- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Стрит-трекер Honda NX650 Dominator 1992
За последний год мы рассмотрели немало кастом-байков, построенных на базе мотоциклов Honda Dominator. Казалось бы, японский эндурик едва ли подходит для кастомайзинга, но у мотоцикла есть и свои плюсы, которые привлекают мастеров: простая рама, надежный 650-кубовый 1-цилиндровый двигатель, простая подвеска. Представленный на фотографиях стрит-трекер NX650 «Mono of Doom» построил итальянец Клаудио Маффи из миланской мастерской "V Motor Cycles". Мотоцикл радикально переделан, и от донора остался только «голый скелет».
Клаудио: «Мне 48 лет. Я работаю механиком и ремонтирую старинные японски мотоциклы в своей небольшой мастерской в Милане. В прошлом я занимался эндуро гонками. У меня не было команды поддержки, поэтому приходилось самому готовить мотоцикл для гонок, а также производить настройки и ремонт в паддоке. В своей мастерской я работаю сам, но обращаюсь к сторонним производителям, если не могу что-то сделать самостоятельно, например: обивка седла, аэрография, калибровка амортизаторов. Всё остальное делаю сам».
В течение года Клаудио построил несколько мотоциклов для своих клиентов. Конечно же, у него осталось много деталей от предыдущих доноров, и Клаудио решил использовать их в данном проекте. По сути, от NX650 остался только двигатель, который всегда впечатлял итальянского мастера. Клаудио планировал абсолютно переделать мотоцикл — убрать любые черты внедорожного байка, чтобы сконцентрировать внимание на дорожных качествах.
Детали проекта:
- донор Honda NX650 Dominator 1992
- капитальный ремонт двигателя: новые поршни, клапаны, пружины, подшипники, шатуны и т.д.
- рама: модифицирована под установку каферейсерского седла в стиле 70-ых
- подвеска: маятник Honda VFR750 1992; вилка, переднее колесо и задний амортизатор Yamaha R1 2006
- передний тормоз: 320-мм гоночные диски Discacciati
- задняя часть: колесо Honda VFR VTEC 2000, 220-мм тормозной диск Nissin от CBR1000 2011
- армированные тормозные шланги
- топливный бак Honda CB500 Four 1970, очищен от краски
- кастомный выхлоп
- фильтр K&N
- седло — единственная деталь не из мастерской Клаудио. Его изготовил миланский мастер Вито, которые занимается седлами для лошадей
- kim
- Ким
- 16 февраля 2014 в 19:29
- 14
- +33
- timonza-kun
- 6 июля 2015 в 10:02
- ↓
годный трекер получился. выхлоп таки-да, надо прикрыть щитком, в стиле защиты картера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть