- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Revival Cycles Hardley
Мастерская "Revival Cycles" славится нетрадиционными кастом-байками, построенными на базе мотоциклов Moto Guzzi, поэтому немного необычно видеть, как техасские специалисты переделали мотоцикл Harley-Davidson Sportster 883. Проект получил кодовое название «Hardley» и занял более двух лет! Тони Праст решил сфокусировать всё внимание на V-образном двигателе, поэтому каждая деталь кастома подчеркивает дизайн V-конфигурации. Все компоненты были максимально упрощены и уменьшены, чтобы выделить форму двигателя.
Спецификация:
- донор: Harley-Davidson Sportster 883 (пробег всего 450 миль)
- название: Hardley HD883
- масса: кастом на 46 кг легче донора
- колеса: 19-дюймовые кастомные колеса
- рама: новый подрамник, изготовленный под геометрию нового седла
- двигатель: установлен комплект для повышения рабочего объема до 1250 см3 (поршни, цилиндры), головы от 1200-кубового Харлея (увеличенные клапаны), кастомные настройки блока управления двигателем
- мощность: 100 л.с.
- крутящий момент: 100 Нм
- топливный бак: уникальнейший компонент мотоцикла, изготовлен из алюминия, разделен на три секции (11-литровый бензобак слева, маслобак справа, в передней части выделено место для электроники)
- электроника: переделана электросистема, использованы компоненты Motogadget (спидометр Motogadget Chronoclassic, контроллер Motogadget m-Unit и т.д), литиево-ионный аккумулятор
- резина: гоночные покрышки Maxxis
- подвеска: перевернутая вилка от Kawasaki ZX-14, задние амортизаторы Ikon, регулируемая по всем параметрам, кастомные траверсы
- тормозная система: керамический тормозной диск, суппорт-моноблок Brembo, армированные тормозные шланги
- привод: оригинальный ременной привод H-D 883
- выхлоп: кастомный выхлоп из нержавеющей стали и глушитель SuperTrapp
- седло New Church Moto
- комплект светодиодной светотехники
- подножки Sato
- ручки, переключатели Posh
- kim
- Ким
- 8 мая 2014 в 13:43
- 6
- +16
- timonza-kun
- 25 сентября 2017 в 0:10
- ↓
хм, тут вот все в восторге от работы с баком — он, безусловно, хорош, но еще лучше имо смотрятся колеса (особенно переднее, при такой-то вилке), тут и цветовое решение отличное в контрасте с тормозными дисками, и максисы — вот прям 100% попадание, плюс тот редкий случай, когда отсутствие даже миниатюрных крыльев — самый выигрышный вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть