- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Honda NX650 Dominator «Death Crusher»
Кастом Honda NX650 Dominator ака «Death Crusher» — проект Джереми Хуча (Jeremy Hutch) из мастерской «Hutchbilt».
Джереми родился в Дурбане, Южная Африка. Он увлекается мотоциклами с детства. Родители изначально были сильно против страсти сына, но затем поняли, что запрещать бесполезно. В возрасте 12 лет Джереми завладел Yamaha RZ50, который переделал в гоночный мотоцикл. Тот байк был успешно продан, а на вырученные деньги куплен другой. Джереми так начал заниматься кастомайзингом. Что касается «Death Crusher», то южноафриканец хотел сделать дорожный спидтрекер.
Детали и особенности проекта:
— модифицированная рама, кастомный подрамник
— маятник Triumph ST
— кожаное седло, в мотокроссом стиле накрывает часть бака
— кастомный топливный бак, в котором также установлена вся электрика и аккумулятор
— кастомные траверсы, модифицированная вилка Honda CRF250
— передний суппорт Brembo + диск Braking + армированные шланги
— задний амортизатор Ohlins
— задний тормоз Brembo
— восстановленный мотор, керамическая покраска
— карбюратор CR + фильтр Uni
— выхлоп FMF Powerbomb F4
— заднее колесо Triumph
— спицевое переднее колесо Excel, ступица Talon
— резина Pirelli
- kim
- Ким
- 23 июня 2016 в 15:31
- 1
- +11
Зачем вы мне это пишите?
Разговор не получится по нескольким причинам:
Во-первых, дело вкуса. И уже на этом можно закончить.
Однако, во-вторых, в кастоме не нужно искать практичности и какой-то логики. Это чистый полет фантазии автора.
В-третьих, много интересных технических решений.
Ну и хотя бы элементарное уважение к огромному количеству ручного труда. Будь то таз запиленный заботливыми СВОИМИ руками или же кастом сделанный довольно качественно.
Разговор не получится по нескольким причинам:
Во-первых, дело вкуса. И уже на этом можно закончить.
Однако, во-вторых, в кастоме не нужно искать практичности и какой-то логики. Это чистый полет фантазии автора.
В-третьих, много интересных технических решений.
Ну и хотя бы элементарное уважение к огромному количеству ручного труда. Будь то таз запиленный заботливыми СВОИМИ руками или же кастом сделанный довольно качественно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть