- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Hageman Motorcycles: Кастом Yamaha XV920 1982
Грег Хагеман может переделать любой мотоцикл (Харлей, Хонда и тд) в любом стиле, но всемирное признание он получил именно за проекты на базе Yamaha Virago 80-х годов. Грег знает все особенности японских чопперов. Он получил множество наград и трофеев, участвовал в телешоу и вдохновил многих мастеров работать с японским V-образником. Грег также разработал целый каталог аксессуаров. На фотографиях представлен проект Грега на базе Yamaha XV920 1982.
Детали проекта:
— заказчик: человек, которого больше интересовали характеристики, функциональность и надежность, чем бюджет
— цель: постройка классического скрэмблера для покатушек по дорогам с возможностью съехать с них
— рама: из каталога Hageman
— топливный бак: Benelli + значки Yamaha
— крылья: классические, отполированы
— покраска: зеленый цвет
— вилка: 39-мм от Харлея, модифицирована новыми пружинами, добавлена регулировка преднатяга
— амортизаторы: Hagon, регулируемые
— тормоз: дисковый спереди, барабанный сзади
— двигатель: XV1100 1998 с пробегом всего 2000 миль
— карбюраторы: Mikuni VM
— выхлоп: Cone Engineering
- kim
- Ким
- 26 мая 2016 в 14:48
- 5
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть