- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Kawasaki W650 New Wave
Не так просто создать простой, легкий и заниженный кастом, так как важно всё тщательно продумать, прежде чем начинать переделывать донора. Майкл Коркарис (Michael Korkaris) поступил именно так, когда собрался делать себе кастом для каждодневного использования. Афинский веб-дизайнер черпал вдохновение в проектах Cafe Racer Dreams и Auto Fabrica. В результате родился проект Kawasaki W650 New Wave.
Особенности и детали New Wave:
— донор: Kawasaki W650 2003, купленный у пожилого британского инструктора по сёрфингу на острове Родос
— концепт: Майкл использовал Фотошоп для разработки концепции, но решил заручиться поддержкой опытного механика Тома, который работает в оф. представительстве Ducati
— все ключевые компоненты перекрашены + нано-керамическое покрытие
— новый набор фильтров K&N, убрана воздушная коробка, электроника установлена под седлом — образовалась пустота под седлом
— литиево-ионный аккумулятор, установленный под маятником
— самодельное седло + синтетическая замша
— топливный бак восстановлен, перекрашен в изумрудно-зелено-синий цвет
— выхлоп из нержавеющей стали
— переспицованные колеса + резина Avon Distanzia
- kim
- Ким
- 2 ноября 2015 в 16:50
- 4
- +19
- andriator1
- 2 ноября 2015 в 21:26
- ↓
Сам являюсь владельцем Кавасаки W650. Моё мнение — кастомайзеры надругались над техникой в очередной раз. Может эти мастера и старались, но по факту вышло, что просто посрезали с оригинальной модели детали, где только смогли. Вместо полноценного мотоцикла получился обрубок со свистелками-перделками. По аналогии с тонированной хачами жигой. В чём идея такого концепта мне не понятно.
Причём все их решения нудотно-стандартны: ухудшить оптику, выкорчевать с мясом поворотники, поставить нулевики для скорейшей кончины двигла, шикарной формы оригинальные глушители отхерачить и вкорячить убогие воющие прямотоки ( хотя здесь вообще одни только выпускные колена оставили),
Причём все их решения нудотно-стандартны: ухудшить оптику, выкорчевать с мясом поворотники, поставить нулевики для скорейшей кончины двигла, шикарной формы оригинальные глушители отхерачить и вкорячить убогие воющие прямотоки ( хотя здесь вообще одни только выпускные колена оставили),
Гуглим такие слова как чоппер, боббер, каферейсер и пр. кастомы которые делаются путём отрезания «лишнего» с мотоцикла. Так, что если вам не нравится уменьшение навесных деталей на мотоциклах, то должен вам сказать, что вам не понравится почти весь пласт кастомостроения за исключение навешивания гирлянд на Голды.
Кастомайзинг- эт канешн хорошо, но упилить полрамы, выкинуть половину деталей, заменить оставшееся на китайское… убрать бардачок, заднее крыло, и т д. в итоге получается мото только для езды по сухой дороге только с ключом от мото и тем что в карманах. Может я ничего не понимаю в исскустве, но кастомайзнг= на 90% мотоцикл, на котором больше 100км не проехать, т к будешь грязный\с онемевшей попой.ИМХО каферейсер для хипстера хорош да и только.
Кастомайзинг никогда не преследовал цели сделать практичную вещь. Не уходя в шоу-стопперы (которые вообще только для езды по выставкам), тру бобберы, чопперы, бреты (что имеется у нас выше на фото) и т.д. это не мотоциклы для ежедневного перевозки мешка с картошкой. Поездка на тру чоппере (что бы хартейл, ацкий вибродвижок и пр) то ещё испытание в отсуствие идеально ровных дорог. Но это стиль. И тут никуда не дется.
вот поэтому я и не понимаю «современное искусство» т к в полотнах левитана ничего объяснять не надо, достаточно просто посмотреть. А вот орущий мужик, облитый краской, лежащий в стрингах на полу… Я видимо невежда. И в инженерном искусстве видать тоже так, что печально. Вот мазда рх8 например экземпляр последнего, т к там роторный двиг гражданского назначения (он же ванкеля) где интересным способом решена проблема долговечности агрегата. А раму отпилить и школьник может. Я ничего не разжигаю, просто мое личное мнение.
Отпилить то может и сможет. А вот сделать красиво и аккуратно… Тут где-то рядом посто про классически оппозито кастом со всеми вытекающими. Вот так делать не надо.
Кастомайзинг подразумевает в т.ч. и высокий уровень исполнения. Ну а практичность. Если бы мир исходил только с позиций практической пользы и прямолинейности. То было бы нас всё крайне однотипным и унылым.
Кастомайзинг подразумевает в т.ч. и высокий уровень исполнения. Ну а практичность. Если бы мир исходил только с позиций практической пользы и прямолинейности. То было бы нас всё крайне однотипным и унылым.
а по мне как раз кастомайзинг и развился от людей, которые для себя делают мото максимально удобным, или не так? Так и вижу, приходит мужик в гараж, смотрит на свой мот и думает: «А оторву ка я на хрен заднее крыло! Будет модная полоса из говна на спине и шлеме!». Мне это напоминает культивирование идеального образа женщины анорексички гейскими кругами моды.
У всего есть свои истоки. Бобберы появились в средине века как «гоночное улучшение», когда с мотоцикла снимали всё лишнее. Мотоспорт эволюционировал и породил специальные классы мототехники для всех видов состязаний. А стиль остался. И т.д.
К слову описанный в посте Брет вполне себе практичен (на фоне многих других кастомов).
К слову описанный в посте Брет вполне себе практичен (на фоне многих других кастомов).
- andriator1
- 3 ноября 2015 в 18:50
- ↓
Сколько я не видел кастомных мотов, все они представляют собой ухудшение базовой модели (с точки зрения удобства и практичности) в угоду внешнему виду, подчас тоже сомнительному.
Все кастомайзеры почему-то утробно ненавидят удобные сиденья и рули, ёмкие баки, нормального размера поворотники и фары, хорошо читаемые приборные панели(особенно тахометр), словом всё то что нужно человеку для езды. Про то, чтобы отхерачить глушитель вообще молчу, это ж основа кастомайзинга, ептыть…
Для тру-кастомайзера госномер на своём привычном месте по центру сзади — это как белый рэппер в бейсболке козырьком вперёд, а не под 45% вбок.
Хочу быть правильно понят — я не против творческих порывов души художников и ваятелей, но камрады, это ж, блеать, техника и она быстро ездит! Она и без того опасна, а тут у неё отрезают самое нужное как раввин в синагоге. И чё, писюн стал казаться больше?
Все кастомайзеры почему-то утробно ненавидят удобные сиденья и рули, ёмкие баки, нормального размера поворотники и фары, хорошо читаемые приборные панели(особенно тахометр), словом всё то что нужно человеку для езды. Про то, чтобы отхерачить глушитель вообще молчу, это ж основа кастомайзинга, ептыть…
Для тру-кастомайзера госномер на своём привычном месте по центру сзади — это как белый рэппер в бейсболке козырьком вперёд, а не под 45% вбок.
Хочу быть правильно понят — я не против творческих порывов души художников и ваятелей, но камрады, это ж, блеать, техника и она быстро ездит! Она и без того опасна, а тут у неё отрезают самое нужное как раввин в синагоге. И чё, писюн стал казаться больше?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть