- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Chris’ Garage: Скрэмблер Yamaha XT350
Скрэмблер Yamaha XT350, принадлежащий Иво Баштушу, переделал мастер Криштиану Оливейра (Chris’ Garage) из Алгарве, Португалия, где кастомайзинг развивается стремительными темпами. За основу проекта, конечно, взяли отличного донора. Модель Yamaha XT350 была в свое время разработана на базе Yamaha XT500. Представленный в 1985 году мотоцикл, комплектовался 346-кубовым 30-сильным мотором, который позволял разгоняться до 150 км/ч. Оригинальный байк весил 120 кг.
Спецификация:
— донор: Yamaha XT350 с пробегом 45 000 миль
— заднее колесо: Excel Takasago 2,15 x 18
— переднее колесо: D.D.D 21
— резина: Mitas e05 3×21 и Pirelli Mt43 4×18
— топливный бак: SACHS Lotus (50-кубовый мопед в Португалии)
— седло: кастомное с креплением литиево-ионного аккумулятора
— руль: Renthal Fatbar
— ручки: Biltwell
— переднее крыло: от 50-кубового кроссбайка
— заднее крыло: кастомное
— рама: модифицирована, облегчена
— фильтр: конический
— другое: новые поворотники, фара, и задний фонарь; новые органы управления и спидометр
— выхлоп: пара высоких труб
- kim
- Ким
- 31 октября 2016 в 14:44
- 2
- +15
1. Нулевик вроде не предполагает особо тщательной фильтрации поступающего в движок воздуха
2. При езде по песку\пыли обычный поролоновый фильтр пропитанный маслом чернеет снаружи уже через километров 500, а еще через тысячу начинает чернеть внутри — т.е. начинает пропускать пыль.
3. Скремблер, судя по внешнемы виду рассчитан больше на бездорожье, чем на езду по чистым улицам и треку. Следовательно — см. пункты 1-2.
Вывод — автора мотоцикла больше волнует внешний вид, чем ресурс движка, что лично мне кажется странным.
2. При езде по песку\пыли обычный поролоновый фильтр пропитанный маслом чернеет снаружи уже через километров 500, а еще через тысячу начинает чернеть внутри — т.е. начинает пропускать пыль.
3. Скремблер, судя по внешнемы виду рассчитан больше на бездорожье, чем на езду по чистым улицам и треку. Следовательно — см. пункты 1-2.
Вывод — автора мотоцикла больше волнует внешний вид, чем ресурс движка, что лично мне кажется странным.
- AntonAnetsko
- 7 ноября 2016 в 23:01
- ↑
- ↓
Суть нулевика(название не отражает суть, ведь сопротивление там совсем не нулевое, а пониженное) как раз в том, что при не меньшей фильтрующей способности он пропускает больше воздуха. И маслом он не пропитывается ни в коем разе. К нему идет пропитывающий раствор + промывочный. Да, его нужно обслуживать. Но не каждые 500 км) А даже если и так — в условиях как раз повышенной пыльности -это ведь делается намного проще, нежели чистка обычного. Отжал хомут, стащил, промыл, промазал. Я не понимаю, почему у нас бытует мнение о том, что нулевик чистит некачественно. Да, это если только китайская херня. И да, если маслом мазать)Или ничем не мазать.
Мнение (мое в том числе) основано на законах физики — больший поток воздуха можно обеспечить только ценой отказа от каких-то других фишек воздушного фильтра. А точнее — производители фильтров, на мой взгляд, балансируют между пропускной способностью, степенью очистки воздуха, необходимым карбюратору разрежением воздуха и еще кучей параметров. Хотя (бегло почитав за нулевики в интернете) таки да, утверждается что степень очистки у их не хуже.
Спасибо за мысль, надо подумать — как раз зима впереди )
Спасибо за мысль, надо подумать — как раз зима впереди )
- AntonAnetsko
- 8 ноября 2016 в 20:51
- ↑
- ↓
Я уже полгода мучаю эту тему)Переговорил с кем мог, перечитал тоже, что нашел. И таки понял, что да — оно того стоит. Причем, я не тешу себя призрачным приростом 4-5 кобыл)Просто меньше
деталей, выглядит приятно, легко обслуживается, фильтрует отлично и движку легче дышать.Постараюсь найти статью, в которой всё просто идеально расписано техническим языком, а не Васька с соседнего гаража сказал, «што жроть пыль и кранты двигутилю»))
деталей, выглядит приятно, легко обслуживается, фильтрует отлично и движку легче дышать.Постараюсь найти статью, в которой всё просто идеально расписано техническим языком, а не Васька с соседнего гаража сказал, «што жроть пыль и кранты двигутилю»))
- AntonAnetsko
- 7 ноября 2016 в 23:04
- ↑
- ↓
И в нормальных условиях(ну ок, тут разговор не о них) промывка нулевика примерно при 6 тысячах пробега рекомендуется. Ну и после двадцатой промывки рекомендуется замена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть