- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Гоночный мотоцикл Kreidler RMC Racer
Возможно ли такое, чтобы 50-кубовый гоночный байк был без блестящих деколей и наклеек спонсоров? Ответ на этот вопрос прост, если взглянуть на данный мотоцикл Kreidler RMC, который поражает своей безукоризненной металлической красотой. Его переделал голландский мастер и мотогонщик Эдвин Свирс (Edwin Sweers).
Эдвин купил мотоцикл Kreidler RMC в 1985 году, когда ему было всего 16 лет. Сейчас 50-кубовый двигатель мотоцикла производит 19 л.с. при 13 500 об/мин (макс. обороты — 15 000), в эквиваленте на литр получаем почти 400 л.с. В течение нескольких лет Эдвин катался на старом немецком мотоцикле по ДОПам, но затем переделал его в гоночный мотоцикл, чтобы участвовать в голландской серии. В 2010 году он добился первых побед.
Несмотря на многие переделки, дизайн шасси остался архаичным, хотя передняя подвеска позаимствована с мотоцикла Honda RS125, а сзади установлен амортизатор Öhlins. По сути, картер и стальная рама остались от оригинального мотоцикла. С другой стороны картер был немного переделан, чтобы установить шестиступенчатую коробку передач и цилиндр водяного охлаждения от современного мотоцикла Derbi. Также Эдвин использовал электронное зажигание и кастомную выхлопную систему, которая состоит из пяти заменяемых компонентов, чтобы можно было экспериментировать для достижения максимальной производительности.
Эдвин Свирс: «Вмятины и царапины? Отметки тяжелой жизни на треке».
Kreidler RMC 1979
- kim
- Ким
- 23 декабря 2012 в 22:23
- +11
Чего тут понимать :) Есть любители гоняться на 50 кубиках, в Европе много таких мини-чемпионатов, не раз на ютубе проскальзывали ролики, а раз хочется гоняться нужен снаряд. В итоге начинается переделка: поршневая, водянка, зажигание, подвеска… В итоге техника диктует дизайн, а не наоборот. Вложено труда немыслимо, надеюсь результаты того стоят, можно только завидовать такому хобби.
- timonza-kun
- 27 декабря 2012 в 16:49
- ↑
- ↓
насчет дизельпанка — это вряд ли. по крайней мере, не каноничный. но техносоставляющая определенно доминирует
- testastretta
- 27 декабря 2012 в 11:16
- ↓
дизайн шасси остался архаичным? )) Передняя вила то совсем не старьё, а так ничё железяка ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть