- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Fuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT Coyote
Большинство заводских скрэмблеров являются стильными мотоциклами, которые не имеют ничего общего с жестким бездорожьем. К таким байкам также относится BMW R nineT Urban G/S, несмотря на крутое название «Gelände/Straße», что является позором. Карлес Вайвс считает, что стиль — хорошо, но функциональность важней. Он знает толк в правильных мотоциклах, так как является основателем испанской мастерской "Fuel Bespoke Motorcycles" и организатором 2500-километрового ралли «Scram Africa».
Испанское подразделение BMW Motorrad Spain обратилось к Карлесу с просьбой модифицировать BMW R nineT Urban G/S в реальный внедорожный байк.
«Этот БМВ вдохновлён мотоциклами, на которых в 60-е гонялись по американским пустыням», — объясняет Карлес.
Внедорожные мотоциклы той эпохи зачастую были обычными дорожниками с модификациями: высокий выхлоп, защита мотора, гоночные номера, высокое седло.
Детали проекта:
— рама: кастомная, ребята сделали горизонтальную линию для нового бака и седла
— топливный бак: Suzuki GT250, меньше по размерам, поэтому возникла проблема с размещением топливного насоса (решением стал дополнительный алюминиевый бак, который находится в месте, где раньше была воздушная коробка)
— седло: кастомное, обтянуто кожей и замшей
— другое: кастомные таблички под номера, широкий руль, маленькая передняя фара от классического эндуро, хромированные крылья
— выхлоп: кастомная система с высоким креплением глушителей
— вилка: модернизирована внутренностями Andreani
— амортизатор: Öhlins
— резина: Continental TKC80
— подножки: Motech
— защита: BMW
— фильтры: K&N
- kim
- Ким
- 28 июня 2018 в 15:03
- 1
- +12
Большинство заводских скрэмблеров являются стильными мотоциклами, которые не имеют ничего общего с жестким бездорожьем, что является позором. Карлес Вайвс считает, что стиль — хорошо, но функциональность важней. Он знает толк в правильных мотоциклах,и чтобы уйти от этого он решил использовать воздушные фильтры пропускающие побольше пыли и разместил их так, чтобы любой эндурный мотобот (никто же не будет в тапках ездить на настоящем внедорожном мотоцикле) стремился сдёрнуть его с крепления, обеспечив снабжение мотора свежевшей пылью из под переднего колеса. Хотя раскалённые выхлопные трубы проложены так удачно, что желающих ехать больше 5 минут просто не сыщется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть