- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Honda GB250 1983
Японский производитель Honda выпустил мотоцикл Honda GB250 в 1983 году. Байк комплектуется простеньким 249-кубовым двигателем, который инженеры компании позаимствовали с мотоцикла Honda XR350R Enduro, по крайне мере, в качестве основы, потому что, конечно же, двигатель переделали для дорожного использования. В конечном виде мотор имеет верхний распредвал DOHC и 4 клапана. Его питает довольно таки внушительный карбюратор, в то время как мощность на заднее колесо передаётся через шестиступенчатую коробку передач.
В зависимости от года выпуска двигатель GB250 производит 30 или 31 л.с., что достаточно неплохо для 249-кубового двигателя. К тому же мотоцикл весит всего 127 кг, имея очень короткие первые три передачи, то есть динамика ускорения такого мотоцикла достаточно бодрая. На первых передачах может даже показаться, что между ногами намного более кубатурный двигатель.
А теперь перейдём к самому главному — кастому Honda GB250, который принадлежит австралийцу Бруно Педрейра (Bruno Pedreira). Он купил мотоцикл, выбрав его в качестве подходящего варианта для новичка. Бруно планировал поездить на Honda GB250 несколько месяцев, а затем пересесть на что-то более серьезное. В итоге прошел год, однако австралиец продолжает кататься на том же мотоцикле. Правда, теперь Honda GB250 выглядит намного круче и красивей, а всё благодаря стараниям мастера по имени Пол Станнер (Paul Stanner), который за несколько недель переделал и затюнинговал старенький мотоцикл.
Некоторые детали: фара Bates, поворотники Daytona, новый спидометр, шины Firestone Deluxe Champion, кастомное седло, перекрашена вилка, небольшой выхлоп.
Если кому-то вдруг сильно понравился мотоцикл Honda GB250, то хочу вас сразу разочаровать, так как его продавали только в Японии, поэтому купить такой на рынке б/у мотоциклов практически невозможно.
- kim
- Ким
- 8 марта 2013 в 0:53
- 4
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть