Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Стрит-трекер Alma Pura на базе Honda Dominator

Стрит-трекер Alma Pura на базе Honda Dominator

Стрит-трекер Alma Pura (с итал. «чистая душа) построили итальянские кастомайзеры „Vertigo70“ из Милана. За основу проекта они использовали мотоцикл Honda Dominator, который существенно облегчен и модернизирован. Команда Vertigo70 поставила перед собой цель создать легкое шасси с минимальным набором компонентов, а также использовать одноцилиндровый японский двигатель, который идеально подходил для данного кастома.

Мотоцикл создавался не для шоу, поэтому убраны все лишние детали и кронштейны. Итальянские мастера изготовили хвост из стекловолокна, переделали раму и проработали каждую деталь японского мотоцикла. Например, аккумулятор и вся электроника спрятаны в седле, что позволило освободить место в области двигателя и задней подвески.

Другие детали проекта:

  • топливный бак Honda XL, перекрашен
  • 17-дюймовые спицевые колеса
  • медные компоненты
  • прозрачная защита цепи из органического стекла
  • хромированная фара Bates
  • крошечные поворотники
  • агрессивная посадка, большая высота по седлу и укороченная на 80 мм вилка
  • самодельный выхлоп и множество других мелочей

Стрит-трекер Alma Pura на базе Honda DominatorСтрит-трекер Alma Pura на базе Honda DominatorСтрит-трекер Alma Pura на базе Honda DominatorСтрит-трекер Alma Pura на базе Honda DominatorСтрит-трекер Alma Pura на базе Honda DominatorСтрит-трекер Alma Pura на базе Honda DominatorСтрит-трекер Alma Pura на базе Honda Dominator
  • kimkim
  • Ким
  • 10 марта 2014 в 15:12
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZNikita
красиво!
0
na_urale
Как считаете, в России (не в Москве и не в Питере) актуальны кастом мастерские, готовы люди платить за качественный кастом, понимают ли они его? Выскажите пожалуйста свое мнение. Не вопрос, крик души )
+3
ironwolv
1. а Вы готовы гарантировать надёжность, подобающую коммерческому кастому?
2. а Вы знаете, как доставать интересные детали по западным ценам?
3. а Вы готовы рискнуть, и построить несколько кастомов за свой счёт, чтобы заявить о себе?
4. а Вы готовы узаконивать переделку?
Ответ, я думаю, Вы знаете и сами. К сожалению.
Увы, у нас нет американских авто/мото свалок. У нас любая деталька с ибэя дорожает втрое при доставке, у нас нет мото/авто которые можно купить со сдачи в булочной…
Если хотеть японокастом — его проще тащить с японии, благо у них чем больше изменений, тем ниже цена.
Если хотеть урало/днепро кастом — логичнее взять с украины/белорусии. Там кастом-школа уже давно и уверенно стоит на ногах, и есть мастера с именем и стилем.
Если хотеть американца не парясь о бюджете — проще взять либо каталожный афтермаркет, либо кастом от опять-же контор с именем, которые соберут быстрее и с большим знанием дела, чем человек, к которому данная модель-донор попалась первый раз в жизни.
0
hckere
И все же в Москве есть мастерские которые ваяют классные вещи за вполне адекватные декньги, а с запчастями всегда есть варики как подешевле притащить,(а вот то что из за доставок все выходит НЕБЫСТРО, это да)
0
DelGado
Москва не Россия.
0
hckere
Запчасти и тюн можно добывать с таким же успехом, слоупочта России в помощь, а мастерские… сделать многое можно самому, а найти грамотных сварщиков токарей и фрезеровщиков можно практически везде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Стрит-трекер Alma Pura на базе Honda Dominator