Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Yamaha SR400 2015

Кастом Yamaha SR400 2015

В течение многих лет компания Yamaha продавала классик SR400 только на родине, но японцы решили вернуть популярный мотоцикл на европейский и американский рынок. Yamaha SR400 — это простой и надежный байк, который подходит для ежедневных покатушек по городу. С другой стороны, модель SR400 высоко цениться среди кастомайзеров и любителей стайлинга. Многие тюнинговые компании выпускают детали для Yamaha SR400, а также существует немало готовых комплектов.

Джефф Палхегий (Jeff Palhegyi), работающий в мастерской «JPD Customs», получил один из первых мотоциклов Yamaha SR400 2015, доставленных в США. Американский мастер сразу же решил немного переделать японский байк, придать ему персонального стиля. На всё про всё ему потребовалось восемь дней.

Детали проекта:

  • резина Heidenau
  • амортизаторы Racetech
  • переделан подрамник и некоторые кронштейны
  • самодельное заднее крыло и боковые детали обвеса
  • фара Dime City Cycles
  • приборка Koso
  • руль Observe Design Innovate
  • алюминиевый маятник MotoLanna Omega Racer
  • седло Howard McKee
  • кастомный выхлоп
  • покраска


Кастом Yamaha SR400 2015Кастом Yamaha SR400 2015Кастом Yamaha SR400 2015Кастом Yamaha SR400 2015Кастом Yamaha SR400 2015Кастом Yamaha SR400 2015Кастом Yamaha SR400 2015Кастом Yamaha SR400 2015Кастом Yamaha SR400 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 12 марта 2014 в 13:14
  • 8
  • оценка: +17

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+3
ZNikita
Шикарно!
0
Mandju
Оч нравится)
0
Mandju
ой а дайте ка пост про модельный ряд СРок, если их возобновили!
0
NatashaS
Да там, на самом деле, про эволюцию много не напишешь :-))) SR-ки четвертого поколения (с 2010 года) идут инжекторные, но электростартером так и не обзавелись!
Более подробно, вот статья: /market/profile/dolgozhitel/
0
TopLayer
Кривые ссылки :( Тоже хочется почитать
+1
hammerbike
Тюнинга именно на СРку выпускается не много. Можете сами на ябэе поискать. Просто универсальных тюнинговых деталей (стопаки, фары, амортики, рукоятки и прочее) много. А уж прикрутить это всё да подрамник отпилить сможет даже макака ))). А вот сделать это со вкусом и стилем и есть кастомайзинг. Конкретно у этого мопеда я бы глушак переделал, а так зачёт.
0
AltiEl
Красивый образ получился. Выхлоп, правда, не очень смотриться и я не фанат таких маленьких передних крыльев. Но в целом очень-очень!
0
NatashaS
Красиво, лаконично. Очень порадовала асимметричная приборка без тахометра. Хотя, снимать тахометр, когда он есть в стоке — это даже слишком Труъ… На SR-ках и так ничего лишнего нет )))
0
Evgen123
На SR-ках и так ничего лишнего нет )))
Есть -вес!
0
NatashaS
Ну, согласна, четвертое поколение «располнело» до 170 кг )))
0
Evgen123
Не хотел обидеть, но для меня этот показатель наипервейший, посему выбор сделал другой)) CL400
+1
NatashaS
А никто и не обижается! CL400 более подвижный и юркий мотоцикл, не спорю! Тут на вкус и цвет… :-))
0
Evgen123
Обычно «девушки» обижаются на вес и возраст))) Мотоциклы, думаю, тоже))
0
NatashaS
Ну мой мотоцикл «мальчик», ему не обидно ))) а про мой вес-возраст разговора не было )))
здесь был ататат

0
stanislas
Зачем вот только ставят заднюю резину на перед?
0
Oktmaster
стиль такой, не для особо странствующих.
0
Evgen123
Зачем вот только ставят заднюю резину на перед?
А где написано что она задняя? 4 дюйма вполне себе передний размер.
0
Oktmaster
вообще SRка очень интересный сам по себе байк, как в плане кастомайзинга, так и в целом-беда лишь в том, что не соответствует его состояние цене, да и у нас их мало в хорошем состоянии.
0
Evgen123
так и в целом-беда лишь в том, что не соответствует его состояние цене, да и у нас их мало в хорошем состоянии.
Думаю этот вопрос больше государству надо задавать. А под хорошим состоянием каждый понимает вообще что-то свое.
0
stanislas
Мне Sr нравится, но не за такие деньги, что хотят за нее.Часто замечаю заднюю резину на переднем колесе в кастомах.
0
Evgen123
Часто замечаю заднюю резину на переднем колесе в кастомах.
Блиииин, кто- нибудь просветите как в данном конкретном случае Вы определили что, спереди стоит задний каток??? Размер 100мм (в дюймах это примерно 4") вполне себе ширина переднего катка, высота примерно 100/90 и получается))), надписи «rear» вроде не видно. Единственное рисунок задом на перед, но можно ставить и так (будет хуже воду отводить на мокрой дороге.
0
stanislas
У heidenau k60 перед идет с другим рисунком. Ну и елка в другую сторону на переде должна быть.
0
Fry
  • Fry
  • 13 марта 2014 в 10:39
о у меня на sr такая же резина!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Yamaha SR400 2015