- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → FENIX, или история одного кастома.
Вы молоды, увлечены мотоциклами, полны энергией и желанием что-то творить своими руками и конечно же мечтаете о Harley-Davidson.
Но настоящие мечты на то и мечты, если и осуществляются, то не слишком просто и не совсем быстро.
Именно в такие моменты приходят интересные и безумные идеи, а их реализация даёт самые неожиданные результаты.
Примерно в такой жизненной ситуации в 2010 году находился автор проекта «FENIX» Валерий Лис (Беларусь, Бобруйск), когда приступил к постройке своего мотоцикла…
Иначе как победой усердия над здравым смыслом этот плод, кастомных дел мастера, не назовёшь.
Замутить такой коктейль из Советской, Венгерской, Американской, Китайской и прочей авто-мото техники и при этом не сотворить отраву, а вполне даже приличный «напиток» с претензией на вкус не лишённый приятности, удаётся далеко не каждому.
Думаю, что и в страшном сне основателям Н-D не могло присниться, что когда-нибудь, 50% от их мотоцикла ( причём флагмана модельной линейки) будет не дрогнувшей рукой отпилено, отвинчено и установлено на раму мотоцикла Днепр (лидера гаражного кастомайзинга на постсоветском пространстве), а сердцем получившейся конструкции станет мотор от автомобиля ЗАЗ (легенды советского автопрома).
Но то, что получилось в итоге, наглядно демонстрирует, что это вполне возможно, а грамотное сочетание не сочетаемого стало основной изюминкой всего проекта «FENIX».
Детали проекта.
* Двигатель — автомобиль ЗАЗ-968 (V4, электро стартер)
* КПП-Днепр МТ10-36, модернизирована
* Рама Днепр МТ10-36, изменена задняя часть, разварен маятник под автомобильное колесо с мото шиной 170/80/R15
* Бак (левая половина)-H-D WLA, правая скопирована с левой из стекло волокна (под электрику)
* Впускная система — H-D (фильтр с коробкой, карбюратор, впускной коллектор (модернизирован))
* Траверсы и вилка — самодельные
* Переднее крыло, тормозная система, переднее колесо (шина 130/90/R16)- H-D Electra Glide
* Фара, споты, зеркала, сигнал, дуги безопасности (валенки)- H-D Electra Glide
* Рычаги сцепления и тормоза — H-D
* Передние выносы, педаль заднего тормоза- H-D
* Руль, седло, кофры, выхлопная система — самодельные
* Заднее крыло- сварено из двух крыльев мотоцикла Паннония
* Привод- кардан
P.S. Глядя на мотоцикл по прошествии нескольких лет, вспоминаются совместно проведённые моменты жизни ( постройка в гараже дни и ночи напролёт, покатушки на мото фестивали, участия в местных кастом-конкурсах). Так же замечаются мелкие недоделки и недочёты, что лишь открывает проекту «FENIX» новые горизонты для совершенствования.
Продолжение следует...
Но настоящие мечты на то и мечты, если и осуществляются, то не слишком просто и не совсем быстро.
Именно в такие моменты приходят интересные и безумные идеи, а их реализация даёт самые неожиданные результаты.
Примерно в такой жизненной ситуации в 2010 году находился автор проекта «FENIX» Валерий Лис (Беларусь, Бобруйск), когда приступил к постройке своего мотоцикла…
Иначе как победой усердия над здравым смыслом этот плод, кастомных дел мастера, не назовёшь.
Замутить такой коктейль из Советской, Венгерской, Американской, Китайской и прочей авто-мото техники и при этом не сотворить отраву, а вполне даже приличный «напиток» с претензией на вкус не лишённый приятности, удаётся далеко не каждому.
Думаю, что и в страшном сне основателям Н-D не могло присниться, что когда-нибудь, 50% от их мотоцикла ( причём флагмана модельной линейки) будет не дрогнувшей рукой отпилено, отвинчено и установлено на раму мотоцикла Днепр (лидера гаражного кастомайзинга на постсоветском пространстве), а сердцем получившейся конструкции станет мотор от автомобиля ЗАЗ (легенды советского автопрома).
Но то, что получилось в итоге, наглядно демонстрирует, что это вполне возможно, а грамотное сочетание не сочетаемого стало основной изюминкой всего проекта «FENIX».
Детали проекта.
* Двигатель — автомобиль ЗАЗ-968 (V4, электро стартер)
* КПП-Днепр МТ10-36, модернизирована
* Рама Днепр МТ10-36, изменена задняя часть, разварен маятник под автомобильное колесо с мото шиной 170/80/R15
* Бак (левая половина)-H-D WLA, правая скопирована с левой из стекло волокна (под электрику)
* Впускная система — H-D (фильтр с коробкой, карбюратор, впускной коллектор (модернизирован))
* Траверсы и вилка — самодельные
* Переднее крыло, тормозная система, переднее колесо (шина 130/90/R16)- H-D Electra Glide
* Фара, споты, зеркала, сигнал, дуги безопасности (валенки)- H-D Electra Glide
* Рычаги сцепления и тормоза — H-D
* Передние выносы, педаль заднего тормоза- H-D
* Руль, седло, кофры, выхлопная система — самодельные
* Заднее крыло- сварено из двух крыльев мотоцикла Паннония
* Привод- кардан
P.S. Глядя на мотоцикл по прошествии нескольких лет, вспоминаются совместно проведённые моменты жизни ( постройка в гараже дни и ночи напролёт, покатушки на мото фестивали, участия в местных кастом-конкурсах). Так же замечаются мелкие недоделки и недочёты, что лишь открывает проекту «FENIX» новые горизонты для совершенствования.
Продолжение следует...
- falcon650
- Oleg
- 20 ноября 2014 в 2:48
- 6
- +75
- xpomocomaXY
- 20 ноября 2014 в 5:20
- ↓
Шикарно… Я вначале подумал, что из H-D переделан, а нет… кастом с нуля!!!
- RRReactive
- 20 ноября 2014 в 7:30
- ↓
Крутяк, очень внушает. Существует ли возможность послушать звук двигателя, для расширения кругозора?
- wolf-customs
- 20 ноября 2014 в 7:52
- ↓
очень приятственный мотоцикл получился. Непонятно только как там водянка мотора МЕМЗ организована?
- prostoilja
- 20 ноября 2014 в 9:31
- ↓
совместить несовместимое, по моему, без обид, адский несуразный колхоз.
- ilaya_krimea
- 20 ноября 2014 в 13:47
- ↓
Очень не плохой аппарат стиль выдержан.Только слегка на мой взгляд фара с люстрой высоковата или вилка скорее длинновата, по силуэту немножко выбивается, его бы к земельке слегка приспустить как Walz Hardcore Chopper, с этими кофрами было бы круто, но это мое субъективное, а так огонь!!!
- RollingRomch
- 20 ноября 2014 в 17:31
- ↓
На мой взгляд в постройке кастома главное — внимание к мелочам. В данном проекте оно присутствует. А на счёт гармоничности пропорций и вообще красоты — на вкус и цвет фломики из коробки разные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть