Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1367 | Постов: 3511 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Марсель ван Хойдонк: кастом Madboxer с мотором Subaru WRX

Марсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRX

Постройка мотоцикла на базе автомобильного мотора не является простой задачей. Кастомайзер, занимаясь таким проектом, должен всё тщательно продумать, так как автомобильные двигатели зачастую больше и тяжелей, а также не предназначены под установку в раму мотоцикла. Новозеландец Марсель ван Хойдонк (Marcel van Hooijdonk) справился на отлично и создал невероятный кастом-байк «Madboxer».

Детали проекта:

— время постройки: более пяти лет
— двигатель: Subaru EJ25 от второго поколения WRX, битурбо Subaru Legacy
— топливный бак: Kawasaki
— колеса: NZ eBay
— коробка: японский автомат с 2 скоростями
— главная передача: цепь
— масса: 313.5 кг

Марсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRXМарсель ван Хойдонг: кастом Madboxer с мотором Subaru WRX
  • kimkim
  • Ким
  • 5 октября 2017 в 8:07
  • 5
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+3
XapoH
  • XapoH
  • 5 октября 2017 в 8:13
ИМХО — при такой подвеске просится ещё и передний привод. Ну что бы уж совсем как «шуба». А так — зачётный дырчик. Всякго лучше вчерашноего «самого можного в мире» монстрика.
Я бы сказал, что это даже круче (и красивее) «босса» (и практичнее) (только цепь меня смущает — ремешок был бы лучше. Да и безопаснее в данном случае)

ЗЫ. Фамилия автора «ван Хойг», кагебе бы намекает на то, как родилась эта идея :))
+1
XapoH
Кстати — характеристики дрыгателя:
Ход поршня: 79мм
Диаметр цилиндра: 99.5мм
Объем двигателя: 2457 куб.см
Мощность двигателя: 155 л.с. при 5600 об.мин
Крутящий момент: 407Н.м. при 4000 об.мин
Ресурс двигателя: не менее 250 тыс.км
Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA. Город-трасса-смеш.): 14.0-8.4-10.4

Всё намного интереснее, чем у ВН — мужику нужно завод открывать. Спрос будет.
+1
KirillTDM
Мощность 255, но это не точно, этот мотор очень отзывчив к тюнингу. Может давать 300+ с минимальными вложениями.
0
XapoH
Ну, пейшут, что и 400+ можно снять — мотор позволяет (только начинают иногда вкладыши проворачиваться и головки вести :) ). Но, имхо, при таком крутящем и 150 — «дануна»© В смысле — за глаза.
Нее — мот зачётный получился (забористая трава была у этого «вана»)
0
elrojomacho
У wrx sti 2го поколения никогда 255 лс не было. Было 280
0
KirillTDM
Я не спорю) У меня товарищь субарист, я просто помню что у ежа25 вроде больше 250), хотя в тексте написано что не стиха а просто врыкс, да и по моему на разных рынках мощность немного отличалась. Думаю это не суть, мотор явно 230+++ л.с., с ломовым крутящим моментом, да и под этой нагрузкой (вес мота) ходить будет очень долго, дизайн супер по мне. Автор, отличный мастер.
0
HecnTV
Что то 155 для двигателя 2,5 турбо это смешно, наверное все же 255)
0
HecnTV
Классно получилось, мне понравилось, я бы покатался на таком.
+9
Sniper-vlz
Вот уже годный аппарат.
А то каферейсеры уже порядком поднадоели.
+10
DeeTroy
вид «сзади» — перфекционисты негодуют!!! :)))
0
jenskiy
передняя «вилка» очень затейная
0
Alex_72
восхитительно)
+1
FreeRider637
Да, страшненько моторчик смотрится,
0
mmixer1
Работы очень много, автор крутой мастер, но мне кажется надо было избавляться от турбины и стокового впускного коллектора и ставить механический нагнетатель, очень здесь получилось патрубков и сложностей чтобы все это впишнуть в такой формфактор, плюс внешний вид в залней части сильно пострадал. Дури ему хватило бы в общем то даже и в атмосферном варианте если поднять степень сжатия, а с нагнетателем всяко было бы проще и не было бы заморочек с лагом, да и вылоп можно было бы сделать красивый.
0
Perry
  • Perry
  • 5 октября 2017 в 11:18
Да, круто. Единственно, от перфекционистов — заднее крыло малость набок, крепеж подогнуть, а переднему зря он сделал такой вылет вдоль колеса вперед, это придает олдовости но скрадывает стремительность силуэта и общую монструозность ))))
+10
Tokoyami
Единственный субарь на котором удобно менять свечи.
0
wasserfall
Да лан, у Субару есть машины с рядными моторами.
+1
pashapp
Хочется воскликнуть «Кузьмич, ты что серьезно? Этож байка!»
0
dim07
  • dim07
  • 5 октября 2017 в 12:09
Ааа! Дайте два!) Прям ностальгия по турбо оппозиту! Был у меня форик праворукий, звук и подхват чумовые!!!
Автору респектище!!!
0
SpeedSG77
Голландцы все же веселая нация :-))))

Да я читал, что он из Новой Зеландии. Но фамилия у него голландская, а жизнь в Новой Зеландии просто усилила эффект :-)))
Где-то читал, что австралийцы, которых весь мир считают чудными людьми, в ответ показывают в сторону Новой Зеландии и говорят, что «прежде чем нас называть чудиками, посмотрите на этих перцев» :-)))
0
AlexeyMozj
мотик прикольный, если бы не субаровский мотор из переплавленного втрсырья.Все таки аналогичный Ротакс был бы правильнее.
-1
wasserfall
Редкий сплав фольги и картона))
+1
Vitaha_N
Похоже на творения Людовика Лазарета
+1
wolf-customs
а почему заднее крыло-то такое кривое? столько трудов и облажаться на такой мелочи
0
mrvolos1
Мопед просто шикарен!
0
Sebastian
От исполнения задней и в особенности передней подвески испытал множественный оргазм.
0
Troayn
В журнале «МОТО», не помню за какой год была статья, в которой писалось, как российский парень, собрал мотоцикл с двигателем от ГАЗ-53.
0
wasserfall
Война 5000 называется этот мотоцикл, ему потом коляску приделали.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Марсель ван Хойдонк: кастом Madboxer с мотором Subaru WRX