- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Стрит-трекер Alma Pura на базе Honda Dominator
Стрит-трекер Alma Pura (с итал. «чистая душа) построили итальянские кастомайзеры „Vertigo70“ из Милана. За основу проекта они использовали мотоцикл Honda Dominator, который существенно облегчен и модернизирован. Команда Vertigo70 поставила перед собой цель создать легкое шасси с минимальным набором компонентов, а также использовать одноцилиндровый японский двигатель, который идеально подходил для данного кастома.
Мотоцикл создавался не для шоу, поэтому убраны все лишние детали и кронштейны. Итальянские мастера изготовили хвост из стекловолокна, переделали раму и проработали каждую деталь японского мотоцикла. Например, аккумулятор и вся электроника спрятаны в седле, что позволило освободить место в области двигателя и задней подвески.
Другие детали проекта:
- топливный бак Honda XL, перекрашен
- 17-дюймовые спицевые колеса
- медные компоненты
- прозрачная защита цепи из органического стекла
- хромированная фара Bates
- крошечные поворотники
- агрессивная посадка, большая высота по седлу и укороченная на 80 мм вилка
- самодельный выхлоп и множество других мелочей
- kim
- Ким
- 10 марта 2014 в 15:12
- 3
- +15
1. а Вы готовы гарантировать надёжность, подобающую коммерческому кастому?
2. а Вы знаете, как доставать интересные детали по западным ценам?
3. а Вы готовы рискнуть, и построить несколько кастомов за свой счёт, чтобы заявить о себе?
4. а Вы готовы узаконивать переделку?
Ответ, я думаю, Вы знаете и сами. К сожалению.
Увы, у нас нет американских авто/мото свалок. У нас любая деталька с ибэя дорожает втрое при доставке, у нас нет мото/авто которые можно купить со сдачи в булочной…
Если хотеть японокастом — его проще тащить с японии, благо у них чем больше изменений, тем ниже цена.
Если хотеть урало/днепро кастом — логичнее взять с украины/белорусии. Там кастом-школа уже давно и уверенно стоит на ногах, и есть мастера с именем и стилем.
Если хотеть американца не парясь о бюджете — проще взять либо каталожный афтермаркет, либо кастом от опять-же контор с именем, которые соберут быстрее и с большим знанием дела, чем человек, к которому данная модель-донор попалась первый раз в жизни.
2. а Вы знаете, как доставать интересные детали по западным ценам?
3. а Вы готовы рискнуть, и построить несколько кастомов за свой счёт, чтобы заявить о себе?
4. а Вы готовы узаконивать переделку?
Ответ, я думаю, Вы знаете и сами. К сожалению.
Увы, у нас нет американских авто/мото свалок. У нас любая деталька с ибэя дорожает втрое при доставке, у нас нет мото/авто которые можно купить со сдачи в булочной…
Если хотеть японокастом — его проще тащить с японии, благо у них чем больше изменений, тем ниже цена.
Если хотеть урало/днепро кастом — логичнее взять с украины/белорусии. Там кастом-школа уже давно и уверенно стоит на ногах, и есть мастера с именем и стилем.
Если хотеть американца не парясь о бюджете — проще взять либо каталожный афтермаркет, либо кастом от опять-же контор с именем, которые соберут быстрее и с большим знанием дела, чем человек, к которому данная модель-донор попалась первый раз в жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть