Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2

Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2

Марк Уокер (Mark Walker) живет и работает в Сиднее, Австралия. Он любит мотоциклы, а также многие годы участвовал в мотогонках и занимался постройкой гоночных мотоциклов. Посвятив более 30 лет мотоспорту, Марк решил, что пришла пора заняться чем-то для души и начала конструировать «Big Ned»: инжекторный 3000-кубовый роторный 200-сильный двигатель V2. Проект чрезвычайно амбициозный и поражает своей нестандартностью. К тому же Марк собственноручно изготовил (выточил, сварил или отлил) практически все детали двигателя. По сути, кастом и, особенно, двигатель не имеют практического применения. В данном случае речь идет скорей об инженерной мысли и реализации интересных идей. Ниже немного фотографий и видео, просмотрев которое можно послушать звук двигателя.



Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2
  • kimkim
  • Ким
  • 23 марта 2013 в 15:58
  • 4
  • оценка: +24

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+13
putnik
где тут ротор? я немного недопонял. просвятите.
+2
wasserfall
Скорее всего не роторный, а ротативный. Там кривошип сделать попроще, чем на традиционных, если мне память не изменяет, поэтому похоже такую схему и выбрал.
0
perewoz4ik
пых, пых, пых, паровозик из Ромашково)))
+1
Monk
Точно. Запарили уже этими паравозоподобными кастомами.
Сделал-бы кроссач с трех-литровым двиглом и отжег на трэке — вот это был-бы номер!!!
+5
denwer
putnik опередил. В каком смысле ротор то? Роторный двигатель не при каких условиях не может быть не V, не W и никак что может относиться к поршневым двигателям. Смотрим хотя бы ТУТА.
0
denwer
Ну а сам кастом зачётный.
+4
putnik
был бы он роторным — из 3х литров 1500 лошадей наверно было бы)) даже на рх8 1,3 литра ротор выдает 231 л. с
0
idnb
там турбина была)
С другой стороны, если бы он был роторным, то где бак эдак литров на 50?))
0
cbr600f4i
Ага, ротора найн!!! Зато два котла от паравоза)))
0
MAO
  • MAO
  • 23 марта 2013 в 16:13
Я думал что роторный двиг это когда цилиндры по кругу стоят, типа как у кукурузника…
а ваще не понял задумки, помойму авторам надо было меньше тычинка нюхать))) шутка
0
MAO
пипец Я втыканул… Оказывается двигатель Ванкеля и роторный одна разница… А то что Я думал роторный вовсе и не роторный…
0
putnik
поздравляю)))
0
MAO
а ты умный да)))
0
putnik
ну так, начитанный)
0
MAO
Я заметил;) что даже не подсказал что на кукурузнике таки роторный двиг
0
MAO
не фуух таки не рогатый, на кукурузнике роторный, и всё Я правильно думал
0
b1smark
а не звездообразный?
0
MAO
вот надо начитанного спросить)))
Для меня движки это — рядник, В-твин, оппозит
всё остальное ересь какая то))))
А так пёс его знает какое оно, и и же подобное
0
b1smark
эта штука посимпатишнее в разы) 35 литров,V12,1000л.с. на 2000об\м )))
+3
kma21
Для меня движки это — рядник, В-твин, оппозит
всё остальное ересь какая то))))
С такими суждениями в технику нельзя…
0
MAO
В технику нельзя, да и не нужно, а на мотоцикл можно, и даже обязательно нужно
+1
kma21
Прости, я забыл, что мотоцикл это не техника =)
0
putnik
начитанный отвечает. я не интересовался какой двиг стоит на кукурузнике :) меня больше интересует наземный транспорт
0
wasserfall
Ротативный — это не то же самое, что роторный.
0
MAO
ооооо алилуя мир не без умных людей…
Брат просвети малограмотных отроков Who is Who? или сдесь больше импонирует which is which
+4
wasserfall
Ну я только на пальцах могу.

Роторный двигатель есть такой мотор, в котором рабочее тело, принимающее энергию от носителя (пар, сжатый воздух, продукты сгорания смеси) вращается. К ним относятся как различные виды роторно-поршневых двигателей, самый знаменитый из которых — двигатель Ванкеля (с ним обычно понятие роторного двигателя и ассоциируют), так и газотурбинные двигатели (роторные двигатели с открытой камерой сгорания).


Рис. 1. Схема циклов РПД Ванкеля

Ротативные двигатели — разновидность моторов (преимущественно поршневых), изначально приспособленные для работы в режиме вращения блока вместе с картером вокруг неподвижного коленвала. Для устранения биения при вращении все цилиндры выстроены в одной плоскости, ввиду чего шатуны крепятся к коленвалу так же в одной плоскости, а сам коленвал короткий и имеет один кривошипный узел.

Рис. 2. Схема ротативного двигателя

Если закрепить такой мотор за картер, то, убирая цилиндры, можно получить оппозит или V-образник. Но отличить от классического его будет несложно, глянув вдоль оси коленвала — у него не будет смещения цилиндров друг относительно друга вдоль его оси, характерного для классических двигателей.


Рис. 3. Мотор Урала, вид сверху, смещение цилиндров
0
MAO
О спасибо просветил
+2
Party_zann
еще можно добавить к роторно-поршневому двигателю Ванкеля роторно-лопастной двигатель Вигриянова
0
wasserfall
Да их довольно много на самом деле.
+1
SVD
Это не мотор Урала, это мотор Днепр.
0
wasserfall
Ага, МТ10-32. Я напутал, когда писал. В голове вертелся Урал, когда картинку искал.
0
putnik
короче я тут почитал малех, на кукурузнике не роторный, а ротативный) это разновидность моторов (преимущественно поршневых), изначально приспособленные для работы в режиме вращения блока вместе с картером вокруг неподвижного коленвала. Для устранения биения при вращении все цилиндры выстроены в одной плоскости, ввиду чего шатуны крепятся к коленвалу так же в одной плоскости, а сам коленвал короткий и имеет один кривошипный узел.вот)
+1
wasserfall
Просто звездообразный, не ротативный.
0
kma21
на кукурузнике стоит звездообразный поршневой двигатель.
0
MAO
ротативный там стоит
0
kma21
тебя что в гугле забанили? зачем такую ересь нести?

Вики
0
MAO
а работает он как?
+1
kma21
Ну что тяжко в вики посмотреть?
0
MAO
ну прав ты, прости неука)))
+1
wasserfall
За «кукурузник» считаем Ан-2? Двигатели данной схемы с неподвижным блоком и картером называют звездообразными (радиальными), дабы охарактеризовать по схеме расположения цилиндров. Непосредственно ротативными именуют те, у которых блок подвижен. У АШ-62 он закреплён, вращается вал.
0
MAO
ох уж эти нюансы
+1
wasserfall
Это всё наследие нечёткой системы классификации, оставшейся ещё с начала прошлого века.
Могу сказать даже больше: если мне память не изменяет, в оригинале стати, перевод которой мы обсуждаем, слово «rotary» относится не к схеме мотора, а к схеме механизма газораспределения, в котором установлены вращающиеся клапаны ("rotary vavles"), цепной привод коих мы и можем наблюдать спереди.
0
denwer
Раз вы не всё знаете о двигателях то гляньте на движок бугатти вейрон. Он VV или точнее W 16. Вы наверно и не видали такого ))) Можно глянуть ТУТА.
0
Think_Stone
Ну, W12, конечно, интересный двигатель. Но не такой интересный, как роторные. Это тот же самый двигатель, который стоит у каждого на мотоцикле, просто немного другой компоновки. Кстати, еще немного о роторных двигателях, их достоинствах и недостатках можно глянуть тут Теория ДВС: Роторный двигатель
+1
denwer
Спасибо. О двигателях я и так много знаю. Учился на автомеханика да и работаю на разных бибиках лет 10. Другим надеюсь будет полезно почитать.
0
MAO
та старая песня, знаем давно, w тот же v только мускулов больше)))
-1
kma21
В W-образном движке нет ничего интересного. Ну лишь только сопромат. И формы он такой, потому что сопромат. А вот роторно-лопастные двигатели, роторно-поршневые это действительно интересно, это хоть не XIX век… Хотя всё равно ДВС уже своё отжил, пора на электрические двигатели.
+1
Aussie
а ваще не понял задумки, помойму авторам надо было меньше тычинка нюхать))) шутка
Чтоб вкурить задумку внешнего вида мотоцикла, надо набрать в Гугле Нед Келли (а лучше Ned Kelly) и посмотреть на его «латы»
+1
Allergen
200 сил с трех литров вполне не плохо для такой конструкции
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 марта 2013 в 17:25
И кто-то ещё хочет назвать харлеи вибраторами? Вы посмотрите — он подпрыгивает! :-)
+1
ZNikita
«безумству смелых поём мы песню...»
-4
Hakujin
У нас босхос катается 6-ти литровый, на 400лс, и ничего, не трясется, не дернается… и выглядит не как хлам со свалки.
А этот аппарат, попытка сделать непонятно что из ничего.
0
Hakujin
Так, для информации, чтобы не минусили почем зря:
+1
RMZS
  • RMZS
  • 23 марта 2013 в 19:41
В конце они меж собой говортя "...something wrong… (че та типа не так)" и ржать начинают — походу всё масло сожрал монстр, за недолгое время работы))) (шучу!)
Да уж — выбрации трындец. Зато «кастом».
0
rasamaha
Так он и собирается для фанка судя по всему
0
Hakujin
«фанк», это музыкальный стиль, а вы, наверное имели в виду «фан» )
0
ivdel
походу ещё как на велике, одним местом стукаться, да ещё с боку пулемёты поставить и в бой…
0
stasmarkin
Вау, по объему двигателя, как 3 оки!
+1
barmoley
Это ты ещё в «Карпаты» или «Верховину» не переводил)))))))
0
barmoley
А вообще мне реакция дедугана понравилась, после того как он заглушил — мне б такого деда… ШоБ у него внуки техникой интересовались))).
+1
gazolin
Сиденье из кастрюли — это нечто! )))
+1
gazolin
Когда смотришь на бронзовый кран, возникают ассоциации с самоваром:))
+1
DimaRicci
«Я взял железо и немного меди, и выковал себе коня...»… Да, это действительно попытка СДЕЛАТЬ!!!
+1
idnb
  • idnb
  • 27 марта 2013 в 11:19
У меня тут фантазия включилась))
В общем представьте, что вы такой же взрослый, поживший жизнь, а потом, такие же молодые сидят и смотрят ролик, в котором вы построили свой мотоцикл, который питается от миниатюрного атомного реактора, который заводится с кик-стартера или шнурком как бензопила, и говорите такие: «Никакой электроники, все механическое...»

Вообще колесики бодрые, кожаные манжеты на спицах очень понравились, раньше такого не встречал)
0
timonza-kun
что меня больше всего поражает — так это почему такие байки набирают столько отзывов. он же страшен как смертный грех, тогда как действительно красивым кастомам уделяют внимание порой всего пара человек. сам движок, конечно, интересен, причем не типом и даже не внушительным рабочим объемом (а гигантоманию тоже ой как принято обсуждать), а в первую очередь самодельостью. но опять же, обсуждаем почему-то не это, а лезем в дебри терминологии, включаем кэпа для гуглозабаненных и т.д. это же не экзамен по техдисциплине, в самом деле))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2