Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Kawasaki W650 New Wave

Кастом Kawasaki W650 New Wave

Не так просто создать простой, легкий и заниженный кастом, так как важно всё тщательно продумать, прежде чем начинать переделывать донора. Майкл Коркарис (Michael Korkaris) поступил именно так, когда собрался делать себе кастом для каждодневного использования. Афинский веб-дизайнер черпал вдохновение в проектах Cafe Racer Dreams и Auto Fabrica. В результате родился проект Kawasaki W650 New Wave.

Особенности и детали New Wave:

— донор: Kawasaki W650 2003, купленный у пожилого британского инструктора по сёрфингу на острове Родос
— концепт: Майкл использовал Фотошоп для разработки концепции, но решил заручиться поддержкой опытного механика Тома, который работает в оф. представительстве Ducati
— все ключевые компоненты перекрашены + нано-керамическое покрытие
— новый набор фильтров K&N, убрана воздушная коробка, электроника установлена под седлом — образовалась пустота под седлом
— литиево-ионный аккумулятор, установленный под маятником
— самодельное седло + синтетическая замша
— топливный бак восстановлен, перекрашен в изумрудно-зелено-синий цвет
— выхлоп из нержавеющей стали
— переспицованные колеса + резина Avon Distanzia

Кастом Kawasaki W650 New WaveКастом Kawasaki W650 New WaveКастом Kawasaki W650 New WaveКастом Kawasaki W650 New WaveКастом Kawasaki W650 New WaveКастом Kawasaki W650 New WaveКастом Kawasaki W650 New WaveКастом Kawasaki W650 New WaveКастом Kawasaki W650 New WaveКастом Kawasaki W650 New WaveКастом Kawasaki W650 New Wave
  • kimkim
  • Ким
  • 2 ноября 2015 в 16:50
  • 4
  • оценка: +19

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
vlreshet
Имхо, маленькая фара не в тему, и пустое пространство под сидением прикрыть бы чем-нибудь. И будет совсем круто.
-1
andriator1
Сам являюсь владельцем Кавасаки W650. Моё мнение — кастомайзеры надругались над техникой в очередной раз. Может эти мастера и старались, но по факту вышло, что просто посрезали с оригинальной модели детали, где только смогли. Вместо полноценного мотоцикла получился обрубок со свистелками-перделками. По аналогии с тонированной хачами жигой. В чём идея такого концепта мне не понятно.
Причём все их решения нудотно-стандартны: ухудшить оптику, выкорчевать с мясом поворотники, поставить нулевики для скорейшей кончины двигла, шикарной формы оригинальные глушители отхерачить и вкорячить убогие воющие прямотоки ( хотя здесь вообще одни только выпускные колена оставили),
+3
Boggi
Гуглим такие слова как чоппер, боббер, каферейсер и пр. кастомы которые делаются путём отрезания «лишнего» с мотоцикла. Так, что если вам не нравится уменьшение навесных деталей на мотоциклах, то должен вам сказать, что вам не понравится почти весь пласт кастомостроения за исключение навешивания гирлянд на Голды.
-1
MAZOGA
есть бандосы\хыжеры и т д, которые уже устарели с точки зрения дизайна, а кава-это классика.
+1
Boggi
А что? Из классики не делают кастомов? Вообще как раз в основном из классики их и делают. Особенно когда речь о классических школах кастомайзинга. Которые с этими «классиками» появлялись и росли.
0
MAZOGA
Кастомайзинг- эт канешн хорошо, но упилить полрамы, выкинуть половину деталей, заменить оставшееся на китайское… убрать бардачок, заднее крыло, и т д. в итоге получается мото только для езды по сухой дороге только с ключом от мото и тем что в карманах. Может я ничего не понимаю в исскустве, но кастомайзнг= на 90% мотоцикл, на котором больше 100км не проехать, т к будешь грязный\с онемевшей попой.ИМХО каферейсер для хипстера хорош да и только.
+1
Boggi
Кастомайзинг никогда не преследовал цели сделать практичную вещь. Не уходя в шоу-стопперы (которые вообще только для езды по выставкам), тру бобберы, чопперы, бреты (что имеется у нас выше на фото) и т.д. это не мотоциклы для ежедневного перевозки мешка с картошкой. Поездка на тру чоппере (что бы хартейл, ацкий вибродвижок и пр) то ещё испытание в отсуствие идеально ровных дорог. Но это стиль. И тут никуда не дется.
-1
MAZOGA
вот поэтому я и не понимаю «современное искусство» т к в полотнах левитана ничего объяснять не надо, достаточно просто посмотреть. А вот орущий мужик, облитый краской, лежащий в стрингах на полу… Я видимо невежда. И в инженерном искусстве видать тоже так, что печально. Вот мазда рх8 например экземпляр последнего, т к там роторный двиг гражданского назначения (он же ванкеля) где интересным способом решена проблема долговечности агрегата. А раму отпилить и школьник может. Я ничего не разжигаю, просто мое личное мнение.
+1
Boggi
Отпилить то может и сможет. А вот сделать красиво и аккуратно… Тут где-то рядом посто про классически оппозито кастом со всеми вытекающими. Вот так делать не надо.
Кастомайзинг подразумевает в т.ч. и высокий уровень исполнения. Ну а практичность. Если бы мир исходил только с позиций практической пользы и прямолинейности. То было бы нас всё крайне однотипным и унылым.
0
MAZOGA
Вот чем кастомайзинг действительно подкупает, так это им заняться. Т к немогу смотреть на это, я уверен, что при желании и мат базе можно сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО практичный и красивый кастом. И я даже знаю как)) но пока мечтаю о гараже с электричеством, а когда исполню-там посмотрим.
+1
Boggi
Кастомы это в первую очередь дело вкуса. Как кому-то нравятся спорты, так кто-то тащится от кафешников. А кому-то и голда «всех на свете красивее, всех на свете мне милее».
-1
MAZOGA
а по мне как раз кастомайзинг и развился от людей, которые для себя делают мото максимально удобным, или не так? Так и вижу, приходит мужик в гараж, смотрит на свой мот и думает: «А оторву ка я на хрен заднее крыло! Будет модная полоса из говна на спине и шлеме!». Мне это напоминает культивирование идеального образа женщины анорексички гейскими кругами моды.
+1
Boggi
У всего есть свои истоки. Бобберы появились в средине века как «гоночное улучшение», когда с мотоцикла снимали всё лишнее. Мотоспорт эволюционировал и породил специальные классы мототехники для всех видов состязаний. А стиль остался. И т.д.
К слову описанный в посте Брет вполне себе практичен (на фоне многих других кастомов).
0
d33t
  • d33t
  • 2 ноября 2015 в 21:39
Крыло заднее криво стоит, и глушители забыли поставить
0
mouzo
Не монимаю, зачем переделывать уже созданный, идеальный образ!? Ведь он в стоке ИМХО, на столько прекрасен, что этот катомайзинг ЛИШНИЙ.
+2
MAZOGA
Плюсую! Если бы мог канешн)) W650 нужно восстанавливать до его первоначального состояния, он и так хорош.
Довелось прокатиться на таком, тепрь хочу 800ку но уж больно дорого, не в след сезоне. Пока примеряюсь к врыксу, но это доступная классика.
-2
andriator1
Сколько я не видел кастомных мотов, все они представляют собой ухудшение базовой модели (с точки зрения удобства и практичности) в угоду внешнему виду, подчас тоже сомнительному.
Все кастомайзеры почему-то утробно ненавидят удобные сиденья и рули, ёмкие баки, нормального размера поворотники и фары, хорошо читаемые приборные панели(особенно тахометр), словом всё то что нужно человеку для езды. Про то, чтобы отхерачить глушитель вообще молчу, это ж основа кастомайзинга, ептыть…
Для тру-кастомайзера госномер на своём привычном месте по центру сзади — это как белый рэппер в бейсболке козырьком вперёд, а не под 45% вбок.
Хочу быть правильно понят — я не против творческих порывов души художников и ваятелей, но камрады, это ж, блеать, техника и она быстро ездит! Она и без того опасна, а тут у неё отрезают самое нужное как раввин в синагоге. И чё, писюн стал казаться больше?
0
MAZOGA
Золотые слова! Всецело одобряю!
+1
MAZOGA
наминусили и ни 1 аргумента)) пользователи удручают… это как человеку на спину плюнуть втихаря, а сознаться сыкотно, стыдно товарисчи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Kawasaki W650 New Wave