Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1288 | Постов: 2915

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом CRD-Kawasaki W650

Кастом CRD-Kawasaki W650

Kawasaki W650 — классический мотоцикл японского производства. Данная модель не выпускается уже несколько лет, поскольку Kawasaki заменили её новым классиком W800. Тем не менее, мотоцикл Kawasaki W650 считается крайне удачным как для езды в серийной комплектации, так и для постройки кастома. Модель W650 не выпускается с 2008 года, но на вторичном рынке достаточно много хороших вариантов.

Представленный здесь кастом является творением испанских мастеров Cafe Racer Dreams (CRD). Они подошли достаточно творчески к вопросу переделки классика Kawasaki. Во-первых, ребята использовали бак от старого мотоцикла Honda CG125. Во-вторых, стоит обратить внимание на заднюю подвеску, где установлены переделанные рулевые тяги от Ford Gran Torino 1973, и шикарное седло, которое должно компенсировать жесткость подвески.

Другие детали: фильтры K&N, кастомный выхлоп, подножки Tarozzi, немного переделанная передняя подвеска (ниже стока, более жесткие пружины), аккумулятор в коробке под маятником, упрощенная электроника, компактная фара CRD, руль Renthal Ultra Low, резина Continental TKC80.

В целом, получился красивый мотоцикл, на котором можно и нужно ездить.

Кастом CRD-Kawasaki W650Кастом CRD-Kawasaki W650Кастом CRD-Kawasaki W650Кастом CRD-Kawasaki W650
  • kimkim
  • Ким
  • 6 января 2014 в 13:18
  • 4
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
vovan64
Вполне приличный получился аппарат — лично мне понравился.
0
vihan2
мот гармоничный… но акцент сделан на завитушки глушака…
0
KhaSmaN
банку глушителя жалко…
0
zekkill
и не каф, и не скрем. для первого резина — не дорожная, для второго — подвески и выхлоп низкий. лепить ради «лепить» — не айс.
а ваще да, красиво, как экспонат
0
Indian7
Отлично подходит под категорию стрит трекер
0
hammerbike
там подвесок вобще нет ))
0
Enoute
Резина знакомая, но не очень тут уместна
0
hammerbike
это деталь интерьера, будет удачно смотреться дома около стенки… главное чтоба резина не сильно воняла (пока новая)
0
timonza-kun
эх, жаль, что при таком затейливом выпуске все остальное такое… не банальное, нет, — скорее, строго выдержанное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом CRD-Kawasaki W650