- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Yamaha XV950 Speed Iron
Предлагаем вашему вниманию другой проект «Yard Built Yamaha» — трекер Yamaha XV950 Speed Iron, созданный итальянским кастомайзером Марко Лугато из «Moto di Ferro».
Марко в прошлом профессионально занимался мотогонками, а в 2009 году открыл мастерскую «Moto di Ferro». На прошлогоднем фестивале «Wheels & Waves 2016» ему повезло встретиться с Шуном Миязава из европейского отдела Yamaha, и тогда зародилось сотрудничество.
Детали проекта:
— спицевые колеса Borrani с большой резиной
— вилка Yamaha VMAX
— алюминиевый топливный бак
— кастомное седло
— большие 320-мм тормозные диски
— выхлоп Arrow
Марко планирует выпускать различные детали от кастома для владельцев Yamaha XV950.
- kim
- Ким
- 10 июня 2016 в 11:00
- 6
- +32
имхо, Yamaha всегда была самым «преданным последователем» американского стиля, нижневальные двигатели с толкателями, воздушное охлаждение, ремень, производство в Штатах… Bolt и так является наипрямейшим конкурентом Спортстера, а этот кастом это похож на заход под FORTY-EIGHT
я не фанат крузеров, кстати
я не фанат крузеров, кстати
Пародией я бы его не назвал, ибо мотоцикл получился интересным, самодостаточным и со своими фишками. Да, видно кто прослужил прообразом, но по настоящему оригинальных разработок в мире мотоциклов, а у ж тем более в классе круизёров, вообще немного. А это классический городской мотоцикл для хипстеров — почему бы и нет.
А Ямахе только спасибо можно сказать, что они не забросили «круизёрную» тему и продолжают выпускать новые модели, хотя и они к сожалению, сократили большекубатурный модельный ряд, в котором остался только один Raider
А Ямахе только спасибо можно сказать, что они не забросили «круизёрную» тему и продолжают выпускать новые модели, хотя и они к сожалению, сократили большекубатурный модельный ряд, в котором остался только один Raider
- Partizan302
- 10 июня 2016 в 12:34
- ↓
Нет защиты ремня… это ппц… одно неверное движение ногой и райдера намотает на шкив. Рукалицо.
так я про что и говорю что мотор изначально как самый слабый у конкурента… ездил я на XVS950 и был у меня спортстер1200… и спортстер 1200 не тянет нифига пока в него поверкоммандер не поставишь… вот тогда становится реально ИНТЕРЕСНЫМ, крутильным мотором и моё мнение, что в интересном мотоцикле должен стоять интересный мотор… жаль у ямахи нет в линейке небольшого (1000-1200 кубов) современного V-твина с характером как у XV1700 Warrior
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть