ступица: легкая задняя ступица DR-Z плюс более эффективный тормоз
- резина: внедорожная
- руль: алюминиевый, флэт-трекерский + ручки Posh
- амортизаторы: кастомные
- выхлоп: кастомный, из нержавеющей стали
- защита мотора: кастомная, алюминиевая
- подножки: CRF450
- подрамник: переделан и укорочен + светодиодный стоп-сигнал
- фара: кастомное крепление, светодиодная
- приборка: Motogadget LED Motoscope Pro
- крыло: кастомное
- цена проекта: 25000 — 30000 долларов, включая стоимость донра
- kim
- Ким
- 26 июля 2019 в 11:32
- ?
Royal Enfield старейшая английская мотокомпания, в конце 40ых открыла филиал по сборке мотоциклов в Индии, для нужд армии. После банкротства в Англии, Индийское подразделение продолжило работу, к тому моменту быв уже независимой компанией. до сих пор выпускают мотоциклы и продают неоклассики по всему миру, в 60 годы вышли на Америку и начали продавать мотоциклы под маркой Indian, во как.
В Германии много оф. центров Royal, цены порядка 5до 7тыс.Евро за новый классик с 3 летней гарантией. Недёшево, как по мне, поэтому их здесь так мало.
Было бы интересно узнать про покупку и транспорт из Индии. Continental GT мне очень нравится.
В Германии много оф. центров Royal, цены порядка 5до 7тыс.Евро за новый классик с 3 летней гарантией. Недёшево, как по мне, поэтому их здесь так мало.
Было бы интересно узнать про покупку и транспорт из Индии. Continental GT мне очень нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть