Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Fuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT Coyote

Fuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT Coyote

Большинство заводских скрэмблеров являются стильными мотоциклами, которые не имеют ничего общего с жестким бездорожьем. К таким байкам также относится BMW R nineT Urban G/S, несмотря на крутое название «Gelände/Straße», что является позором. Карлес Вайвс считает, что стиль — хорошо, но функциональность важней. Он знает толк в правильных мотоциклах, так как является основателем испанской мастерской "Fuel Bespoke Motorcycles" и организатором 2500-километрового ралли «Scram Africa».

Испанское подразделение BMW Motorrad Spain обратилось к Карлесу с просьбой модифицировать BMW R nineT Urban G/S в реальный внедорожный байк.

«Этот БМВ вдохновлён мотоциклами, на которых в 60-е гонялись по американским пустыням», — объясняет Карлес.

Внедорожные мотоциклы той эпохи зачастую были обычными дорожниками с модификациями: высокий выхлоп, защита мотора, гоночные номера, высокое седло.

Детали проекта:

— рама: кастомная, ребята сделали горизонтальную линию для нового бака и седла
— топливный бак: Suzuki GT250, меньше по размерам, поэтому возникла проблема с размещением топливного насоса (решением стал дополнительный алюминиевый бак, который находится в месте, где раньше была воздушная коробка)
— седло: кастомное, обтянуто кожей и замшей
— другое: кастомные таблички под номера, широкий руль, маленькая передняя фара от классического эндуро, хромированные крылья
— выхлоп: кастомная система с высоким креплением глушителей
— вилка: модернизирована внутренностями Andreani
— амортизатор: Öhlins
— резина: Continental TKC80
— подножки: Motech
— защита: BMW
— фильтры: K&N

Fuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT CoyoteFuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT CoyoteFuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT CoyoteFuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT CoyoteFuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT CoyoteFuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT CoyoteFuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT CoyoteFuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT CoyoteFuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT CoyoteFuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT Coyote
  • kimkim
  • Ким
  • 28 июня 2018 в 15:03
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
Win
  • Win
  • 28 июня 2018 в 19:33
Большинство заводских скрэмблеров являются стильными мотоциклами, которые не имеют ничего общего с жестким бездорожьем, что является позором. Карлес Вайвс считает, что стиль — хорошо, но функциональность важней. Он знает толк в правильных мотоциклах,
и чтобы уйти от этого он решил использовать воздушные фильтры пропускающие побольше пыли и разместил их так, чтобы любой эндурный мотобот (никто же не будет в тапках ездить на настоящем внедорожном мотоцикле) стремился сдёрнуть его с крепления, обеспечив снабжение мотора свежевшей пылью из под переднего колеса. Хотя раскалённые выхлопные трубы проложены так удачно, что желающих ехать больше 5 минут просто не сыщется.
+1
Kazuki
Защита, которая ничего не защищает. Низкое крыло, которое забъётся после первой лужи и «функциональность важней» поэтому на вилку прилепили катафотики.
А в целом мот выгляди вполне себе ок.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 29 июня 2018 в 2:10
Оказывается колхозинг это мировое явление.
+1
smorodinap
Самая всратая переделка под «функциональность»!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Fuel Bespoke Motorcycles: скрэмблер BMW R nineT Coyote