- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Roberts Performance Group: скрэмблер Honda CB360 Blue
Тим Робертс (Tim Roberts) из "Roberts Performance Group" имеет огромный опыт в производстве гоночных автомобилей, где недопустима лишняя масса и хлипкость конструкции. В прошлом году мы рассматривали первый мотопроект Тима — кафе рейсер Virago XV920, а теперь предлагаем оценить его третий проект — скрэмблер Honda CB360 Blue.
Спецификация:
— донор Honda CB360 1974
— топливный бак: оригинал
— двигатель: оригинал, перекрашен
— выхлоп: кастомный с маленьким глушителем
— рама: модифицирована, облегченная, сделаны кронштейны для седла, высокое крыло и подножек
— подножки: мотокроссовые
— вилка: Honda CB550
— передний тормоз: Honda CB550
— переднее колесо: 18-дюймовый обод, ступица CB360
— задняя часть: длинные амортизаторы, кастомный подрамник, стоковый маятник
— резина: Bridgestone TW42
— задний тормоз: барабанный
- kim
- Ким
- 16 декабря 2016 в 20:03
- 1
- +18
Амортизаторы на одинаковом расстоянии, это фото так передают, в противном случае действительно работать будут «криво».
Смотрю на все эти проекты скрэмблеров, в годы моей юности (начале 2000-х), такие байки в каждом дачном поселке встречались, правда на базе «макак», «ижей» и «восхонд», сам гонял по карьерам и лесам на «минске» с удлиненными на 50 мм задними амортизаторами от явы, кроссовой — «зубастой» резиной и самодельным задним крылом, конечно ни о каких поворониках и спидометрах речи не шло, как и о замках зажигания, за то задний фонарь от той же явы, в концепцию удачно вписывался, сиденье тоже было из коричнево — олдскульного дерматина, но поролон было принято наоборот набивать, что бы слегка поднять подушку пассажира… видимо и заграничные подростки тем же баловались… и вот парни повзрослели и возвели самоделки юности в ранг модного направления.
Симпатично, но не разу не практично… грязь из под заднего колеса моментом забьет промасленные «нулевики», ну а про грязные ниже колен джинсы из за обрезанного переднего крыла и отбитую об фанеру, лежащую в основе «сухоря» называемого седлом, задницу я промолчу, ну а что бы движок хоть как то приемлемо тянул придется подбирая передаточное отношение жертвовать скоростью…
Что же всему свое время… ну а я наверное повзрослел, мне от мотоцикла хочется уже других характеристик :)
Смотрю на все эти проекты скрэмблеров, в годы моей юности (начале 2000-х), такие байки в каждом дачном поселке встречались, правда на базе «макак», «ижей» и «восхонд», сам гонял по карьерам и лесам на «минске» с удлиненными на 50 мм задними амортизаторами от явы, кроссовой — «зубастой» резиной и самодельным задним крылом, конечно ни о каких поворониках и спидометрах речи не шло, как и о замках зажигания, за то задний фонарь от той же явы, в концепцию удачно вписывался, сиденье тоже было из коричнево — олдскульного дерматина, но поролон было принято наоборот набивать, что бы слегка поднять подушку пассажира… видимо и заграничные подростки тем же баловались… и вот парни повзрослели и возвели самоделки юности в ранг модного направления.
Симпатично, но не разу не практично… грязь из под заднего колеса моментом забьет промасленные «нулевики», ну а про грязные ниже колен джинсы из за обрезанного переднего крыла и отбитую об фанеру, лежащую в основе «сухоря» называемого седлом, задницу я промолчу, ну а что бы движок хоть как то приемлемо тянул придется подбирая передаточное отношение жертвовать скоростью…
Что же всему свое время… ну а я наверное повзрослел, мне от мотоцикла хочется уже других характеристик :)
- timonza-kun
- 14 января 2017 в 19:00
- ↓
работа простенькая, зато фотки — высокохудожественные, почти все в обойной папке уже есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть