- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом KBM - BMW R65 Retro Motard
Во вчерашнем посте "кафе рейсер Mr Martini Jerolamo" мы отметили, что итальянский гуру кастомайзинга на выставке в Вероне представил несколько новых кастомов. Всего их пять. Первый мы рассмотрели вчера, а сейчас предлагаю перейти ко второму мотоциклу BMW R65 Retro Motard с коротким названием «KBM».
История мотоцикла предельно простая. Лука, хороший друг Никколо, раздобыл старый мотоцикл BMW и привёз его в мастерскую Никколо со словами: «Полагаюсь на ваш опыт». Получив полную свободу, Никколо принялся за работу, раздумывая над разнообразием возможностей, которые ограничиваются оппозитным двигателем и рамой BMW.
В конечном счете, Мр Мартини решил поэкспериментировать и представил, каким мог бы быть мотард в 1970-ых годах, хотя такого класса мотоциклов в то время не было. Почему кастом называется «KBM»? Ответ очень прост. Никколо Мартини использовал маленький топливный бак от 125-кубового мотоцикла KTM. Противоречивая комбинация, но сработало!
Детали проекта:
• отреставрированный подрамник BMW R65
• крылья из углеволокна, покрашены, высокое крепление
• задняя подвеска Öhlins
• топливный бак KTM покрашен под цвет крыльев
• самодельное седло, мягкая черная кожа — фирменный стиль Мартини
• фара с небольшим ретро обтекателем
• выхлоп Zard 2 в 1
- kim
- Ким
- 24 января 2013 в 10:28
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть