- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Yamaha SR400 2015
В течение многих лет компания Yamaha продавала классик SR400 только на родине, но японцы решили вернуть популярный мотоцикл на европейский и американский рынок. Yamaha SR400 — это простой и надежный байк, который подходит для ежедневных покатушек по городу. С другой стороны, модель SR400 высоко цениться среди кастомайзеров и любителей стайлинга. Многие тюнинговые компании выпускают детали для Yamaha SR400, а также существует немало готовых комплектов.
Джефф Палхегий (Jeff Palhegyi), работающий в мастерской «JPD Customs», получил один из первых мотоциклов Yamaha SR400 2015, доставленных в США. Американский мастер сразу же решил немного переделать японский байк, придать ему персонального стиля. На всё про всё ему потребовалось восемь дней.
Детали проекта:
- резина Heidenau
- амортизаторы Racetech
- переделан подрамник и некоторые кронштейны
- самодельное заднее крыло и боковые детали обвеса
- фара Dime City Cycles
- приборка Koso
- руль Observe Design Innovate
- алюминиевый маятник MotoLanna Omega Racer
- седло Howard McKee
- кастомный выхлоп
- покраска
- kim
- Ким
- 12 марта 2014 в 13:14
- 8
- +17
Да там, на самом деле, про эволюцию много не напишешь :-))) SR-ки четвертого поколения (с 2010 года) идут инжекторные, но электростартером так и не обзавелись!
Более подробно, вот статья: /market/profile/dolgozhitel/
Более подробно, вот статья: /market/profile/dolgozhitel/
- hammerbike
- 12 марта 2014 в 16:38
- ↓
Тюнинга именно на СРку выпускается не много. Можете сами на ябэе поискать. Просто универсальных тюнинговых деталей (стопаки, фары, амортики, рукоятки и прочее) много. А уж прикрутить это всё да подрамник отпилить сможет даже макака ))). А вот сделать это со вкусом и стилем и есть кастомайзинг. Конкретно у этого мопеда я бы глушак переделал, а так зачёт.
Часто замечаю заднюю резину на переднем колесе в кастомах.Блиииин, кто- нибудь просветите как в данном конкретном случае Вы определили что, спереди стоит задний каток??? Размер 100мм (в дюймах это примерно 4") вполне себе ширина переднего катка, высота примерно 100/90 и получается))), надписи «rear» вроде не видно. Единственное рисунок задом на перед, но можно ставить и так (будет хуже воду отводить на мокрой дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть