- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Kawasaki KZ650 1979
Кастом Kawasaki KZ650 1979 построил американский энтузиаст Алекс Вион (Alex Veaone). В прошлом он переделал мотоцикл Kawasaki KZ400, но жажда нового проекта взяла верх, и поэтому Алекс взялся за другой мотоцикл.
Детали проекта:
— донор Kawasaki KZ650, купленный за копейки через каталог Craigslist
— кастомный топливный бак, который установлен вне обшей линии мотоцикла
— двигатель: по сути, собран из нескольких моторов (по словам Алекса, у него было 2 набора поршней, 2 головы, а также 4 суппорта, несколько вилок, колес и множество другого нерабочего хлама)
— двигатель восстановлен
— рама: переделан подрамник и убраны лишние кронштейны
— маленькая самодельная коробка под аккумулятор (8-cell ballistic)
— упрощенная проводка, новое зажигание Dynatek
— 18-дюймовые колеса
— заниженная вилка
— новые задние амортизаторы
— новые подшипники
— выхлоп Kerker 41
— кастомная светотехника
- kim
- Ким
- 17 декабря 2014 в 11:44
- 5
- +15
- freeragepunk
- 17 декабря 2014 в 13:45
- ↓
Мне нравится внешний вид таких мотоциклов, и внешний вид райдеров, типа все так просто, без понтов всяких… но потом начинаешь задумываться, что какраз понтов то много… ну какая тут функциональность?
нету переднего крыла! проехав даже по малюсенькой лужице, весь будешь в крапинку! карбюраторы с нулевиками — отлично, но опять же, заднее колесо забросает говном эти нулевики за 5 минут езды, какой бы чистой не была дорога. зато — дааа, — есть гофра от пыли на передней вилке, конечно.атож сальники пыли наглотаются пыли, и потекут… да… противоречия эти, отбивают всю романтику… и так почти во всех подобных проектах.
ну, светлая сторона конечно это то что был восстановлен двигатель, труд вложен, механика, покраска, чистенько так, аккуратно… но я повторюсь,, всё это было бы куда ценнее если бы была продумана функциональность…
ps мне этим летом сломали переднее крыло, и я пару недель ездил без него… дык после каждой поездки я мыл фару и визор, ибо их постоянно закидывало грязюкой с асфальта. ладно я, потерплю, дык радиатору досталось тоже…
нету переднего крыла! проехав даже по малюсенькой лужице, весь будешь в крапинку! карбюраторы с нулевиками — отлично, но опять же, заднее колесо забросает говном эти нулевики за 5 минут езды, какой бы чистой не была дорога. зато — дааа, — есть гофра от пыли на передней вилке, конечно.атож сальники пыли наглотаются пыли, и потекут… да… противоречия эти, отбивают всю романтику… и так почти во всех подобных проектах.
ну, светлая сторона конечно это то что был восстановлен двигатель, труд вложен, механика, покраска, чистенько так, аккуратно… но я повторюсь,, всё это было бы куда ценнее если бы была продумана функциональность…
ps мне этим летом сломали переднее крыло, и я пару недель ездил без него… дык после каждой поездки я мыл фару и визор, ибо их постоянно закидывало грязюкой с асфальта. ладно я, потерплю, дык радиатору досталось тоже…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть