- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → Чоппер Chopper's Day
Чоппер «Chopper's Day» построил Удо Сачер (Udo Sacher) из «US Custom Bikes». Мотоцикл сделан в классическом стиле, имея двигатель «Shovel», жесткую раму и вилку спрингер наряду со спицевыми колесами. Детали собственного производства «US Custom Bikes»: выхлопные трубы, топливный бак, масляный бак, крыло, руль, спинка, воздушный фильтр.
Спецификация:
• Название: Chopper's Day
• Двигатель: S&S Shovel Engine 80", 1340 см3
• Коробка передач: 4 скорости
• Рама: оригинальная рама Харлей-Дэвидсон, жесткая
• Вилка: спрингер
• Переднее колесо: 21«x2,15»
• Заднее колесо: 16«x3»
• Передняя покрышка: 90/90-21
• Задняя покрышка: 150/80-16
• Тормоза: дисковые
• Кик стартер и электростартер
- kim
- Ким
- 22 ноября 2011 в 22:14
- +13
Шикарно, шикарно, шикарно!!!
Единственное, на мой взгляд, дуга на конце заднего крыла не много лишняя. Но её наличие можно объяснить историей бобберов (по большому счету это боббер внешне). В древности подруги мотоциклистов ездили на задних крыльях. Сидульки-то не было. Вот видимо эта дуга для того, чтобы не потерять подругу ))) Но это так, моё вольное изложение.
P.S. Вопрос к пользователям сайта. Имел ли кто дело с вилкой спрингер в плане её установки на мотоцикл? Есть пару вопросов, которые я не могу разрешить для себя. С английским у меня туго, поэтому сложно почерпнуть инфу из иностранных инетов. А гуглевский переводчик не раскроет всю широту темы. Если есть такие люди тут, то хотелось бы пообщаться и задать несколько вопросов.
Единственное, на мой взгляд, дуга на конце заднего крыла не много лишняя. Но её наличие можно объяснить историей бобберов (по большому счету это боббер внешне). В древности подруги мотоциклистов ездили на задних крыльях. Сидульки-то не было. Вот видимо эта дуга для того, чтобы не потерять подругу ))) Но это так, моё вольное изложение.
P.S. Вопрос к пользователям сайта. Имел ли кто дело с вилкой спрингер в плане её установки на мотоцикл? Есть пару вопросов, которые я не могу разрешить для себя. С английским у меня туго, поэтому сложно почерпнуть инфу из иностранных инетов. А гуглевский переводчик не раскроет всю широту темы. Если есть такие люди тут, то хотелось бы пообщаться и задать несколько вопросов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть