- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Дирт-трекер Max D Tracker
Дирт-трекер Max D Tracker построили специалисты "Verve Moto". Мотоцикл заказал клиент, который хотел 250-кубовый легкий, высокий и мощный эндуро для покатушек по дорогам Бали. Учитывая техническое задание клиента, мастера «Verve Moto» решили, что Kawasaki D-Tracker (KLX250S) — идеальный донор для данного проекта.
Тайтус из «Verve Moto»: «Было несложно нарисовать общий концепт, поскольку наши идеи совпадали с идеями клиента. Мотоцикл должен был иметь легкий и агрессивный дизайн, а также мы должны были отказаться от пластиковых деталей».
Таким образом, мастера «Verve Moto» начали с полного демонтажа донора Kawasaki D-Tracker. Они решили использовать топливный бак Yamaha RS100 по причине его размеров и красивого дизайна. Все родные фонари демонтированы, а на их место установлены более компактные аналоги. В дополнение мастера VM добавили небольшой брызговик, а также внедорожную резину, которая подчеркивает назначение мотоцикла. Изначально Тайтус и его команда не хотели модернизировать раму, но пришлось в связи со сложностями установки топливного бака Yamaha и торчащим бензонасосом. В результате ребята передали 3/4 рамы, оставив родные крепления заднего амортизатора.
В целом, работа проделана серьезная, поскольку продумана каждая деталь мотоцикла. Помимо всего выше перечисленного можно отметить кастомную выхлопную систему, новую электросистему, коробку аккумулятора, черное кастомное седло и классическую фару. К слову, клиент остался доволен — мотоцикл идеален для покатушек по Бали.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2014 в 19:55
- 3
- +15
в очередной раз убеждаюсь в непрактичности этих всякие кастумов и кастумайзеров, кому спрашивается мешала защита перевертыша? И как он с такими кнобами собирается по асфальту ездить в дожль, вобщем балбесы, но главное везде название своей команды распихать, настоящий мастер подписывает свою работу как художник, незначительной деталью, мазком в углу.
вот тут выкладывали видос bikepost.ru/blog/video/42825/Issledovanie-zabroshennogo-predprijatija-Packard-video.html, так там мот у парня как выяснилось XR600 с баком от cb300 насколько я помню, прикольно получилось.
- Halfofwolf
- 21 февраля 2014 в 12:26
- ↓
внешний вид полное г… но, зато можно без опаски падать на левую сторону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть