Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом FXRSS MKII

Кастом FXRSS MKII

Оригинальный мотоцикл Harley-Davidson FXR выпускался в 1982-1994 годах. Фактически, он был творением только инженеров, которым не мешали дизайнеры. Главная цель заключалась в создании жесткого шасси и следовательно комфортабельного Харлея со спортивным уклоном. В целом, мотоцикл получился неплохой, но спорный дизайн (особенно сбоку) стал первой причиной непопулярности модели. В 1994 году H-D выпустили последние модели FXR: FXR Super Glide и FXLR Low Rider Custom. Однако, шасси FXR всего было популярным среди кастомайзеров и профессиональных мастеров, то есть сейчас найти оригинальный FXR — еще та задачка. Таким образом, различные мелкие компании выпускают различные версии шасси FXR: оригинальные или модернизированные.

Кастом FXRSS MKII был впервые представлен на мотошоу в Бьюли. Его построил англичанин Джейсон Хэнкок (Jason Hancock), который имеет огромный технический опыт, проработав в индустрии более 20 лет. Он занимался постройкой самых разных машин, начиная от болидов Ле-Мана и GT (Гран Туризмо). Конечно, строя гоночные болиды, Джейсон научился делать высокоточные, надежные и производительные вещи. Тот опыт оказался очень полезен, когда Хэнкок занялся постройкой кастом-байков.

При постройке кастома FXRSS Mark II стояла задача сделать элегантный, мощный и надежный байк с комфортабельностью оригинального Harley-Davidson FXR и эстетикой Ducati SS. По словам Хэнкока, кастом FXRSS Mark II — пример того, как должен выглядеть настоящий лоурайдер!

Спецификация кастома FXRSS MKII:
Кастом FXRSS MKII


Фото кастома FXRSS MKII:
Кастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKIIКастом FXRSS MKII
  • kimkim
  • Ким
  • 4 февраля 2014 в 16:11
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
gukol
  • gukol
  • 4 февраля 2014 в 17:01
Вот та херовина внизу перед рамой — это что?
0
chrome
плуг же )
0
6ec
самец!
+2
chrome
Странно: «Фактически, он был творением только инженеров, которым не мешали дизайнеры», МК2, похоже, полная противоположность: творение дизайнеров, без консультации с инженерами. =D
0
unicorn
1. Зачем было делать «перетяжеленную» вилку, у которой перья идут далеко снизу оси
2. С вилкой: геометрия такая, что я не знаю, как ЭТО будет рулиться. Не эксперт по выносам/трейлам… но сдается мне, что «своеобразно».
3. Движок так и не удалось опознать, а жаль. Могу только предположить, что это клон Evo, а фирма — ХЗ
4. Тормоза несерьезные. 2 суппорта с 2 неплавающими поршнями каждый — это лучше, чем оснащались многие ХД в эпоху FXR, но по современным меркам это хреново. По прямой эта дура пулять-то будет, а вот тормозить…
5. Про маленький бак вообще молчу.
В общем, несмотря на высокое качество изготовления и в принципе неплохой дизайн, жаль, что мотоцикл ездить так и не будет =(
0
ScareCrow
Yamaha Star-овская кастомазованая больше возбуждает, причем многие постройки, чем это чудо американских инженеров!
здесь был ататат

0
timonza-kun
не знаю, где здесь эстетика дукати сс — типичный американский маскл с уклоном в дрэг и кучей хрома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом FXRSS MKII