- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Бонневиль-рейсер Nimbus Odin'S Fury
Соленое озере Бонневиль — место, которое будоражит воображение многих гонщиков, энтузиастов скорости, механиков и кастомайзеров. Датчанин Ларс Нильсен (Lars Nielsen) создал уникальный гоночный мотоцикл Nimbus специально для Бонневиля.
Для многих марка Nimbus — давно забытое прошлое, особенно если говорить о рекордах скорости, но все еще есть люди, которые верят в потенциал датских мотоциклов. Во всем мире до сих пор существует 8 000 мотоциклов Nimbus Type C, половина из которых ездит по улицам датских городов. Ларс Нильсен переделал мотоцикл Type C Nimbus 1934 г/в и перебрал двигатель с целью повышения надежности и рабочих характеристик.
Детали проекта:
— двигатель: 746 см3, 4-цилиндровый (в стоке 22 л.с., но модернизированный мотор Ларса производит немного больше)
— кастомная рама, на которую установлен самодельный обтекатель
— оригинальный карданный вал
— кастомный выхлоп
— много другое
Видео запуска мотоцикла можно посмотреть на ФБ.
- kim
- Ким
- 9 июля 2015 в 12:11
- 8
- +21
- timonza-kun
- 15 июля 2015 в 13:53
- ↓
ого! не часто увидишь кастом на базе некогда славной датской марки, да еще скоростной. обтекатель очень понравился. сухой дуплекс выглядит массивно, по идее можно и движок побольше разместить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть