
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Арлен Несс (Arlen Ness) - первооткрыватель кастомайзинга

Арлен Несса первооткрыватель кастомайзинга. В 67 лет он стал первым человеком, занявшимся изготовлением мотоциклов на заказ. Когда все делали мотоцикл с помощью газовой горелки, ножовки по металлу и тисков, Арлену Несса больше нравилось изготавливать байки в стиле «барокко».

Он первым начал делать позолоченные детали мотоциклов, декоративную гравировку, алюминиевые элементы трансмиссии и раскрашивал различные детали в разные цвета. Для всех это казалось невероятным, а вот Арлен делал велюровые и плюшевые сиденья. Несс – это тот человек, который смог поставить два двигателя на один мотоцикл и получить чрезвычайно мощную машину.

Мотоциклы Арлена стали началом той эры экстравагантных мотоциклов, которые пришлись по душе Хиппи, культура которых процветала в Сан-Франциско, в «районе Залива».

«В 1965 руль типа «ape-hanger» объединился с топливным баком «peanut» и 21-дюймовым передним колесом. Такими были кастомы тех времён», — говорит Несс. Мотоциклы, называвшиеся из-за формы и геометрии бобберами и диггерами, пошли от тогдашних гоночных Харлеев.

В 60-ые годы на юге США в Калифорнии Денвер Маллинз (Denver Mullins) изготавливал свои удлиненные мотоциклы, чопперы, а на родине Арлена были популярны диггеры. Арлен решил, что следует объединить эти два мотоцикла, и вот, что получилось: руль типа ape-hanger на удлиненной раме Sportster с коротким ходом подвески, поддерживающей тонкую и высокую переднюю шину и длинный задний маятник.

Первый мотоцикл Арлена был основан на Harley-Davidson “Knucklehead” 1947года. Получив приз на выставке мотоциклов, Арлен раскрашивал свои мотоциклы в различные цвета, и это приносило ему прибыль. Несс до сих пор хранит свой первый мотоцикл «Knucklehead».

После покраски Арлен расширил свой спектр деятельности до ручного изготовления запчастей для тюнинга и устанавливал их на мотоциклы.
О мастерстве Арлена ходили, да и ходят, легенды, особенно то, как он искусно работает с листовым металлом и какие чудо-мотоциклы делает. Несс выпускает около 50 мотоциклов каждый год, в производстве которых участвует сам лично, но работу с двигателем он оставляет своей команде. «Я всегда был в большей степени специалистом по внешнему виду и отделке, чем механиком», признается он.

Ален Несс хранит многие свои мотоциклы, выпущенные с 1967 года, некоторые ему пришлось даже выкупить у своих же клиентов. В коллекции около 60 мотоциклов.
Арлен считает, что каждый может сделать уникальный мотоцикл, заказав детали по каталогу. «Сейчас все детали достаточно хороши. Но это стало возможным лишь в последние 10 лет, Вы уже не должны больше использовать для подгонки молоток и напильник», — говорит он. Однако, чтобы создать, действительно шедевр, нужно вложить душу и талант.

Арлен говорит, что мотоциклы стали популярнее, чем раньше, и будут становиться только популярней. Дело в том, что мотоцикл — это круто, он привлекает внимание.

Сегодня Арлен ездит на своих мотоциклах больше, чем строит. Он вместе с приятелями-кастомайзерами Дейвом Перюитзом и Бонни Смитом (Dave Perewitz, Bonnie Smith) основал клуб «Hamsters». В клубе примерно 200 членов, у каждого уникальная желтая футболка с хомяком.

Арлен Несс считает, что он – счастливый человек, потому что занимается любимым делом: создает мотоциклы, ездит на них и нянчится с внуками. Управлением Arlen Ness Ent. занимается его сын Кори, который является президентом компании отца. Кори такой же талантливый человек и не раз получал престижные призы за свои мотоциклы.

Сегодня компанию Arlen Ness Ent. связывают со всем семейством Нессов.
«Нет маленькой или неважной работы, если работа должна быть сделана, ее надо делать» — это девиз фирмы.
kim
- Ким
- 11 июля 2009 в 20:28
- 1
- +15

Вот, случайно набрел на пост Кима от 11 июля 2009 г. и счёл его незаслуженно забытым.
Считаю нужно вернуться к его обсуждению, т.к. два «сухих» коммента о столь видной фигуре мирового мотоциклетного кастомайзинга — это как-то нелепо.
Я не большой поклонник его творчества, но в этих «мотокадиллаках» или «моторакетах» что-то есть. ))
Спасибо kim за интересный пост. ))
Считаю нужно вернуться к его обсуждению, т.к. два «сухих» коммента о столь видной фигуре мирового мотоциклетного кастомайзинга — это как-то нелепо.
Я не большой поклонник его творчества, но в этих «мотокадиллаках» или «моторакетах» что-то есть. ))
Спасибо kim за интересный пост. ))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть