- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Officine GP Design: стритфатйер Ducati Penta V4
Команда Ducati зарегистрировалась на участие в гонке Пайкс-Пик 2019. Многократный победитель Карлин Данн будет выступать на мотоцикле, модель которого пока неизвестна. Вероятнее всего, выставят новый мотоцикл Ducati Streetfigther V4, который активно разрабатывают на базе супербайка Ducati Panigale V4 R и должны представить на выставке EICMA 2019 в ноябре. В данный момент информации очень мало, поэтому предлагаем рассмотреть стритфайтер Ducati Penta V4, сделанный мастерской Officine GP Design.
Детали проекта:
— донор: Ducati Panigale V4
— рама: перекрашена
— фара: Ducati XDiavel
— вилка: параллелограммная
— колеса: многоспицевые
— двигатель: сток, примерно 200 л.с. на заднем колесе
- kim
- Ким
- 22 января 2019 в 14:09
- +11
Про раму согласен. Непонятно зачем завод дукати ее на новой гале открытой оставил. Страшная, надо было закрыть облицовками. На стрите конечно не закроешь…
Тем интереснее как на заводской версии стритфайтера в4 сделают. Надеюсь поменяют это раму на что-то более ажурное.
Я не очень интересовался подвесками типа паралеллограм, но с виду данная конструкция не выглядит более продвинутой, чем сток. Сток, на минутку, от лучшего спортбайка в мире по состоянию на февраль 2019. Так зачем приплетать сюда то, что больше возбудит то ли фанатов сынов анархии, то ли любителей пропеллеров.
И не нравится мне ассимитричная спицовка на заднем. Спицы имхо для других классов. Хвост ровно сбоку (как на первой фотке) выглядит куцым. И воздухозаборники не обыграли нормально.
Резюме: сделали мотик, которые все будут еще долго обсуждать. Потому что из дукати панигале в4. И потому что см. выше :-). Отлично покрасили. Красавцы.
А в качестве заводской версии нового стритфайтера хочется видеть что-то с управляемостью SF848 +все современные электронные навороты, движок v4, 200 лс на колесе и момент на низах и кончено неподражаемая внешность Ducati Panigale 1199.
Тем интереснее как на заводской версии стритфайтера в4 сделают. Надеюсь поменяют это раму на что-то более ажурное.
Я не очень интересовался подвесками типа паралеллограм, но с виду данная конструкция не выглядит более продвинутой, чем сток. Сток, на минутку, от лучшего спортбайка в мире по состоянию на февраль 2019. Так зачем приплетать сюда то, что больше возбудит то ли фанатов сынов анархии, то ли любителей пропеллеров.
И не нравится мне ассимитричная спицовка на заднем. Спицы имхо для других классов. Хвост ровно сбоку (как на первой фотке) выглядит куцым. И воздухозаборники не обыграли нормально.
Резюме: сделали мотик, которые все будут еще долго обсуждать. Потому что из дукати панигале в4. И потому что см. выше :-). Отлично покрасили. Красавцы.
А в качестве заводской версии нового стритфайтера хочется видеть что-то с управляемостью SF848 +все современные электронные навороты, движок v4, 200 лс на колесе и момент на низах и кончено неподражаемая внешность Ducati Panigale 1199.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть