- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер BMW R100 - Kevil’s Speed Shop
Англичанин Кевин Хилл (Kev Hill) из мастерской "Kevil’s Speed Shop" специализируется на оппозитных мотоциклах BMW. Он переделывает их в течение уже 6 лет, имея огромный опыт и большой багаж проектов — более 70+ мотоциклов. Кевин знает своё дело, на каждый байк у него уходит примерно три недели. На фотографиях представлен новый скрэмблер BMW R100. Его заказал автодилера из Лимингтон-Спа.
Детали проекта:
— подрамник KSS с интегрированной светотехникой + коричневое седло, сшитое алмазной нитью
— топливный бак Kawasaki KZ400
— убрана воздушная коробка
— аккумулятор, установленный внизу мотоцикла
— кастомное внутреннее крыло
— маленькое переднее крыло
— кастомный выхлоп 2 в 1 из нержавеющей стали + короткие глушители + кастомный жаростойкий щиток
— задние амортизаторы YSS
— резина Continental TKC80
— кастомные подножки
— широкий руль, регулируемые рычаги, новый расширительный бачок, ручки Biltwell
— новый спидометр
— новая фара
— восстановлен двигатель, карбюраторы
— модернизирована тормозная система, электросистема
— полировка и покраска
- kim
- Ким
- 2 августа 2015 в 10:29
- 3
- +9
70 байков за 6 лет?! Примерно раз в месяц выкатывает новую работу. Врядли найдутся какие-то дизайнерские изыски, зато доход постоянный! Кстати, мотоцикл то отличный, на такую работу завсегда покупатели будут! А вот знатокам BMW вопрос у меня есть: на заглавном фото видно, что водительские подножки расположены асимметрично, одна впереди другой, так и должно быть?
если посмотреть на остальные работы, то понимаешь… они идентичны(((
если рассматривать детально, то индивидуальности почти нет!
из всего что я увидел, то это вот этот мотоцикл наводит радость изыском и индивидуальностью)))
если рассматривать детально, то индивидуальности почти нет!
из всего что я увидел, то это вот этот мотоцикл наводит радость изыском и индивидуальностью)))
Как раз ничего в этом плохого нет! Ведь это коммерческий проект! А индивидуальность это оч затратно и по деньгам и по времени. Да потом еще и найди кому продать!
Говорю это со знанием дела!))) Моя работа это создание концепции и дизайна предприятий общепита! И тут тоже все на потоке! Есть тренд есть продажа, а индивидуальность может отпугнуть людей((( по этому и такие большие продажи 70 шт!!! прям как у нас))))))
вот по этому я и не люблю частные интерьеры. Деньги те же, а работы в три раза больше + вынос мозга((((
Говорю это со знанием дела!))) Моя работа это создание концепции и дизайна предприятий общепита! И тут тоже все на потоке! Есть тренд есть продажа, а индивидуальность может отпугнуть людей((( по этому и такие большие продажи 70 шт!!! прям как у нас))))))
вот по этому я и не люблю частные интерьеры. Деньги те же, а работы в три раза больше + вынос мозга((((
- Vladimirson
- 2 августа 2015 в 11:23
- ↑
- ↓
По поводу подножек, так и есть, они действительно ассиметричны, поначалу я пытался их отрегулировать, но потом понял, что так они и должны стоять!
- Vladimirson
- 2 августа 2015 в 20:07
- ↑
- ↓
С этим вопросом думаю стоит обратиться к инженерам BMW, они в оригинале стоят ассиметрично, а кастомайзеры просто не стали заморачиваться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть