Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Yamaha XV950 Speed Iron

Кастом Yamaha XV950 Speed Iron

Предлагаем вашему вниманию другой проект «Yard Built Yamaha» — трекер Yamaha XV950 Speed Iron, созданный итальянским кастомайзером Марко Лугато из «Moto di Ferro».

Марко в прошлом профессионально занимался мотогонками, а в 2009 году открыл мастерскую «Moto di Ferro». На прошлогоднем фестивале «Wheels & Waves 2016» ему повезло встретиться с Шуном Миязава из европейского отдела Yamaha, и тогда зародилось сотрудничество.

Детали проекта:

— спицевые колеса Borrani с большой резиной
— вилка Yamaha VMAX
— алюминиевый топливный бак
— кастомное седло
— большие 320-мм тормозные диски
— выхлоп Arrow

Марко планирует выпускать различные детали от кастома для владельцев Yamaha XV950.

Кастом Yamaha XV950 Speed IronКастом Yamaha XV950 Speed IronКастом Yamaha XV950 Speed IronКастом Yamaha XV950 Speed IronКастом Yamaha XV950 Speed IronКастом Yamaha XV950 Speed IronКастом Yamaha XV950 Speed IronКастом Yamaha XV950 Speed Iron
  • kimkim
  • Ким
  • 10 июня 2016 в 11:00
  • 6
  • оценка: +32

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
-15
Turo
  • Turo
  • 10 июня 2016 в 11:29
Пародия, извиняюсь, на Спортстер. Японцы с этого в классе крузеров начинали, а Ямаха там, похоже, застряла. И из этого еще «кастомы» делают. Я не фанат ХД, кстати.
+5
moto_vet
имхо, Yamaha всегда была самым «преданным последователем» американского стиля, нижневальные двигатели с толкателями, воздушное охлаждение, ремень, производство в Штатах… Bolt и так является наипрямейшим конкурентом Спортстера, а этот кастом это похож на заход под FORTY-EIGHT

я не фанат крузеров, кстати
0
Yamahin
Данный мотор уже нельзя считать «традиционным»!
0
moto_vet
нельзя, но он честный воздушник, который, кажись, даже в новые евро-нормы попадет, что приятно
+4
MikeDream
Пародией я бы его не назвал, ибо мотоцикл получился интересным, самодостаточным и со своими фишками. Да, видно кто прослужил прообразом, но по настоящему оригинальных разработок в мире мотоциклов, а у ж тем более в классе круизёров, вообще немного. А это классический городской мотоцикл для хипстеров — почему бы и нет.
А Ямахе только спасибо можно сказать, что они не забросили «круизёрную» тему и продолжают выпускать новые модели, хотя и они к сожалению, сократили большекубатурный модельный ряд, в котором остался только один Raider
+1
moto_vet
Это в РФ сократили, цены подняли и т.д., за это бы палками бить дилеров надо, много и часто. А так в Европе 4 модели имеется, а в США еще больше, но вот грядет 2017, а вместе с ним и перемены, посмотрим, что Ямаха покажет
0
MikeDream
Я не про РФ, а вообще про тенденцию. Honda имеет только 1300-кубовые, VTX1800 давно cняты с производства. Kawasaki имеют две модификации Vulcan 1700, Suzuki только M109R и у Yamaha Стратолайнер уже пару лет не выпускается и остался только Raider.
0
moto_vet
Kawasaki: Vulcan 1700 (две модификации), Vulcan 900 и «Vulcan» S
Suzuki: M1800, C 1500, C 800
Yamaha: XV1900, XVS 1300, XV 950

как и говорил, я не любитель крузеров, но вот это с сайтов производителей, т.е. можно купить в салоне, производят их или сняли с производства — точно не знаю
0
MikeDream
Я про большую кубатуру писал, среднекубатурников предостаточно у всей большой четвёрки.
0
moto_vet
ждем, ждем, ждем, может и представят что-то большое, зависит от спроса.
0
MikeDream
Что-то сомневаюсь :( Тенденции говорят об обратном.
0
moto_vet
ну всегда будут американцы с их огромными движками ;)
0
Partizan302
Нет защиты ремня… это ппц… одно неверное движение ногой и райдера намотает на шкив. Рукалицо.
0
Marky
Минус только один — абсолютно не едущий двигатель изначально… так же как и на спортстере 883.
+1
moto_vet
да ладно, нормальный там двиг, главное не ожидать от него многого, не для пуляний ж делали.
+2
MikeDream
Нормальный движок для своего класса и пободрее чем у 883 Спортстера. Плюс вес мотоцикла не особо большой.
0
Marky
так я про что и говорю что мотор изначально как самый слабый у конкурента… ездил я на XVS950 и был у меня спортстер1200… и спортстер 1200 не тянет нифига пока в него поверкоммандер не поставишь… вот тогда становится реально ИНТЕРЕСНЫМ, крутильным мотором и моё мнение, что в интересном мотоцикле должен стоять интересный мотор… жаль у ямахи нет в линейке небольшого (1000-1200 кубов) современного V-твина с характером как у XV1700 Warrior
+2
MikeDream
Ну так Болт позиционируется как городской мотоцикл, плюс всякие Малхоланд драйвы и тому подобные калифорнийские дорожки :) И для этих целей его движка более чем хватает, имхо.
0
SNOODY
Все по тилю. Лучше чем обычный болт!
+1
axlru
первый понравившийся болт… или второй… из сотен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Yamaha XV950 Speed Iron