- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом байк Thunderbike Jagged Harley
Многие европейские дилеры Harley-Davidson занимаются кастомайзингом, причем очень успешно. К примеру, немецкие специалисты Thunderbike, построившие десятки разных кастом-байков. В данном случае они использовали в качестве донора достаточно противоречивый мотоцикл Harley-Davidson FXCWC Softail Rocker, который выделяется нетрадиционной концепцией седла и посадкой. Конечно, немецкие кастомайзеры переделали седло и вернулись к более традиционной конструкции софтейл.
Детали Jagged Harley:
- время постройки: 2 месяца
- двигатель: Harley-Davidson TC 96
- коробка передач: Harley-Davidson, 6 скоростей
- выхлоп: Vance & Hines
- фильтр: Thunderbike
- руль: Thunderbike Flip Special
- топливный бак: Thunderbike Strengh Alu
- малобак: харлей
- седло: Thunderbike
- вилка: спрингер
- маятник: консольный
- резина: Avon 130/60-23 (спереди), Metzeler ME880 260/35-21 (сзади)
- колеса: Thunderbike, 9х21 (сзади) и 4.5х23 (спереди)
- kim
- Ким
- 15 июля 2013 в 18:51
- 1
- +18
Ну, начнем с того, что вилка эта ни разу не спрингер, а тот же телескоп, только через рычаг. Ну пусть это будет микс, но пружин (от которых название спрингера и есть) тут нет… вилка интересная, но визуально — страшная (на мой вкус, конечно). Также не понравились огромное переднее колесо и руль… На троечку, в общем.
никто не мешает. но зачем тогда полировать ту часть, что заходит в этот кожух (14е фото после описания)? Если там просто пружины — поставь хромированный или даже крашеный шток — и все. Полировку эту все-равно еле видно, она вряд ли декоративная, скорее несет именно практическую цель — как на перьях в телескопических вилках.
Во первых это ты не прав… это вилка спрингер. Замена пружин на пневматику (судя по фото), или на другие виды амортизаторов не меняет название этой вилки. А по факту это разновидность рычажной вилки, как примеру и тех что имеют рессоры вместо пружин или амортизаторов. Подвеска изменяется… а название остается прежним.
- Ruslan_moto
- 15 июля 2013 в 19:50
- ↓
Обратил внимание на тормозные диски — спереди стоит один диск неопределённого диаметра(хотя принципи вродебы немаленького ввиду большущих колес), а на заднем стоит вообще какойто монстр просто(ну не вписывается както в общую картинку)
- timonza-kun
- 15 июля 2015 в 17:52
- ↑
- ↓
ну тут ты загнул, в лучшем случае L)) если честно, кастом лучше без нее смотрится. типичная работа тандербайк, с привычными решениями. выделяется, разве что, покраской: цировки на баке и протертости до грунтовке, к тому же, с текстом — это сильный ход.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть