- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Rough Crafts Hooligan Tactics на базе Harley-Davidson Forty-Eight
Мотоциклы Harley-Davidson едва ли имеют что-то общее с категорий мотоциклов под названием «стритфатйеры». Для начала американский производитель не выпускает спортивных мотоциклов, поэтому создание стритфайтера Harley-Davidson, в принципе, невозможно, хотя Уинстой Йе из "Rough Crafts" попытался сделать все возможное и создал кастом-стрит «Hooligan Tactics».
Детали проекта Hooligan Tactics:
— донор Harley-Davidson Forty-Eight
— маятник XR1200
— перевернутая вилка Suzuki GSX-R600 и амортизаторы Progressive Suspension
— кастомные траверсы, ступицы, крепления суппортов
— кованые алюминиевые колеса Arlen Ness 10-Gauge 18/17
— композитные тормозные диски Lyndall Brakes
— резина Dunlop Sportmax
— детали Rough Crafts: выхлоп, фильтр, крышки клапанов, кожух сцепления, светотехника, руль
— покраска «цифровой камуфляж»
- kim
- Ким
- 3 июня 2015 в 9:36
- 4
- +29
меня всегда забавляли фразы типа «Мотоциклы Harley-Davidson едва ли имеют что-то общее с категорий мотоциклов под названием «стритфатйеры»» ну и далее по тексту про спортивные мотоциклы. такое обычно пишут люди не знакомые со спортивной историей ХаДэ, ну и никогда не пробовавшие покататься на спортстере. мой 2006-ой продергивал на светофорах шестисотки, а я особо мотор-то и не колбасил — только карбы, впуск, выпуск, валы, зажигание. даже заводской фарш от SE позволяет творить чудеса, а уж что есть на афтермаркете… лично знаком с одним задорным буржуином, который из своего спортстера вынимает 146 лошадей (ну, если не врет, а он, скорее всего не врет). правда с турбиной.
- wolf-customs
- 3 июня 2015 в 18:54
- ↑
- ↓
мощность мотора еще не значит что мотоцикл спортивный. Если он мощный и едет только по прямой, то для драга еще куда ни шло. Здесь имелось в виду, что с управляемостью у стандартных ХД беда. Поэтому они не ассоциируются со спортом.
бро, вот тебе моя имха. нету у стандартных ХД никаких проблем с «управляемостью», проблемы с ней обычно у прокладки. из того что у меня было, только у электрички на эволюшне были проблемы с управляемостью — тормоза у ней — гуано, это при том, что в траффике на ней можно творить чудеса, несмотря на то что бегемот еще тот, да еще и древний, как лежалый мамонт. дайна — странно для меня развешена, но рулится хорошо, а новые еще и хорошо останавливаются. но вот спортстер — он не просто так спортстером называется. он может все то, что могут японские классики схожей кубатуры, кроме скорости за 200 (но и это только в стоке). ни в коем разе я не адепт bar&shield, мне как раз некоторые японцы импонируют больше, а с триумфов я вообще просветляюсь неимоверно, но я очень печалюсь когда говорят о чем-то, чего не знают.
На спортстере 140 сил с колеса получают без турбины с бьэловскими поршнями на 1200 объёма. Сильно заморачиваются с моторами 1250 (v-rod) — до 160 сил. Тем не менее на спорстер на 95 сил это уже крайне серьёзный аппарат. Относительно представленного мотоцикла: я не понял, зачем установили цепь на стоковую мощность мотора.
шпрота даже на своих 75 едет очень задорно. парни, которые подбирали мне фарш на мотор снимают со стандартного непиленного 883 — 78 кобыл, с 1200 — 95, максимум, который можно у них сделать без ущерба для картерины — 1250см3 (рассверленные 883 цилиндры) 110 кобыл. хотя конечно есть у них и 88 поршневая под 98 мотор которая какие-то ужасные табуны выдает, но цена… ну и картер под такое уже пилят.
«создание стритфайтера Harley-Davidson, в принципе, невозможно» — поперхнулся, дочитав до этой строчки. Расскажите это Эрику Бьюэллу, что ли… ОП видимо совсем не утруждал себя знакомством с историей Харли. По проекту: стритфайтер был бы действительно потрясен, если бы не стремление из всего сделать моденький кафешник. С нетерпеньем жду кастомных кафе-рэйсеров на базах Boss Hoss и Vespa.
- timonza-kun
- 8 июня 2015 в 11:31
- ↓
Хулиганский — безусловно. Тактический — спорно. Не то, чтобы камуфляж портил всю картину, он хорош, да и само решение не особо заезженное. Вот только общий дизайн мотоцикла при такой окраске, как бы это сказать, бедноват на обвес. Для вящего драматизма, раз уж эксплуатируется военная тема, можно было бы обогатить кастом деталями — плуг, там, дуги, фара-искатель, бикини, кожух цепи, короче, усугубить ощущение «упакованности морпеха».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть