Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-байк Friki

Кастом-байк Friki

Кастом «Friki» на базе мотоцикла Suzuki Savage построили испанские кастомайзеры из «Territorio Motero». Мотор полностью восстановлен, установлен карбюратор Mikuni BS40 и самодельный выхлоп с коллектором Mercedes Benz 190. Передняя вилка построена вручную с установкой амортизатора, прикрепленного непосредственно к оси поворота руля. Парни из TM также сделали руль, крыло, бак и седло — всё вручную. Ручки и фонари — Custom Chrome.

Спецификация:
• Название: Friki
• Год: 2008
• Двигатель: Suzuki Savage 650 см3
• Коробка передач: Suzuki, модифицирована
• Рама: Suzuki, модифицирована в Territorio Motero
• Передняя шина: Maxxis 100 — 90 / 19
• Задняя шина: Maxxis 150 — 80 / 15
• Передний тормоз: нет
• Хром: есть

Кастом-байк Friki
Кастом-байк Friki
Кастом-байк Friki
Кастом-байк Friki
  • kimkim
  • Ким
  • 5 февраля 2011 в 0:47
  • оценка: +4

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
demonoid
передняя вилка и выхлоп действительно фриканутые… идея питания через медные трубки и штуцера у меня давно есть, ждет скорого осуществления — стильно выглядит! а вот задний тормоз за ведущий шкив это конечно сильно!!)
+1
RSe
  • RSe
  • 5 февраля 2011 в 19:05
Понятно что упор делался не на отточенную управляемость но всё равно интересно как оно, тормзное усилие передаётся через (кевларовый) ремень в смысле побочек?!
+1
demonoid
один побочный эффект гарантирован — износ ремня будет происходить поактивнее.
А вот обратная связь должна бы улучшиться наверное?
0
RSe
Навряд ли, сам прикинь то ли тормозное усилие передаётся непосредственно через колесо то ли через ремень(плюс звено в цепочке)на колесо, хоть и очень крепкий один хрен он как то да тянется. Это как с (армировными и обычными) шлангами.
+1
demonoid
то есть да, чет это я глупость сморозил… да если подумать, зачем ему эффективный тормоз?) на той скорости на которой надо на нем ездить чтобы тебя рассмотрели можно и кедами об асфальт притормозить))
+1
RSe
Компрессии одного цилиндра в 600кубов вполне хватит(для торможения двигателем) чтобы от светофора к светофору ездить без остановок и неким подобием ускорения)
0
demonoid
вот и я об этом)
+2
timonza-kun
у кастомайзеров, как всегда, название полностью оправдано. странный аппарат, но что-то в нем все-таки цепляет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-байк Friki