Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Roberts Performance Group: скрэмблер Honda CB360 Blue


Тим Робертс (Tim Roberts) из "Roberts Performance Group" имеет огромный опыт в производстве гоночных автомобилей, где недопустима лишняя масса и хлипкость конструкции. В прошлом году мы рассматривали первый мотопроект Тима — кафе рейсер Virago XV920, а теперь предлагаем оценить его третий проект — скрэмблер Honda CB360 Blue.

Спецификация:

— донор Honda CB360 1974
— топливный бак: оригинал
— двигатель: оригинал, перекрашен
— выхлоп: кастомный с маленьким глушителем
— рама: модифицирована, облегченная, сделаны кронштейны для седла, высокое крыло и подножек
— подножки: мотокроссовые
— вилка: Honda CB550
— передний тормоз: Honda CB550
— переднее колесо: 18-дюймовый обод, ступица CB360
— задняя часть: длинные амортизаторы, кастомный подрамник, стоковый маятник
— резина: Bridgestone TW42
— задний тормоз: барабанный




















  • kimkim
  • Ким
  • 16 декабря 2016 в 20:03
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
TS214
  • TS214
  • 17 декабря 2016 в 8:16
Красив, конечно, но номер надо было вместо поролона в сиденье использовать. Для максимальной заметности)
И задние амморты не на одной линии непонятно как работать будут (впрочем, не спец, не знаю)
+1
RedspbRed
Амортизаторы на одинаковом расстоянии, это фото так передают, в противном случае действительно работать будут «криво».

Смотрю на все эти проекты скрэмблеров, в годы моей юности (начале 2000-х), такие байки в каждом дачном поселке встречались, правда на базе «макак», «ижей» и «восхонд», сам гонял по карьерам и лесам на «минске» с удлиненными на 50 мм задними амортизаторами от явы, кроссовой — «зубастой» резиной и самодельным задним крылом, конечно ни о каких поворониках и спидометрах речи не шло, как и о замках зажигания, за то задний фонарь от той же явы, в концепцию удачно вписывался, сиденье тоже было из коричнево — олдскульного дерматина, но поролон было принято наоборот набивать, что бы слегка поднять подушку пассажира… видимо и заграничные подростки тем же баловались… и вот парни повзрослели и возвели самоделки юности в ранг модного направления.
Симпатично, но не разу не практично… грязь из под заднего колеса моментом забьет промасленные «нулевики», ну а про грязные ниже колен джинсы из за обрезанного переднего крыла и отбитую об фанеру, лежащую в основе «сухоря» называемого седлом, задницу я промолчу, ну а что бы движок хоть как то приемлемо тянул придется подбирая передаточное отношение жертвовать скоростью…

Что же всему свое время… ну а я наверное повзрослел, мне от мотоцикла хочется уже других характеристик :)
0
zogar-zag
Крепление номера безусловно оригинальное, ну и пожалуй всё:-)
0
seledkin
Перед я так понял 120й (или 130й) бридж. O_o как же он рулится-то?
0
timonza-kun
работа простенькая, зато фотки — высокохудожественные, почти все в обойной папке уже есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Roberts Performance Group: скрэмблер Honda CB360 Blue