- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом FXRSS MKII
Оригинальный мотоцикл Harley-Davidson FXR выпускался в 1982-1994 годах. Фактически, он был творением только инженеров, которым не мешали дизайнеры. Главная цель заключалась в создании жесткого шасси и следовательно комфортабельного Харлея со спортивным уклоном. В целом, мотоцикл получился неплохой, но спорный дизайн (особенно сбоку) стал первой причиной непопулярности модели. В 1994 году H-D выпустили последние модели FXR: FXR Super Glide и FXLR Low Rider Custom. Однако, шасси FXR всего было популярным среди кастомайзеров и профессиональных мастеров, то есть сейчас найти оригинальный FXR — еще та задачка. Таким образом, различные мелкие компании выпускают различные версии шасси FXR: оригинальные или модернизированные.
Кастом FXRSS MKII был впервые представлен на мотошоу в Бьюли. Его построил англичанин Джейсон Хэнкок (Jason Hancock), который имеет огромный технический опыт, проработав в индустрии более 20 лет. Он занимался постройкой самых разных машин, начиная от болидов Ле-Мана и GT (Гран Туризмо). Конечно, строя гоночные болиды, Джейсон научился делать высокоточные, надежные и производительные вещи. Тот опыт оказался очень полезен, когда Хэнкок занялся постройкой кастом-байков.
При постройке кастома FXRSS Mark II стояла задача сделать элегантный, мощный и надежный байк с комфортабельностью оригинального Harley-Davidson FXR и эстетикой Ducati SS. По словам Хэнкока, кастом FXRSS Mark II — пример того, как должен выглядеть настоящий лоурайдер!
Спецификация кастома FXRSS MKII:
Фото кастома FXRSS MKII:
- kim
- Ким
- 4 февраля 2014 в 16:11
- 2
- +10
1. Зачем было делать «перетяжеленную» вилку, у которой перья идут далеко снизу оси
2. С вилкой: геометрия такая, что я не знаю, как ЭТО будет рулиться. Не эксперт по выносам/трейлам… но сдается мне, что «своеобразно».
3. Движок так и не удалось опознать, а жаль. Могу только предположить, что это клон Evo, а фирма — ХЗ
4. Тормоза несерьезные. 2 суппорта с 2 неплавающими поршнями каждый — это лучше, чем оснащались многие ХД в эпоху FXR, но по современным меркам это хреново. По прямой эта дура пулять-то будет, а вот тормозить…
5. Про маленький бак вообще молчу.
В общем, несмотря на высокое качество изготовления и в принципе неплохой дизайн, жаль, что мотоцикл ездить так и не будет =(
2. С вилкой: геометрия такая, что я не знаю, как ЭТО будет рулиться. Не эксперт по выносам/трейлам… но сдается мне, что «своеобразно».
3. Движок так и не удалось опознать, а жаль. Могу только предположить, что это клон Evo, а фирма — ХЗ
4. Тормоза несерьезные. 2 суппорта с 2 неплавающими поршнями каждый — это лучше, чем оснащались многие ХД в эпоху FXR, но по современным меркам это хреново. По прямой эта дура пулять-то будет, а вот тормозить…
5. Про маленький бак вообще молчу.
В общем, несмотря на высокое качество изготовления и в принципе неплохой дизайн, жаль, что мотоцикл ездить так и не будет =(
здесь был ататат
- timonza-kun
- 6 июля 2015 в 10:59
- ↓
не знаю, где здесь эстетика дукати сс — типичный американский маскл с уклоном в дрэг и кучей хрома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть