Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101

Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101

Большинство кастом-байков не являются практичными машинами, так как создаются в рамках определенного стиля, то есть более важен дизайн. Берлинская мастерская "Berham Customs" пошла дальше, подготовив проект с крошечным топливным баком, незаметным седлом, без какого-либо обвеса — голый скелет + двигатель. Мотоцикл изготовили для участия в гонках фестиваля Глемсек 101 (3-4 сентября), и ребятам удалось забрать себе трофей «Sprint International».

Всего шестнадцать кастомайзеров получили приглашение от фестиваля Глемсек 101 поучаствовать в серии «Poets Of Sprint». Мартин Делфгауф, получив приглашение, знал, какой ему нужен мотоцикл. Он решил использовать раму «Harris», принадлежащую напарнику Феликсу Пилзу.

Спецификация:

— двигатель: Suzuki GSX1100 1981 с коленвалом GSX750
— карбюратор: Mikuni TMR 36-D9
— зажигание: Suzuki GSX с катушками 3 Ω Dyna
— выхлопная система: Schüle Classic Racing, 4-2-1
— рама: Harris Magnum 2 1984
— маятник: KRT Framework, кастомный
— вилка: Suzuki GSX-R750 1984
— колеса: Honda Bol d’Or SC 09
— резина: Continental Road Attack 2 CR 100/90 18 (перед), 130/80 18 (зад)
— рычаг сцепления: Suzuki SV 650
— руль: Magura
— тормозной главный цилиндр (передний): Suzuki DR125
— тормозной главный цилиндр (задний): Yamaha YZF600
— передний тормозной суппорт: Suzuki GSX750F
— задний тормозной суппорт: Suzuki RG80
— передний тормозной диск: Brembo
— задний тормозной диск: Honda Bol d’Or
— подножки: Aprilia RS 250 GP Racer
— кастомные детали: крепление подножек, топливный бак, крепления компонентов тормозной системы, крепление аккумулятора и так далее

Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101
  • kimkim
  • Ким
  • 8 сентября 2016 в 9:44
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+6
JamesStern
Ух ты, «медные швы» дано такое не встречал в тырнетах) олдскул мать его))
0
zelene
латунные?)
0
JamesStern
а вот может и латунные, тут надо бы найти подробности этого проекта, но помнится давным давно была техника проварки швов медью, что бы они были эластичными и прочными, использовалась вроде на старых спортах времен царя гороха, но хз повсеместно или нет))
0
Umelec1
А кастом ли это?
+2
Guzzi_Mane
Странно, что еще не набежали: «да какжи на нем ездить… да какжи на нем сидеть… да у ниго крыльев нит говном закаидаит...» и т.д.и т.п.
+3
Terrano
Некоторые особо упоротые ателье заказывают рамы собранные пайкой латунью.
После травления/мойки стыков выступает медь, и зрелище становится такое, что его грех грунтовать, пускают под лак.
Любо.
А насчет «как на нем катать» — у него смотрю уже площадка сожрана на заднем, знач вполне себе можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101