- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Berham Customs: кастом Harris Suzuki GSX1100 для Глемсек 101
Большинство кастом-байков не являются практичными машинами, так как создаются в рамках определенного стиля, то есть более важен дизайн. Берлинская мастерская "Berham Customs" пошла дальше, подготовив проект с крошечным топливным баком, незаметным седлом, без какого-либо обвеса — голый скелет + двигатель. Мотоцикл изготовили для участия в гонках фестиваля Глемсек 101 (3-4 сентября), и ребятам удалось забрать себе трофей «Sprint International».
Всего шестнадцать кастомайзеров получили приглашение от фестиваля Глемсек 101 поучаствовать в серии «Poets Of Sprint». Мартин Делфгауф, получив приглашение, знал, какой ему нужен мотоцикл. Он решил использовать раму «Harris», принадлежащую напарнику Феликсу Пилзу.
Спецификация:
— двигатель: Suzuki GSX1100 1981 с коленвалом GSX750
— карбюратор: Mikuni TMR 36-D9
— зажигание: Suzuki GSX с катушками 3 Ω Dyna
— выхлопная система: Schüle Classic Racing, 4-2-1
— рама: Harris Magnum 2 1984
— маятник: KRT Framework, кастомный
— вилка: Suzuki GSX-R750 1984
— колеса: Honda Bol d’Or SC 09
— резина: Continental Road Attack 2 CR 100/90 18 (перед), 130/80 18 (зад)
— рычаг сцепления: Suzuki SV 650
— руль: Magura
— тормозной главный цилиндр (передний): Suzuki DR125
— тормозной главный цилиндр (задний): Yamaha YZF600
— передний тормозной суппорт: Suzuki GSX750F
— задний тормозной суппорт: Suzuki RG80
— передний тормозной диск: Brembo
— задний тормозной диск: Honda Bol d’Or
— подножки: Aprilia RS 250 GP Racer
— кастомные детали: крепление подножек, топливный бак, крепления компонентов тормозной системы, крепление аккумулятора и так далее
- kim
- Ким
- 8 сентября 2016 в 9:44
- 1
- +15
- JamesStern
- 8 сентября 2016 в 9:48
- ↓
Ух ты, «медные швы» дано такое не встречал в тырнетах) олдскул мать его))
- JamesStern
- 23 сентября 2016 в 1:55
- ↑
- ↓
а вот может и латунные, тут надо бы найти подробности этого проекта, но помнится давным давно была техника проварки швов медью, что бы они были эластичными и прочными, использовалась вроде на старых спортах времен царя гороха, но хз повсеместно или нет))
- Guzzi_Mane
- 9 сентября 2016 в 11:53
- ↓
Странно, что еще не набежали: «да какжи на нем ездить… да какжи на нем сидеть… да у ниго крыльев нит говном закаидаит...» и т.д.и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть