- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Смешанный стиль от WOLF-Customs
Достроил наконец-то и завел. Фото конечно не айс, но другой возможности не было. Итоговым результатом доволен.
Подробности проекта:
— Мотор переведен на 92-й бензин (кованные поршни АТ Ф79мм), ФНС, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы К-68 Пекар
— в редукторе пара (9-ка) с передаточным отношением 3,88.
— Передний дисковый тормоз — диск Ф300мм кастомный, как и ступица колеса
— Передняя вилка с перьями Ф38мм с пневмоподкачкой, уменьшен угол наклона, для более острой управляемости
— диски 18", Резина: перед 100/90, задняя 120/90
— руль клипоны
— переделана рама в задней части + порошковая покраска.
— Бак, крылья, фара — отшлифованный металл, покрытый бесцветным лаком + кронштейны из нержавейки
— накладки на бак — толстая тисненая кожа
— Сухой вес мотоцикла 170 кг, с маслом и бензином 190кг.
+2 собачьи силы )))
Подробности проекта:
— Мотор переведен на 92-й бензин (кованные поршни АТ Ф79мм), ФНС, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы К-68 Пекар
— в редукторе пара (9-ка) с передаточным отношением 3,88.
— Передний дисковый тормоз — диск Ф300мм кастомный, как и ступица колеса
— Передняя вилка с перьями Ф38мм с пневмоподкачкой, уменьшен угол наклона, для более острой управляемости
— диски 18", Резина: перед 100/90, задняя 120/90
— руль клипоны
— переделана рама в задней части + порошковая покраска.
— Бак, крылья, фара — отшлифованный металл, покрытый бесцветным лаком + кронштейны из нержавейки
— накладки на бак — толстая тисненая кожа
— Сухой вес мотоцикла 170 кг, с маслом и бензином 190кг.
+2 собачьи силы )))
- wolf-customs
- 11 февраля 2017 в 19:58
- 3
- +58
- wolf-customs
- 11 февраля 2017 в 21:54
- ↑
- ↓
постройка отталкивалась от бюджета, а многие хорошие задумки бюджет не позволял. подножки одни из них.
- Muhdelovod
- 11 февраля 2017 в 22:43
- ↓
Наконец то я его увидела во всей красе! Офигенно получился, отличное цветовое решение:)
На первый взгляд — кажется что похож на Wallе, думаю из за заднего крыла и седушки. Потом присмотревшись — становится заметна разница в деталях. Металл под лаком — отличное решение, очень хорошо смотрится.
Не так броско как Grand Prix но определённо качественно и выдержано-стильно. Должен ведь у мастера быть свой узнаваемый стиль)
Не так броско как Grand Prix но определённо качественно и выдержано-стильно. Должен ведь у мастера быть свой узнаваемый стиль)
- Moto_rider
- 12 февраля 2017 в 12:58
- ↓
Вау, это очередной шедевр от WOLF-Customs. Как всегда достойно!
- wolf-customs
- 12 февраля 2017 в 19:09
- ↑
- ↓
точно не засекал, но 3 месяца ушло с привоза донора в гараж, до вот этого результата.
- wolf-customs
- 12 февраля 2017 в 19:09
- ↑
- ↓
это не гайки, это так называемые «холодильники» выпуска, делают в Ирбите.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть