- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мартин Янсенс: гоночный мотоцикл LC4 Supermono
Мартин Янсенс (Maarten Janssens) – 22-летний студент и талантливый инженер из «MJ Works». В прошлом году Мартин представил проект спортивного мотоцикла MJ Works 250RR, после чего он решил построить свой мотоцикл мечты – байк, на котором можно было участвовать в мотогонках, где соревнуются на прототипах. Мартин выбрал класс «супермоно».
Мартин Янсенс проделал колоссальную работу и до сих пор продолжает дорабатывать мотоцикл, рассчитывая закончить его через месяц другой. Некоторые технические решения Мартина достаточно интересные, например: геометрия задней подвески. Также Мартин использует сетку из проволоки для создания формы топливного фальшбака и секции седла, подобный приём использовал ранее великий Джон Бриттен.
Ducati Supermono — практически мотоцикл мечты Мартина, но в итальянском байке его беспокоила одна вещь: двигатель. Ducati никогда не славились одноцилиндровыми моторами (коленвал от V-образника, в котором шатун выполняет роль балансира), поэтому Мартин обратил взор на двигатели KTM. Всего за 2000 евро он купил двигатель KTM LC4 Duke 690 2009 с пробегом 1 000 миль (1 600 км), а также в придачу получил ряд деталей: бак, радиатор, сцепление, выхлоп и т.д. По словам Янсенса, это было отличное вложения денег, собранных им путём продажи оставшихся детали проекта MJ-Works 250RR и подработки по выходным.
Некоторые особенности проекта MJ Works Racing Supermono – CL4 Supermono:
- амортизатор Ohlins и вилка Showa от Ducati 998S
- колёса остались от проекта 250RR (Мартин также подыскивает магниевое заднее колесо)
- поперечная установка амортизатора (несмотря на скептицизм многих, Мартин считает, что такая геометрия идеальна для достижения правильной централизации масс)
- трубчатая стальная рама (25CrMo4)
- колёсная база 1350 мм
- длина маятника 600 мм
- текущий вес мотоцикла 110 кг (без жидкостей)
- мощность 72 л.с.
- крутящий момент 65 Нм
Мартин Янсенс (Maarten Janssens)
Дизайн LC4 Supermoto
Шасси, рама, кузов:
Предыдущий проект MJ Works 250RR
- kim
- Ким
- 28 декабря 2012 в 16:56
- 1
- +6
- timonza-kun
- 29 июля 2017 в 10:45
- ↓
инженерная одаренность + прямые руки из плеч = качественный кастом. однозначно зачет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть