- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Renard Speed Shop: кастом BMW K75RT
В эстонской мастерской «Renard Speed Shop» всегда делают классные и нестандартные кастомы. У ребят нет фиксированного стиля, но все их проекты имеют общую черту — сильный визуальный эффект. BMW K75RT — 26-й проект RSS.
Оригинальный BMW K75RT — туристический мотоцикл с обтекателем, который использовали полицейские в США и Европе. Байк высоко ценился за туристический комфорт и высокую максимальную скорость. Бывшие полицеские мотоциклы BMW K75RT иногда появляются на вторичном рынке.
«Я купил полицейский BMW K75RT в одном из полицейских участков», — говорит Андрес Уибомае (Andres Uibomäe — руководитель «Renard Speed Shop»). — «По неизвестным мне причинам у него был маленький пробег — всего 30 000 км. Мы всегда предпочитали K75, поэтому решили взять этот байк».
Спецификация:
— вилка: Moto Guzzi Griso 8V 2008 (43 мм, регулируемая)
— передние тормоза: волнистые тормозные диски 320 мм
— переднее колесо: 17-дюймовое Alpina
— руль: Moto Guzzi Griso + ручки Puig Hi-Tech Ascent + рычаги Beringer + переключатели Renard
— траверсы: Moto Guzzi Griso
— рулевая колонка: Moto Guzzi Griso
— заднее колесо: Moto Guzzi Griso
— задний дисковый тормоз: Moto Guzzi Griso
— регулируемый амортизатор: Moto Guzzi Griso
— карданный вал: новый (на 10 мм длиннее оригинала)
— резина: дуал-спорт от Ducati Scrambler
— топливный бак: BMW R80 G/S, модифицированный
— седло: кастомное, алькантара
— хвост: кастомный с фонарем от Moto Guzzi Griso
— выхлоп: SC Project
— блок управления: Motogadget m.unit blue
- kim
- Ким
- 2 мая 2019 в 7:53
- 2
- +10
- Motorbeard
- 3 мая 2019 в 14:24
- ↓
Опять кирпичей изводят!
Ребят, мало вам чтоли на авито этих уродцев?
Они хорошо смотрятся только в стоке, а не с отгрызенными жеппами и сиденьями!
Смотрю на эти кучи хлама на дромахавитах и плакать хочется, шедевральный дизайн кирпичиков уродуют…
Ребят, мало вам чтоли на авито этих уродцев?
Они хорошо смотрятся только в стоке, а не с отгрызенными жеппами и сиденьями!
Смотрю на эти кучи хлама на дромахавитах и плакать хочется, шедевральный дизайн кирпичиков уродуют…
- Motorbeard
- 3 мая 2019 в 14:28
- ↓
Вот красавец K75 в стоке, вы только сравните насколько он красивее уродца(непонятно, то ли кафе, то-ли спорт, то-ли дорожник) на фотках в посте!
- Omega39rus
- 10 июля 2019 в 19:24
- ↑
- ↓
Ну во-первых, сток мог быть банально разложен — никто дорогущим заводским пластиком его обратно оснащать не собирается.
Во-вторых, понятие красоты у всех разное — мне, например, не нравится стоковый толстый нажопник, у Ижей 5-й серии и то удачнее хвост))) Третий момент — ужасное стоковое литьё а-ля совкопром 70-х. Красота мотов БМВ — вещь весьма своеобразная. Ну а раз первой жертвой пал хвост, затем седло, остался бак — его удачно сменил переваренный Юпитеровский (шутка). Панель приборов эта странная, огромная и с выгоревшими циферблатами, архаичная светотехника 80-х, когда казалось, что вот-вот на луне жить будем.
Так что всё относительно, у эстонцев аппарат получился ИМХО получше поделок с авито…
Во-вторых, понятие красоты у всех разное — мне, например, не нравится стоковый толстый нажопник, у Ижей 5-й серии и то удачнее хвост))) Третий момент — ужасное стоковое литьё а-ля совкопром 70-х. Красота мотов БМВ — вещь весьма своеобразная. Ну а раз первой жертвой пал хвост, затем седло, остался бак — его удачно сменил переваренный Юпитеровский (шутка). Панель приборов эта странная, огромная и с выгоревшими циферблатами, архаичная светотехника 80-х, когда казалось, что вот-вот на луне жить будем.
Так что всё относительно, у эстонцев аппарат получился ИМХО получше поделок с авито…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть