- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2
Марк Уокер (Mark Walker) живет и работает в Сиднее, Австралия. Он любит мотоциклы, а также многие годы участвовал в мотогонках и занимался постройкой гоночных мотоциклов. Посвятив более 30 лет мотоспорту, Марк решил, что пришла пора заняться чем-то для души и начала конструировать «Big Ned»: инжекторный 3000-кубовый роторный 200-сильный двигатель V2. Проект чрезвычайно амбициозный и поражает своей нестандартностью. К тому же Марк собственноручно изготовил (выточил, сварил или отлил) практически все детали двигателя. По сути, кастом и, особенно, двигатель не имеют практического применения. В данном случае речь идет скорей об инженерной мысли и реализации интересных идей. Ниже немного фотографий и видео, просмотрев которое можно послушать звук двигателя.
- kim
- Ким
- 23 марта 2013 в 15:58
- 4
- +24
- wasserfall
- 23 марта 2013 в 16:47
- ↑
- ↓
Скорее всего не роторный, а ротативный. Там кривошип сделать попроще, чем на традиционных, если мне память не изменяет, поэтому похоже такую схему и выбрал.
вот надо начитанного спросить)))
Для меня движки это — рядник, В-твин, оппозит
всё остальное ересь какая то))))
А так пёс его знает какое оно, и и же подобное
Для меня движки это — рядник, В-твин, оппозит
всё остальное ересь какая то))))
А так пёс его знает какое оно, и и же подобное
- wasserfall
- 23 марта 2013 в 17:10
- ↑
- ↓
Ну я только на пальцах могу.
Роторный двигатель есть такой мотор, в котором рабочее тело, принимающее энергию от носителя (пар, сжатый воздух, продукты сгорания смеси) вращается. К ним относятся как различные виды роторно-поршневых двигателей, самый знаменитый из которых — двигатель Ванкеля (с ним обычно понятие роторного двигателя и ассоциируют), так и газотурбинные двигатели (роторные двигатели с открытой камерой сгорания).
Рис. 1. Схема циклов РПД Ванкеля
Ротативные двигатели — разновидность моторов (преимущественно поршневых), изначально приспособленные для работы в режиме вращения блока вместе с картером вокруг неподвижного коленвала. Для устранения биения при вращении все цилиндры выстроены в одной плоскости, ввиду чего шатуны крепятся к коленвалу так же в одной плоскости, а сам коленвал короткий и имеет один кривошипный узел.
Рис. 2. Схема ротативного двигателя
Если закрепить такой мотор за картер, то, убирая цилиндры, можно получить оппозит или V-образник. Но отличить от классического его будет несложно, глянув вдоль оси коленвала — у него не будет смещения цилиндров друг относительно друга вдоль его оси, характерного для классических двигателей.
Рис. 3. Мотор Урала, вид сверху, смещение цилиндров
Роторный двигатель есть такой мотор, в котором рабочее тело, принимающее энергию от носителя (пар, сжатый воздух, продукты сгорания смеси) вращается. К ним относятся как различные виды роторно-поршневых двигателей, самый знаменитый из которых — двигатель Ванкеля (с ним обычно понятие роторного двигателя и ассоциируют), так и газотурбинные двигатели (роторные двигатели с открытой камерой сгорания).
Рис. 1. Схема циклов РПД Ванкеля
Ротативные двигатели — разновидность моторов (преимущественно поршневых), изначально приспособленные для работы в режиме вращения блока вместе с картером вокруг неподвижного коленвала. Для устранения биения при вращении все цилиндры выстроены в одной плоскости, ввиду чего шатуны крепятся к коленвалу так же в одной плоскости, а сам коленвал короткий и имеет один кривошипный узел.
Рис. 2. Схема ротативного двигателя
Если закрепить такой мотор за картер, то, убирая цилиндры, можно получить оппозит или V-образник. Но отличить от классического его будет несложно, глянув вдоль оси коленвала — у него не будет смещения цилиндров друг относительно друга вдоль его оси, характерного для классических двигателей.
Рис. 3. Мотор Урала, вид сверху, смещение цилиндров
- Party_zann
- 23 марта 2013 в 17:53
- ↑
- ↓
еще можно добавить к роторно-поршневому двигателю Ванкеля роторно-лопастной двигатель Вигриянова
короче я тут почитал малех, на кукурузнике не роторный, а ротативный) это разновидность моторов (преимущественно поршневых), изначально приспособленные для работы в режиме вращения блока вместе с картером вокруг неподвижного коленвала. Для устранения биения при вращении все цилиндры выстроены в одной плоскости, ввиду чего шатуны крепятся к коленвалу так же в одной плоскости, а сам коленвал короткий и имеет один кривошипный узел.вот)
- wasserfall
- 23 марта 2013 в 17:36
- ↑
- ↓
За «кукурузник» считаем Ан-2? Двигатели данной схемы с неподвижным блоком и картером называют звездообразными (радиальными), дабы охарактеризовать по схеме расположения цилиндров. Непосредственно ротативными именуют те, у которых блок подвижен. У АШ-62 он закреплён, вращается вал.
- wasserfall
- 23 марта 2013 в 17:50
- ↑
- ↓
Это всё наследие нечёткой системы классификации, оставшейся ещё с начала прошлого века.
Могу сказать даже больше: если мне память не изменяет, в оригинале стати, перевод которой мы обсуждаем, слово «rotary» относится не к схеме мотора, а к схеме механизма газораспределения, в котором установлены вращающиеся клапаны ("rotary vavles"), цепной привод коих мы и можем наблюдать спереди.
Могу сказать даже больше: если мне память не изменяет, в оригинале стати, перевод которой мы обсуждаем, слово «rotary» относится не к схеме мотора, а к схеме механизма газораспределения, в котором установлены вращающиеся клапаны ("rotary vavles"), цепной привод коих мы и можем наблюдать спереди.
- Think_Stone
- 23 марта 2013 в 19:18
- ↑
- ↓
Ну, W12, конечно, интересный двигатель. Но не такой интересный, как роторные. Это тот же самый двигатель, который стоит у каждого на мотоцикле, просто немного другой компоновки. Кстати, еще немного о роторных двигателях, их достоинствах и недостатках можно глянуть тут Теория ДВС: Роторный двигатель
У меня тут фантазия включилась))
В общем представьте, что вы такой же взрослый, поживший жизнь, а потом, такие же молодые сидят и смотрят ролик, в котором вы построили свой мотоцикл, который питается от миниатюрного атомного реактора, который заводится с кик-стартера или шнурком как бензопила, и говорите такие: «Никакой электроники, все механическое...»
Вообще колесики бодрые, кожаные манжеты на спицах очень понравились, раньше такого не встречал)
В общем представьте, что вы такой же взрослый, поживший жизнь, а потом, такие же молодые сидят и смотрят ролик, в котором вы построили свой мотоцикл, который питается от миниатюрного атомного реактора, который заводится с кик-стартера или шнурком как бензопила, и говорите такие: «Никакой электроники, все механическое...»
Вообще колесики бодрые, кожаные манжеты на спицах очень понравились, раньше такого не встречал)
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 10:50
- ↓
что меня больше всего поражает — так это почему такие байки набирают столько отзывов. он же страшен как смертный грех, тогда как действительно красивым кастомам уделяют внимание порой всего пара человек. сам движок, конечно, интересен, причем не типом и даже не внушительным рабочим объемом (а гигантоманию тоже ой как принято обсуждать), а в первую очередь самодельостью. но опять же, обсуждаем почему-то не это, а лезем в дебри терминологии, включаем кэпа для гуглозабаненных и т.д. это же не экзамен по техдисциплине, в самом деле))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть