Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Скрэмблер BMW R100 - Kevil’s Speed Shop

Скрэмблер BMW R100 - Kevil’s Speed Shop

Англичанин Кевин Хилл (Kev Hill) из мастерской "Kevil’s Speed Shop" специализируется на оппозитных мотоциклах BMW. Он переделывает их в течение уже 6 лет, имея огромный опыт и большой багаж проектов — более 70+ мотоциклов. Кевин знает своё дело, на каждый байк у него уходит примерно три недели. На фотографиях представлен новый скрэмблер BMW R100. Его заказал автодилера из Лимингтон-Спа.

Детали проекта:

— подрамник KSS с интегрированной светотехникой + коричневое седло, сшитое алмазной нитью
— топливный бак Kawasaki KZ400
— убрана воздушная коробка
— аккумулятор, установленный внизу мотоцикла
— кастомное внутреннее крыло
— маленькое переднее крыло
— кастомный выхлоп 2 в 1 из нержавеющей стали + короткие глушители + кастомный жаростойкий щиток
— задние амортизаторы YSS
— резина Continental TKC80
— кастомные подножки
— широкий руль, регулируемые рычаги, новый расширительный бачок, ручки Biltwell
— новый спидометр
— новая фара
— восстановлен двигатель, карбюраторы
— модернизирована тормозная система, электросистема
— полировка и покраска

Скрэмблер BMW R100 - Kevil’s Speed Shop

Скрэмблер BMW R100 - Kevil’s Speed Shop

Скрэмблер BMW R100 - Kevil’s Speed Shop

Скрэмблер BMW R100 - Kevil’s Speed Shop

Скрэмблер BMW R100 - Kevil’s Speed Shop

Скрэмблер BMW R100 - Kevil’s Speed Shop
  • kimkim
  • Ким
  • 2 августа 2015 в 10:29
  • 3
  • оценка: +9

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
ultorix
70 байков за 6 лет?! Примерно раз в месяц выкатывает новую работу. Врядли найдутся какие-то дизайнерские изыски, зато доход постоянный! Кстати, мотоцикл то отличный, на такую работу завсегда покупатели будут! А вот знатокам BMW вопрос у меня есть: на заглавном фото видно, что водительские подножки расположены асимметрично, одна впереди другой, так и должно быть?
+1
djafar737
если посмотреть на остальные работы, то понимаешь… они идентичны(((
если рассматривать детально, то индивидуальности почти нет!
из всего что я увидел, то это вот этот мотоцикл наводит радость изыском и индивидуальностью)))
0
ultorix
Стабильность — признак мастерства! )))
+1
djafar737
видишь как критика воспринимает! сразу минус!)))) значит я был прав они все идентичны((((
+1
ultorix
Держи + )))
А что плохого в том, что они действительно одинаковые? У человека успешное коммерческое предприятие. Всякие Aston Martin ручной сборки на заказ тоже как близнецы выглядят, и что? Кто-нибудь им там минусит за это?)))
0
djafar737
Как раз ничего в этом плохого нет! Ведь это коммерческий проект! А индивидуальность это оч затратно и по деньгам и по времени. Да потом еще и найди кому продать!
Говорю это со знанием дела!))) Моя работа это создание концепции и дизайна предприятий общепита! И тут тоже все на потоке! Есть тренд есть продажа, а индивидуальность может отпугнуть людей((( по этому и такие большие продажи 70 шт!!! прям как у нас))))))
вот по этому я и не люблю частные интерьеры. Деньги те же, а работы в три раза больше + вынос мозга((((
0
Vladimirson
По поводу подножек, так и есть, они действительно ассиметричны, поначалу я пытался их отрегулировать, но потом понял, что так они и должны стоять!
0
Feodor
Подножки и должны быть немного в асимметрии, оппозит же, особенности компоновки.
0
ultorix
Не понял. При чем тут «оппозит»? Когда один цилиндр впереди другого — это да, особенности компоновки, оппозит, все дела. А подножки тоже где-то глубоко под брюхом к одному коленвалу подножковому прикручены???
0
Feodor
В данном случае что бы соблюсти одинаково комфортное расстояние от ноги до нулевика
0
ultorix
А нельзя их еще назад отодвинуть и выровнять? При этом и симметрия будет и комфортное расстояние до нулевиков вырастет!
0
Vladimirson
С этим вопросом думаю стоит обратиться к инженерам BMW, они в оригинале стоят ассиметрично, а кастомайзеры просто не стали заморачиваться
0
djafar737
Я тоже не пойму! На сколько я понимаю подножки прикручиваются а основной раме, а свои функции передают через рычаги!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Скрэмблер BMW R100 - Kevil’s Speed Shop