Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Revival Cycles Hardley

Кастом Revival Cycles Hardley

Мастерская "Revival Cycles" славится нетрадиционными кастом-байками, построенными на базе мотоциклов Moto Guzzi, поэтому немного необычно видеть, как техасские специалисты переделали мотоцикл Harley-Davidson Sportster 883. Проект получил кодовое название «Hardley» и занял более двух лет! Тони Праст решил сфокусировать всё внимание на V-образном двигателе, поэтому каждая деталь кастома подчеркивает дизайн V-конфигурации. Все компоненты были максимально упрощены и уменьшены, чтобы выделить форму двигателя.

Спецификация:

  • донор: Harley-Davidson Sportster 883 (пробег всего 450 миль)
  • название: Hardley HD883
  • масса: кастом на 46 кг легче донора
  • колеса: 19-дюймовые кастомные колеса
  • рама: новый подрамник, изготовленный под геометрию нового седла
  • двигатель: установлен комплект для повышения рабочего объема до 1250 см3 (поршни, цилиндры), головы от 1200-кубового Харлея (увеличенные клапаны), кастомные настройки блока управления двигателем
  • мощность: 100 л.с.
  • крутящий момент: 100 Нм
  • топливный бак: уникальнейший компонент мотоцикла, изготовлен из алюминия, разделен на три секции (11-литровый бензобак слева, маслобак справа, в передней части выделено место для электроники)
  • электроника: переделана электросистема, использованы компоненты Motogadget (спидометр Motogadget Chronoclassic, контроллер Motogadget m-Unit и т.д), литиево-ионный аккумулятор
  • резина: гоночные покрышки Maxxis
  • подвеска: перевернутая вилка от Kawasaki ZX-14, задние амортизаторы Ikon, регулируемая по всем параметрам, кастомные траверсы
  • тормозная система: керамический тормозной диск, суппорт-моноблок Brembo, армированные тормозные шланги
  • привод: оригинальный ременной привод H-D 883
  • выхлоп: кастомный выхлоп из нержавеющей стали и глушитель SuperTrapp
  • седло New Church Moto
  • комплект светодиодной светотехники
  • подножки Sato
  • ручки, переключатели Posh


Кастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles Hardley
  • kimkim
  • Ким
  • 8 мая 2014 в 13:43
  • 6
  • оценка: +16

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
CheRcheL
Анодированный алюминий в переплетении с остальными деталями той же фактуры смотрится секасно :)
+2
AltiEl
Да-а, любят ребята поработать с алюминием. Продуманность мелочей просто влюбляет в этот странный на первый взгляд мотоцикл.
А как реализованы кнопки на руле!
+1
28pasha
а спидометр в баке?
+1
AltiEl
да, и спидометр, и электроника в баке вообще. и крепление заднего тормоза снизу. и пауки тормозов и ременного привода заднего колеса. и выхлоп.
Но кнопки — особенно :-)
+1
BodanST
Це божественно!)
+1
pistolis
Отличный мотоцикл! Хорош в любом масштабе. Ребята делали его два года, каждая деталь доведена до совершенства.
0
timonza-kun
хм, тут вот все в восторге от работы с баком — он, безусловно, хорош, но еще лучше имо смотрятся колеса (особенно переднее, при такой-то вилке), тут и цветовое решение отличное в контрасте с тормозными дисками, и максисы — вот прям 100% попадание, плюс тот редкий случай, когда отсутствие даже миниатюрных крыльев — самый выигрышный вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Revival Cycles Hardley