Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → FENIX, или история одного кастома.

Вы молоды, увлечены мотоциклами, полны энергией и желанием что-то творить своими руками и конечно же мечтаете о Harley-Davidson.
Но настоящие мечты на то и мечты, если и осуществляются, то не слишком просто и не совсем быстро.
Именно в такие моменты приходят интересные и безумные идеи, а их реализация даёт самые неожиданные результаты.



Примерно в такой жизненной ситуации в 2010 году находился автор проекта «FENIX» Валерий Лис (Беларусь, Бобруйск), когда приступил к постройке своего мотоцикла…



Иначе как победой усердия над здравым смыслом этот плод, кастомных дел мастера, не назовёшь.



Замутить такой коктейль из Советской, Венгерской, Американской, Китайской и прочей авто-мото техники и при этом не сотворить отраву, а вполне даже приличный «напиток» с претензией на вкус не лишённый приятности, удаётся далеко не каждому.



Думаю, что и в страшном сне основателям Н-D не могло присниться, что когда-нибудь, 50% от их мотоцикла ( причём флагмана модельной линейки) будет не дрогнувшей рукой отпилено, отвинчено и установлено на раму мотоцикла Днепр (лидера гаражного кастомайзинга на постсоветском пространстве), а сердцем получившейся конструкции станет мотор от автомобиля ЗАЗ (легенды советского автопрома).




Но то, что получилось в итоге, наглядно демонстрирует, что это вполне возможно, а грамотное сочетание не сочетаемого стало основной изюминкой всего проекта «FENIX».


Детали проекта.
* Двигатель — автомобиль ЗАЗ-968 (V4, электро стартер)
* КПП-Днепр МТ10-36, модернизирована

* Рама Днепр МТ10-36, изменена задняя часть, разварен маятник под автомобильное колесо с мото шиной 170/80/R15
* Бак (левая половина)-H-D WLA, правая скопирована с левой из стекло волокна (под электрику)
* Впускная система — H-D (фильтр с коробкой, карбюратор, впускной коллектор (модернизирован))
* Траверсы и вилка — самодельные
* Переднее крыло, тормозная система, переднее колесо (шина 130/90/R16)- H-D Electra Glide

* Фара, споты, зеркала, сигнал, дуги безопасности (валенки)- H-D Electra Glide


* Рычаги сцепления и тормоза — H-D
* Передние выносы, педаль заднего тормоза- H-D
* Руль, седло, кофры, выхлопная система — самодельные
* Заднее крыло- сварено из двух крыльев мотоцикла Паннония
* Привод- кардан



P.S. Глядя на мотоцикл по прошествии нескольких лет, вспоминаются совместно проведённые моменты жизни ( постройка в гараже дни и ночи напролёт, покатушки на мото фестивали, участия в местных кастом-конкурсах). Так же замечаются мелкие недоделки и недочёты, что лишь открывает проекту «FENIX» новые горизонты для совершенствования.
Продолжение следует...
  • falcon650falcon650
  • Oleg
  • 20 ноября 2014 в 2:48
  • 6
  • оценка: +75

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
Andsah
Конечно объём работ внушает уважение, особенно внедрение водянки в мотор ЗАЗ.Кстати-как это сделали?
Но мотоцикл сильно похож на Виктори.И у меня никаких эмоций не вызывает.
+1
Loki2100
Может это не водянка, а масляный радиатор?
0
Andsah
В статье было написано про водяное охлаждение.
0
Loki2100
Гм… в какой статье? В той что выше — об этом ни слова.
0
Andsah
Ну либо автор поправил, либо у меня были зрительные галлюцинации)
0
falcon650
Да, моя ошибка была, без водянки.
+4
xpomocomaXY
Шикарно… Я вначале подумал, что из H-D переделан, а нет… кастом с нуля!!!
+6
RRReactive
Крутяк, очень внушает. Существует ли возможность послушать звук двигателя, для расширения кругозора?
0
wolf-customs
очень приятственный мотоцикл получился. Непонятно только как там водянка мотора МЕМЗ организована?
0
Martyn60
Вот и у меня вопрос(был владельцем такого авто как ЗАЗ 968м)-как можно водянку сделать?
+3
SpeedSG77
Выглядит очень даже… Стильный бэггер получился…
+3
Kroght
Кофры слишком утяжеляют заднюю часть, больно огромные. И крыло заднее, имхо, коротковато.
Но сам факт создания такого кастома удивляет, автору творения-честь и хвала!
+6
Df_LSD
ИМХО седло обламывает весь кайф. Как с велосипеда сняли…
-5
prostoilja
совместить несовместимое, по моему, без обид, адский несуразный колхоз.
+3
SNOODY
А по-моему очень даже аккуратно сделано, я бы еще на двигатель хрома добавил
+2
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2014 в 9:47
Далеко не многие ЗАЗоциклы мне нравятся… — этот понравился! достаточно лаконично собрано и аккуратно — наклон передней вилки бы уменьшить немного — было бы вообще супер! Автор молодец!
0
Martyn60
С наклоном вилки не согласен- по-моему все в меру(ИМХО)
+4
sir_EAA
спорно конечно, но сам факт создания этого чуда вызывает огромное уважение!

з.ы. кстати. а как он едет-рулиться?
0
foxik07
едет просто замечательно, корб от h-d значительно улучшил динамику! за счет низкого центра тяжести двигателя, мотик кажется легким даже когда стоит на месте! но самое главной, это задняя передача- не раз выручала!
+3
Drag
  • Drag
  • 20 ноября 2014 в 10:22
Волшебство!
+3
SR_BOU
Вообще, сам факт того, что строится своими руками — это уже честь и хвала, а когда их этой лепнины в железном гараже получается такой коктейль — внушает полный Восторг!!! Красавцы, слов нет!!!
+3
Chenchik
У меня этот мот вызывает больше уважения чем харлей. Прекрасная робота, ничего лишнего, все аккуратно и гармонично. PS: Когда сам имеешь дело с переделкой мота как то по другому начинаешь смотреть на все кастом проекты и серийные мотоциклы тоже.
-1
DantesLv
шляпа какая-то… =(
+1
accadacca
солидарен дружище =)
+3
ilaya_krimea
Очень не плохой аппарат стиль выдержан.Только слегка на мой взгляд фара с люстрой высоковата или вилка скорее длинновата, по силуэту немножко выбивается, его бы к земельке слегка приспустить как Walz Hardcore Chopper, с этими кофрами было бы круто, но это мое субъективное, а так огонь!!!
+1
Martyn60
Да, люстру я бы чуть ниже опустил(ниже основной фары, как на своем сделал)-ну фломастеры все разные)))))
+2
cember
желаю Валере успехов в дальнейших проектах, получилось прикольно!
а минусить отрицательные отзывы не надо — на вкус и цвет фломастеры разные, сами же понимаете! надо быть терпимее!
+1
Abihto
крассава! что мопед, что автор. Самодельные детали невозможно отличить от заводсвих и самр творение не выглядит гаражным самопалом.
0
RollingRomch
На мой взгляд в постройке кастома главное — внимание к мелочам. В данном проекте оно присутствует. А на счёт гармоничности пропорций и вообще красоты — на вкус и цвет фломики из коробки разные.
0
stuk
  • stuk
  • 20 ноября 2014 в 20:07

Где-то я его видел…
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 20 ноября 2014 в 21:16
Автор, мот офигенен. Это самый лучший зазоцикл из всех, что я видел.
0
Abihto
вот ещё интересный.
Автор, извини что в твоей теме другие зазоциклы выкладываю

+2
accadacca


тогда взгляни на это, раз ты лучше не видел
0
Kroha_88
попец клевый у мота))) идеально- и кофры и аккуратные линии, и «семейные» эти обвесы приобретают оч прикольную форму))
+1
Bouly
  • Bouly
  • 21 ноября 2014 в 14:54
Очень красиво получилось. Чаще кастомы у меня вызывают недоумение, но это не тот случай. Особенно нравится высоко расположенные рулевая колонка и бак, здоровенная вилка и кофры, которые напоминают задние части автомобилей 30-40 годов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, FENIX, или история одного кастома.